Тихая Людмила : другие произведения.

Комментарии: Миражи
 ()

Самиздат: [Регистрация] [Найти] [Рейтинги] [Обсуждения] [Новинки] [Обзоры] [Помощь|Техвопросы]
  • © Copyright Тихая Людмила
  • Размещен: 13/05/2002, изменен: 14/11/2013. 12k. Статистика.
  • Рассказ: Проза
  • Аннотация:
    Пронзительная история о любви, которая начинается в "виртуале" и заканчивается в "реале".
  • ОБСУЖДЕНИЯ: Проза (последние)
    14:59 Баламут П. "Ша39 Гранаты" (579/9)
    14:44 Шушаков О.А. "Гибель ветеранов обороны Донбасса. " (1)
    14:15 Уралов А. "Мясо "из пробирки"" (616/8)
    13:54 Уралов А., Рыжко "Найти и вспомнить (Трон на " (776/1)

    Добавить комментарий Отсортировано по:[убыванию][возрастанию]
    Страниц (2): 1 2
    ОБЩИЕ ГОСТЕВЫЕ:
    15:15 "Диалоги о Творчестве" (208/2)
    15:14 "Форум: все за 12 часов" (296/101)
    14:55 "Технические вопросы "Самиздата"" (189/52)
    10:42 "Форум: Трибуна люду" (850/21)
    15/11 "Форум: Литературные объявления" (664)
    25/11 "О блокировании "Самиздата"" (294)
    ОБСУЖДЕНИЯ: (все обсуждения) (последние)
    15:15 Баламут П. "Ша39 Медицинские вопросы" (144/2)
    15:15 Модератор-2 "Диалоги о Творчестве" (208/2)
    15:10 Гончарова Г.Д. "Устинья, дочь боярская - 1. " (152/4)
    15:05 Патер Р. "Таинственные голоса" (8/5)
    15:01 Чернов К.Н. "Записки Империалиста Книга " (597/26)
    14:46 Николаев М.П. "Телохранители" (77/3)
    14:44 Шушаков О.А. "Гибель ветеранов обороны Донбасса. " (1)
    14:44 Коркханн "Угроза эволюции" (765/54)
    14:43 Безбашенный "Запорожье - 1" (979/22)
    14:42 Ким В.В. "Минимально необходимое воздействие-" (100/5)
    14:41 Шершень-Можин В. "Возвращение" (226/1)
    14:31 Трушников В.В. "Блицкриг: Миф или реальность? " (77/2)
    14:30 Кротов С.В. "Чаганов: Война. Часть 4" (187/18)
    14:20 Русова М. "Информация о владельце раздела" (9/1)
    14:15 Уралов А. "Мясо "из пробирки"" (616/8)
    14:13 Корнейчук А. "Зима устала" (20/1)
    14:00 Гундаренко С.В. "Бейте сердца" (2/1)
    14:00 Шибаев Ю.В. "Квадробер" (7/6)
    14:00 Санфиров А.Ю. "Эрлих" (6/2)
    13:57 Мананникова И. "Пушистый маленький зверёк" (4/3)

    РУЛЕТКА:
    Путь Шамана. Шаг
    Ночлежка "У Крокодила"
    В родном краю
    Рекомендует Пузеп Н.В.

    ВСЕГО В ЖУРНАЛЕ:
     Авторов: 108551
     Произведений: 1670555

    Список известности России

    СМ. ТАКЖЕ:
    Заграница.lib.ru
    | Интервью СИ
    Музыка.lib.ru | Туризм.lib.ru
    Художники | Звезды Самиздата
    ArtOfWar | Okopka.ru
    Фильм про "Самиздат"
    Уровень Шума:
    Интервью про "Самиздат"

    НАШИ КОНКУРСЫ:
    Рождественский детектив-24


    24/11 ПОЗДРАВЛЯЕМ:
     Белашова Ю.Ю.
     Белль С.В.
     Богатикова О.Ю.
     Богданов А.
     Бонд. П.Б.
     Бредникова Е.Е.
     Букаринов Д.Н.
     Веденин В.А.
     Ветер К.
     Визмор Э.Н.
     Виноградова А.В.
     Галицкая Д.И.
     Гамова Д.
     Гончарова Е.В.
     Егорова В.Ю.
     Ежова Е.С.
     Елисеева Н.В.
     Ельников А.Д.
     Жалилова Л.С.
     Желнов П.
     Иванов А.А.
     Инеева С.
     Ищенко Г.В.
     Казарян М.В.
     Келлер Е.
     Кизяева А.А.
     Кичилова К.Ф.
     Колодиец Д.Н.
     Кольцо-Гид
     Команов С.С.
     Кондрашов В.А.
     Копышов А.Н.
     Корнеева Т.М.
     Коршунова Т.В.
     Ксения
     Лобков А.
     Луковкин К.
     Лучистая Д.Т.
     Макарчук С.С.
     Маковская Н.
     Маркевич П.
     Митусова Л.П.
     Можар Е.П.
     Морозов М.
     Пашкевич С.
     Пимонов В.В.
     Пирумова А.Б.
     Приходько О.
     Пятница М.
     Радонин С.
     Ревельский Х.
     Романов Н.П.
     Рябенкова Д.П.
     Серебряная Е.
     Силаков Г.
     Соколовская Е.
     Солнечная
     Соцкая С.
     Сперанская И.В.
     Таа
     Трещев Ю.А.
     Тягин П.А.
     Шаповалова Д.В.
     Шеннон Р.А.
     Шишкина Д.
     Щедрин Р.
     Ak108u
     Ive
     Mollydolly
     Natkam
     Valxalla
     Viligodaeum
     Viscount M.D.
    ПОСЛЕДНИЕ ПОСТУПЛЕНИЯ: (7day) (30day) (Рассылка)
    15:13 Петри Н.З. "Колесо превращений. Книга "
    00:39 Патрацкая Н.В. "Маг Грановский"
    21/11 Кукин В. "Случайные рифмы"
    21/11 Моисеева О.Ю. "Сердце Кометы"
    33. Чуднова Ирина Викторовна (irina5_ru@yahoo.co.uk) 2002/07/26 12:28 [ответить]
      > > 32.Тихая Людмила
      >> > 31.Чуднова Ирина Викторовна
      >>Тема интересная. Собственно, я не знаю, есть ли где-то написанное на эту тему исследование, но интуитивно мы понимаем
      >
      >Да, Ирина, я поняла :-) И именно в данном конкретном случае, я в затруднении. Весь этот "виртуальный" раздел задумывался мной, не как литературный, а как дискуссионный. Этот рассказик сильно урезан. В нем оставлена структура и "эмоциональные" стяжки. Моя "сверхзадача" состояла в том, чтобы вызвать интерес к теме.
      Тогда, конечно, другое дело. :) Но в таком случае подавать материал надо остро, противоречиво, так, чтобы возникло желание высказать своё мнение сторонникам той или инй точки зрения.
      Впрочем, кроме этого текста, я видела у Вас только ещё про "Виртуальный секс", там, изложено очень эмоционально и сам текст вызывает ощущение "предостережения опытного человека, поданное в эмоциональной форме".
      >Однако! любая литературная единица должна давать ощущение целостности, какая разница для чего и зачем она написана. Мне казалось, что такая целостность есть: он+она+встреча+трудности реального соединения (в сравнении с виртуальным) и "открытый" конец на выбор - остались вместе, "разбежались", сохранили теплые чувства, пережили горечь разочарования и т.д.
      А вот здесь интересна проработка этих самых вариантов - то есть, чем хорош тот или иной вариант выхода из ситуации, как расценивать ситуацию вообще... Попадать ли в такую ситуацию или лучше поберечься? Все эти моменты как раз и вызвали бы дискуссию, но они как-то не отмечены в тексте...
      >Но вы заставили меня задуматься! :-)) Открыли новую тему, до сих пор я вообще не задумывалась о законах жанра, спасибо :-))
      >
      Не за что. Об этих вещах начинаешь глубоко задумываться, когда приходится анализировать чужие тексты - то есть, когда выступаешь в роли критика. Впрочем, я сам практически не пишу прозы...
      >>а также даосскую чертовщинку :)) Всё лелею мечту написать на тему даосов очерк :))
      >
      >Буду вашей первой читательницей! Имела возможность испытать "даосскую чертовщинку" на собственном дорогом теле, столкнулась по касательной на специальных занятиях по телесным техникам. Правда в этом году почти всё растеряла, но на след. год собираюсь вернуться к этому. :)
      Боюсь, мы немного иначе понимаем эти вещи :)) Я не собираюсь говорить о духовных и оккультных практиках на основе даосизма, а только лишь о том, чего не было в Дао Дэ, но что появилось за ситорический период, отделяющий даосизм, как философскую концепцию цустройства Вселенной, от даосизма, как мифологизированного культа в Старом и современном Китае.
      >Спасибо, Ирина, необыкновенно приятно с вами общаться. :)
      Аналогично! :)
      
      
      
    32. Тихая Людмила (tiha@mail.ru) 2002/07/25 22:39 [ответить]
      > > 31.Чуднова Ирина Викторовна
      >Тема интересная. Собственно, я не знаю, есть ли где-то написанное на эту тему исследование, но интуитивно мы понимаем
      
      Да, Ирина, я поняла :-) И именно в данном конкретном случае, я в затруднении. Весь этот "виртуальный" раздел задумывался мной, не как литературный, а как дискуссионный. Этот рассказик сильно урезан. В нем оставлена структура и "эмоциональные" стяжки. Моя "сверхзадача" состояла в том, чтобы вызвать интерес к теме.
      Однако! любая литературная единица должна давать ощущение целостности, какая разница для чего и зачем она написана. Мне казалось, что такая целостность есть: он+она+встреча+трудности реального соединения (в сравнении с виртуальным) и "открытый" конец на выбор - остались вместе, "разбежались", сохранили теплые чувства, пережили горечь разочарования и т.д.
      Но вы заставили меня задуматься! :-)) Открыли новую тему, до сих пор я вообще не задумывалась о законах жанра, спасибо :-))
      
      >а также даосскую чертовщинку :)) Всё лелею мечту написать на тему даосов очерк :))
      
      Буду вашей первой читательницей! Имела возможность испытать "даосскую чертовщинку" на собственном дорогом теле, столкнулась по касательной на специальных занятиях по телесным техникам. Правда в этом году почти всё растеряла, но на след. год собираюсь вернуться к этому. :)
      Спасибо, Ирина, необыкновенно приятно с вами общаться. :)
      
    31. Чуднова Ирина Викторовна (irina5_ru@yahoo.co.uk) 2002/07/25 20:53 [ответить]
      > > 29.Тихая Людмила
      >> > 28.Чуднова Ирина Викторовна
      >>Но, возвращаясь, к Вашему тексту,хочется сказать, что законы, выбранные при написании произведения, должны соблюдаться и быть внутренне логичны. То есть - у любовного романа свои, у мистики - свои, у сюрреализма свои....
      >
      >Спасибо, Ирина, теперь я лучше поняла, что вы имели ввиду.
      >Абсолютно с Вами согласна. В ссылке сразу не нашла, но попробую поискать о законах различных жанров. Интересная тема. И очень.
      >
      Тема интересная. Собственно, я не знаю, есть ли где-то написанное на эту тему исследование, но интуитивно мы понимаем, из своего читательского опыта, чего "ждать" от того или иного произведения, написанного по законам того или иного жанра. Скажем, произведения эротического характера напрочь лишены (и это есть закон жанра!) каких-либо элементов следования общественной морали. Их герои могут заниматься сексом хоть в автобусе, хоть в присутствии детей - и автора никому и в голову не придёт укорять в том, что в его произведении отсутствует эта самая мораль. В женском романе, жанр которого сопрягается отчасти с эротической прозой (современный женский роман не мыслим без эротического элемента!), однако - здесь уже элемент общественной морали чаще всего присутствует - героиня скорее всего будет испытывать угрызения совести от того, что позволила кому-то ласкать себя в автобусе на глазах у 12-ти летнего подростка :)). Другое дело, что и из этого автор извлечёт свою выгоду и опять же как правило в соответствии с законами жанра.
      В целом примерно так.
      Применительно к Вашему рассказу? "Виртуальная любовь" - хотется чтобы жанрирование было более чётким, как формальное (у Вас я не нашла соотнесения с каким-либо из привычных на Самиздате жанров), так и внутреннее - которое проистекает естественным образом из добротно прописанной вещи. Если это текст в жанре реалистической прозы, то нужно зделать один упор, если он задуман как лирическая миниатюра - то другой, если это исследование, изложенное художественным методом - то третий... Пока я вижу нечто, что с точки зрения соответствия жанру совершенно латентно. То есть, при умелом расставлении акцентов может стать и тем и другим и третьим...
      >>Надеюсь, что когда-нибудь это соотношение исправится в Вашу пользу - и Вы напишете что-нибудь об этой стране :))
      >
      >О! Ирина. Мечтаю побывать в Китае, Японии, Тайване, Тибете отдельно... Вы занимаетесь изучением китайский литературы? У меня тоже есть свои "восточные " интересы, но не литературные и не профессиональные.:)
      >
      Я не изучаю специально китайскую литературу, но читаю практически без словаря, даже древние тексты :)) Особенно мне нравится сунская поэзия. Из древней прозы люблю буддийские новеллы, переводы индийских текстов, выполненные в древности, а также даосскую чертовщинку :)) Всё лелею мечту написать на тему даосов очерк :))
      "Восточные" интересы - это нтересно :))
      >Всяких удач, Ирина, радостной и светлой жизни!
      >Спасибо, что заглянули.
      Спасибо за чудесные пожелания!
      >хы!:))
      >спохватилась и притащила ящик бананов для вашего симпатичного друга, оставила под берёзой:-)))
      Он теперь уже и Ваш друг ;-)) Учёный обезьян при самиздатовской шарманке Мошкова :))
      И.
      
    30. Бан дер Логг (vitaly.romanov@hotmail.ru) 2002/07/25 16:45 [ответить]
      > > 29.Тихая Людмила
      >хы!:))
      >спохватилась и притащила ящик бананов для вашего симпатичного друга, оставила под берёзой:-)))
      
      Хы!
      Забрал. Вообще-то по нечетным дням у меня дела на соседней елке, но это не важно. Все равно спасибо.
      
      
    29. Тихая Людмила (tiha@mail.ru) 2002/07/25 16:42 [ответить]
      > > 28.Чуднова Ирина Викторовна
      >Но, возвращаясь, к Вашему тексту,хочется сказать, что законы, выбранные при написании произведения, должны соблюдаться и быть внутренне логичны. То есть - у любовного романа свои, у мистики - свои, у сюрреализма свои....
      
      Спасибо, Ирина, теперь я лучше поняла, что вы имели ввиду.
      Абсолютно с Вами согласна. В ссылке сразу не нашла, но попробую поискать о законах различных жанров. Интересная тема. И очень.
      
      >Надеюсь, что когда-нибудь это соотношение исправится в Вашу пользу - и Вы напишете что-нибудь об этой стране :))
      
      О! Ирина. Мечтаю побывать в Китае, Японии, Тайване, Тибете отдельно... Вы занимаетесь изучением китайский литературы? У меня тоже есть свои "восточные " интересы, но не литературные и не профессиональные.:)
      
      Всяких удач, Ирина, радостной и светлой жизни!
      Спасибо, что заглянули.
      
      хы!:))
      спохватилась и притащила ящик бананов для вашего симпатичного друга, оставила под берёзой:-)))
    28. Чуднова Ирина Викторовна (irina5_ru@yahoo.co.uk) 2002/07/25 12:35 [ответить]
      > > 27.Тихая Людмила
      >> > 22.Чуднова Ирина Викторовна
      >>Дело в том, что что-то важное отсутствует в этом тексте, какая-то жизненная логика
      >
      >Ирина,
      >О! Спасибо за отзыв!
      >Да уж, две потрясающие дамы:
      >Логика Жизни и Проза Жизни могут любого свести с ума.
      >Тот, кто с ними дружит, тот правит миром .
      Разумеется, в литературе не всё подчиняется той логике, к которой мы привыкли, кстати, о пространстве произведения хорошо сказала Ольга Ляшенко в своей "Разговорной тетради номер два", это вот здесь, если есть желание почитать, в самом низу файла.
      http://zhurnal.lib.ru/h/hudsowet_z_s/razgowornajatetradx2.shtml
      Но, возвращаясь, к Вашему тексту,хочется сказать, что законы, выбранные при написании произведения, должны соблюдаться и быть внутренне логичны. То есть - у любовного романа свои, у мистики - свои, у сюрреализма свои....
      >Есть разные «ошибки» творчества.
      >
      >1.Поправимые, происходящие от недостатка опыта, умений или общей неряшливости исполнения.
      >2.Ошибки «логики» произведения, происходящие от субъективности авторской позиции, сами исчезающие по мере личностного роста автора. Если этот рост имеет место быть, естественно.
      >Хотя иногда, это простое несовпадение авторской и читательской позиции, разные мироощущения.
      >3.Трудно поправимая «системная ошибка» или попросту – отсутствие таланта. К счастью или несчастью для авторов, трудно определимая.
      В общем, в этой классификации особых недостатков я не вижу. Могу добавить только частный случай "ошибка, проистекающая от непоследовательного соблюдения законов выбранного жанра".
      >Спасибо, Ирина, за искренний отзыв, буду думать, Вы «красивый» критик.
      Да не за что! :) К сожалению, я не всегда могу писать отзывы на всё прочитанное - толи читаю много, толи времени у меня не хватает...
      >А относительно шутки с критериями, я рада, что Вы на неё отозвались.
      >Наше соотношение 1:100 в вашу пользу, кроме одного,
      >Где соотношение равняется 0:100 – я СОВСЕМ не пишу о Китае.:-))
      Надеюсь, что когда-нибудь это соотношение исправится в Вашу пользу - и Вы напишете что-нибудь об этой стране :))
      >Большинство Ваших работ у меня вызывают ощущение произведения искусства, хрупкий расписной китайский фарфор.
      >
      Получить такой отзыв на чужой территории - это очень неожиданно и приятно :) Большое спасибо.
      >Тем интересней было общаться на личностном уровне. В произведениях и комментариях вы проявляете разные черты характера. Спасибо за удовольствие общения.
      Очень интересное наблюдение, во многом верное. Наверное всё дело в том, чем отличается творчество от общения - у них разные векторы - творчество направлено на самовыражение и даже отчасти на самопостроение в соотвотствии со своими этическими и эстетическими идеалами :), а вот общение - оно направлено прежде всего на то, чтобы установить контакт с другой, совершенно не похожей на твою личностью, так, чтобы всем было полезно и приятно общаться, то есть без некоторой гипидиоморфности общение невозможно или же оно приобретает оттенок неравноправия для кого-то и становится ущербным...
      
      >С уважением, Людмила
      Ваша И.
      
      
    27. Тихая Людмила (tiha@mail.ru) 2002/07/25 11:21 [ответить]
      > > 22.Чуднова Ирина Викторовна
      >Дело в том, что что-то важное отсутствует в этом тексте, какая-то жизненная логика
      
      Ирина,
      О! Спасибо за отзыв!
      Да уж, две потрясающие дамы:
      Логика Жизни и Проза Жизни могут любого свести с ума.
      Тот, кто с ними дружит, тот правит миром .
      
      Есть разные «ошибки» творчества.
      
      1.Поправимые, происходящие от недостатка опыта, умений или общей неряшливости исполнения.
      2.Ошибки «логики» произведения, происходящие от субъективности авторской позиции, сами исчезающие по мере личностного роста автора. Если этот рост имеет место быть, естественно.
      Хотя иногда, это простое несовпадение авторской и читательской позиции, разные мироощущения.
      3.Трудно поправимая «системная ошибка» или попросту – отсутствие таланта. К счастью или несчастью для авторов, трудно определимая.
      
      Спасибо, Ирина, за искренний отзыв, буду думать, Вы «красивый» критик.
      
      А относительно шутки с критериями, я рада, что Вы на неё отозвались.
      Наше соотношение 1:100 в вашу пользу, кроме одного,
      Где соотношение равняется 0:100 – я СОВСЕМ не пишу о Китае.:-))
      
      Большинство Ваших работ у меня вызывают ощущение произведения искусства, хрупкий расписной китайский фарфор.
      
      Тем интересней было общаться на личностном уровне. В произведениях и комментариях вы проявляете разные черты характера. Спасибо за удовольствие общения.
      С уважением, Людмила
      
      
      
      
      
    26. Чуднова Ирина Викторовна (irina5_ru@yahoo.co.uk) 2002/07/24 16:22 [ответить]
      > > 24.Раскачиваясь на березе
      
      >Это что-то из китайской кухни, восточной. А мы, обезьяны все больше простую писчу любим - бананы там, финики, икру красную...
      >
      Может, тебе прислать по случАю пару коробков фиг? :)) У нас они тут не только в карманах лежат, но и на деревьях растут....
      
      >>Твой у меня совпал на 100 процентов. И вообще - с самиздатовцами у меня "разочарований" не было. Все были весьма и весьма похожи на свой виртуальный облик. Это, кстати, говорит о том, что наши авторы очень искренни и последовательны, как в сети, так и в жизни.
      >
      >Ой-ой-ой! Мой образ совпал! Да ты меня не знаешь! Даже сейчас!
      ГЫ! Хто ба сомневалси!? Канешна, дарагой! Для изучения твоего личностного потенциала можно целый НИИ организовать. Вот у Гринписа выбью пару грантиков - озолотимси! Ты тока правильную рожу сострой, а то денег не дадут :))
      >>>Интересно в этом контексте, насколько мой виртуальный образ соответствует моему реальному? Я у тебя этого так весной и не спросила :(.
      >
      >Да, год эта дама со мной проработала... Вроде спелись... или спились..
      Гы!:)) Про виртуальный градус помнишь? :)) Эта хорошо!
      >А потом КАК ГЛЯНУЛ!
      >И СЕРДЦЕ ОСТАНОВИЛОСЬ!!!
      >...................
      >...................
      >...................
      >(душа в пятки)
      >...................
      >...................
      >...................
      >(гамадрил на дереве)
      >...................
      >...................
      >...................
      Кашмар какой! Знала бы - не приезжала бы....
      >ОЙ! ЭТО ХТО ИЗ КИТАЯ ТАКОЕ ЧУДО ЫПУСТИЛ???
      Это государственная тайна КНР с двумя нулямя, тах чта цццццццццццццц!
      И шоб ни_ка_му!
      :))
      
      
    25. Отпетая синячина (vitaly.romanov@hotmail.ru) 2002/07/24 11:33 [ответить]
      > > 21.Тихая Людмила
      >При этом так и хочется сказать: "Выпьем же за то..." :-)))
      
      Говорыт нэ нада!
      Нада налывать!
      
      
      
    24. Раскачиваясь на березе (vitaly.romanov@hotmail.ru) 2002/07/24 11:32 [ответить]
      > > 22.Чуднова Ирина Викторовна
      >А такой вот вывод говорит прежде всего о наблюдательности и степени проникновения в душу своего визави. Кстати некоторый опыт виртуальных отношений полезен для того, чтобы проверить свою собственную проницательность. Сам посмотри - если твоё представление о визави сильно расходится с тем, что этот человек явит тебе визуально, это значит, что представление основано не на реальных его качествах, а на том, что ты сам ему соотнёт. То есть, проблема больше в те, чем в нём.
      Это что-то из китайской кухни, восточной. А мы, обезьяны все больше простую писчу любим - бананы там, финики, икру красную...
      
      >Твой у меня совпал на 100 процентов. И вообще - с самиздатовцами у меня "разочарований" не было. Все были весьма и весьма похожи на свой виртуальный облик. Это, кстати, говорит о том, что наши авторы очень искренни и последовательны, как в сети, так и в жизни.
      
      Ой-ой-ой! Мой образ совпал! Да ты меня не знаешь! Даже сейчас!
      
      >>Интересно в этом контексте, насколько мой виртуальный образ соответствует моему реальному? Я у тебя этого так весной и не спросила :(.
      
      Да, год эта дама со мной проработала... Вроде спелись... или спились..
      А потом КАК ГЛЯНУЛ!
      И СЕРДЦЕ ОСТАНОВИЛОСЬ!!!
      ...................
      ...................
      ...................
      (душа в пятки)
      ...................
      ...................
      ...................
      (гамадрил на дереве)
      ...................
      ...................
      ...................
      
      ОЙ! ЭТО ХТО ИЗ КИТАЯ ТАКОЕ ЧУДО ЫПУСТИЛ???
      
      
    Страниц (2): 1 2

    Связаться с программистом сайта.

    Новые книги авторов СИ, вышедшие из печати:
    О.Болдырева "Крадуш. Чужие души" М.Николаев "Вторжение на Землю"

    Как попасть в этoт список

    Кожевенное мастерство | Сайт "Художники" | Доска об'явлений "Книги"