1. Ахто Аристарх (stoun1977@gmail.com) 2015/08/25 21:30
[ответить]
Фигассе...это посерьезней будет, чем в основной :)
2. Раевская Злата (zlata.raevskaya9@mail.ru) 2015/08/25 22:41
[ответить]
>>1.Ахто Аристарх
>Фигассе...это посерьезней будет, чем в основной :)
Спасибо за такую серьезную оценку.))
3. Sватов, постмодернист2015/08/26 05:40
[ответить]
!!!!!!!!!!!!!!
Я всегда утверждал, что новое - это прочно забытое старое.
:)
4. *Раевская Злата (zlata.raevskaya9@mail.ru) 2015/08/26 09:19
[ответить]
>>3.Sватов, постмодернист
> !!!!!!!!!!!!!!
> Я всегда утверждал, что новое - это прочно забытое старое.
> :)
Вы совершенно правы.))
5. *Ахто Аристарх (stoun1977@gmail.com) 2015/09/01 20:16
[ответить]
крохотулек прочитал больше половины, 5 - заслуженно.
6. *Раевская Злата (zlata.raevskaya9@mail.ru) 2015/09/02 17:23
[ответить]
>>5.Ахто Аристарх
>крохотулек прочитал больше половины, 5 - заслуженно.
Спасибо, Аристарх, что оценили шутку.
7. Сфинкский2015/09/06 16:35
[ответить]
Думаю каждая девушка знает, что при выборе одежды знание определенных правил помогает им скрывать некоторые дефекты телосложения. А каждый мужчина, в свою очередь, делит девушек на тех, чьи дефекты телосложения имеют для него значения, и на тех чье не имеет.
Мораль к их выбору можно пришить любую, так как самой морали можно придать любое значение в зависимости от требований общества в котором живешь, но за способ, которым пользуются девушки сознательно, а мужчины бессознательно для получения эффекта безусловной привлекательности, отвечают на самом деле парадоксы восприятия. В основе их - изменение последовательности восприятия и его направления. А задается и то и другое очень просто:
Так, невысокий молодой человек или девушка, стремясь выглядеть повыше, должны помнить, что ткань в вертикальную полоску зрительно удлиняет фигуру; тот же эффект достигается включением в фасон одежды линий продольного направления. И наоборот: преобладание горизонтальных полос и линий в одежде сделает более пропорциональной высокую и худую фигуру. Мы видим, что во всех этих случаях происходит как бы обратный эффект: отдельные детали образа (вертикальные или горизонтальные полосы на одежде) меняют оценку самого целостного образа.
Зрительные иллюзии тесно связаны с направленностью нашего внимания. Тут ничего не поделаешь! Некоторым это может показаться и аморальным, потому что исскуство, считают они должно быть исключительно изобразительным. А эстетическая ценность и образность должна воспринимается чисто зрительно. То есть без учета ограниченности зрения, того что наше восприятие избирательно. И им невдомек, что мы не просто пассивно и безразлично "фотографируем" то, что оказывается перед нами, а заинтересованно выбираем то, что для нас в данный момент оказывается наиболее важным и значимым. При рассматривании одного рисунка попеременно можно увидеть то молодую женщину с привлекательной грудью в несколько старомодной шляпке с перьями, то старуху с меховым воротником, с выдающимся подбородком и большим крючковатым носом. Все зависит от того, на что направлено внимание, на грудь молодой женщины или на глаз старухи.
Но нет, мораль требует изображать без иллюзий воображений, или точнее только иллюзии основанные на аспектах зрительного восприятия (объём, пластика, цвет, светотень, фактура). А как же топология? Другие аспекты связности глаз, сисек, попок и шляпок прообразов? Низя! Аморально!.. Топологии должно быть в меру! Мера превыше всего. Без меры не должно быть! Это сверхреализм! Это же безнравственно, т.к сущность зрительных иллюзий состоит в полном противоречии наших чувственных ощущений и разумных толкований предмета. А противоречия - это негатив. Точно такой же как вульгаризм или порнография. К тому же всем должно хватать эмоций! Эмоции являются мощнейшими усилителями нашего восприятия. Ведь есть в психологии понятие "предвзятость". С ней все понятно. Вот вам и умеренная топология! Предвзятость является следствием наличия у нас такой системы взглядов и поведенческих поступков, которые в данное время являются для нас наиболее важными, ведущими. Прямая и обратная перспектива - это достаточно! Какой порядок, какая последовательность, какая нелинейность?! Это бред возникающий вне зависимости от объективных характеристик окружающей нас действительности. Бред надо лечить до тех пор пока из него не станет возможным получать практическую пользу. Вот например Дали придумал для Скьяпарелли сумку в виде телефона из черного бархата с золотой вышивкой. Это забавно и совсем не аморально. Сверхреалистично? А то! Это вам не платье, сшитое из кусков сырого мяса! Что за извращенная идея? Еще чуть чуть и пиз*ду на пизде нарисуют!.. Ну в крайнем случае - огромные пуговицы в виде клоунов, астрологических знаков, фруктов или овощей исполняющие декоративную, а не утилитарную роль. Это тоже красиво. Мужской глаз это оценит, а женский и вовсе - позавидует. А то?!
Тут самое главное - не переборщить и без всяких идей, владеюших мастером в момент творения. Никому не дозволено играться с увиденным или услышенным больше того, что можно увидить и услышать прямом порядке. Все реальные процессы необратимы. Закон. Точка. Потому, что тоже самое слово "х*й" написанное наоборот - это засорение языка, а значит и мысли. И совести. И души. И тела. Тьфу! Как можно тыкать ху*м живого человека! И вообще самое главное свойство сверхреализма это присутствие в нем вульгаризмов. Это лишнее и поэтому, как говорит Сфинкский создает дополнительное пространство. Его надо вырезать. Как Перельман. Безжалостно и публично. Как китайцы взяточников. Ведь до чего могут дойти эти т.к называемые сюрреалисты! У них все дефекты, так тщательно скрываемые нами женщинами, станут видными и заметными. У кого - сострадание маленькое, у кого совесть тощая, а у кого ум размером с пятикопеечную монету на которую с учетом инфляции уже и купить ничего низя, разве что сдать в музей и повесить табличку: "Ху*ми не трогать".
8. *Батлер Ольга Владимировна (olgbutler@mail.ru) 2015/09/06 16:38
[ответить]
Злата, прекрасно. Вижу его с этими ногами, как живого