Shiina Howahowa : другие произведения.

Обычный мужчина средних лет и его журнал активности в Vrmmo Глава 20

Самиздат: [Регистрация] [Найти] [Рейтинги] [Обсуждения] [Новинки] [Обзоры] [Помощь|Техвопросы]
Ссылки:


 Ваша оценка:


   << Глава 19 - Модификация ботинок
  
   Глава 20 - А теперь время лука, не менее нелепого, чем созданные до этого предметы.
  
   - Вот, тетивы готовы.
   Я забрал 30 штук, как и заказывал. Теперь я могу собрать 15 луков! Да, вы ослышались, их будет 15. Вы спросите: "Как так? Ведь у меня 30 нитей тетивы?" Но для придуманной мною новой конструкцией лука используются сразу 2 тетивы!
   - Эх... хотя легче сказать, чем сделать... - выдохнул я.
   - Ну и обувка у тебя, ты реально в ней ходишь? Да ещё и мобов нарезать собираешься? - поинтересовалась продавщица.
   - Не совсем, эти клинки не такие как мечи и рубить ими, как мечами не получиться. Скажем так, они нужны, чтобы немного покромсать противника.
   Ну, во-первых, движение клинком и удары ногами абсолютно разные. Во-вторых, если противник подойдет ко мне вплотную мечом рубиться будет проще. Они называются "прототип клинков для обуви" и служат они главным образом для того, чтобы резать противника по самым незащищенным и слабым местам для гуманоидов это, например: шея, пальцы. Согласитесь невозможно разрезать противника клинком, ширина которого всего 3 см, но хоть лезвие и маленькое - это всё равно клинок.
   Но благодаря такому оружию я точно буду хоть и по немного, но спускать HP противника. Да и количество приемов борьбы у меня увеличивается, ведь если ты выбрал навык "пинок" то тебе самому необходимо придумывать, как наносить удары.
   - Вы создаете такие описные вещи, а ведь вы ещё и повар!
   - Это необходимость, ведь мне ждать помощь неоткуда - ответил я и ушел прочь.
   Мне ещё нужно зайти в мастерскую плотников.
   Кстати, если мои новые шмотки использовать в ПВП (player versus player, битва игроков друг с другом) то получится самый настоящий фильм ужасов не для слабонервных.
   Пришло время модифицировать своё главное оружие - лук! Но перед этим я должен выбрать специальность в навыке "Стрельба из лука" ведь я достиг 30 уровня: 1) Стрельба из короткого лука, 2)Стрельба их охотничьего лука, 3) Стрельба из длинного лука.
   А теперь разберемся:
  

Стрельба из короткого лука

Имеет высокую частоту стрельбы, прост в использовании, но имеет сравнительно не большую дальность стрельбы и не высокий показатели атаки.

  

Стрельба из длинного лука

Полная противоположность "Стрельбы из короткого лука", имеет низкую частоту стрельбы и сложен в использовании, но имеет огромную дистанцию атаки и высокие показатели урона.

  
   Вот такие пояснения на эти специализации, от которых я сразу отказался. "Стрельба из короткого лука" подкупает простотой в обращении, но вот короткая дистанция атаки... меня сразу зароют в землю. Такая специальность подойдет только тем, кто занимается акробатикой и способен увернуться от любой атаки.
   "Стрельба из длинного лука" - СРАЗУ НЕТ! С ним моя маневренность падает просто в ноль! Используя "Стрельбу из длинного лука" я даже "пинок" то сделать не смогу, кроме того длительное время подготовки к выстрелу для меня тоже неприемлемо! Эта специальность только для тех, кто катает всегда в пати и хочет быть снайпером по жизни.
   Поэтому я выбрал специальность "Стрельба из охотничьего лука", она практически не отличается от обычной "Стрельбы из лука" только урон чуть побольше и дистанция чуть повыше, в своём роде это золотая середина между "Стрельбой из короткого лука" и "Стрельбой из длинного лука".
  

Стрельба из охотничьего лука

Сбалансированный вид стрельбы, имеет неплохую дистанцию для боя и средние показатели атаки, незначительно понижает подвижность персонажа

  
   Я вложил 3 EXP в развитие навыка "Стрельбы из лука" 30 уровня и он стал "Стрельбой из охотничьего лука" 1 уровня. Наконец-то я достиг первой специализации после стольких боев...
   На этом закончим и вернёмся к производству лука. Хочу сделать лук, который в реальной жизни никогда не будет существовать, у которого будет 2 тетивы, и будут они пересекаться, повторяя "Х". Думаю о таком своеобразном луке, я прикинул, что одна тетива будет проходить вертикально, а другая под небольшим наклоном, короче не идеальный "Х" получается.
   Я размышлял над тем как мне соединить 2 изогнутых древка оснований, так чтобы лук у меня не косил. Зачем я вообще так изощряюсь? Но ответ на этот вопрос пришел быстро: "Делать то, что не существует в реальном мире просто весело!"
   Чертеж лука я придумал заранее, так что сейчас я выстрагивал основания для лука из твердых, но и гибких пород дерева.
   Из прошлых попыток я понял, что соединить между собой 2 основания далеко не просто, но я подготовил крепление, которое должно было зажать части, но всё равно был шанс что, держа лук в руках мой "Х" мог расползаться как стрелки. Мне пришлось идти в кузницу, чтобы зафиксировать всё наверняка. В течении следующих нескольких дней я массово производил этот лук, меняя то количество древесины, то угол наклона, то технологию скрепления оснований лука. В итоге конечный результат сильно отличался от 1ого прототипа, он был и легче и форма немного изменилась. Процесс создания был очень увлекательным, но всё весёлое заканчивается, вот и я создал финальную форму.
   Так как лук имеет форму "Х" крепление из одного дерева было недостаточно, поэтому крепление я сделал из металла. Оптимальный угол между основаниями был 30 градусов, а угол изгиба самого основания 10 градусов, плюс металл фиксировал это. Прошлую модель лука я делал без использования "Кузнечного дела", а значит, прошлый лук был и менее долговечным.
   Тетивы в новом луке натягивались для выстрела одновременно. Выстрел требует больше сил, но оно того стоит. По сравнения с прошлой моделью мои навыки производства заметно подросли, поэтому и процесс создания прошел проще.
   Создав финальную форму, я практически полностью израсходовал все свои запасы ресурсов, но ничего, главное теперь я счастлив. Создав своё детище, я ни о чем жалеть не буду.
  

Х-образный композитный лук охотника

Результат соединения 2х луков в форме "Х", сила атаки у такого лука внушительная. Если кто-то сможет использовать такой странной формы лук это будет просто Чудо! Лук сложен в использовании, явно не для новичков.

Эффект: атака +32

Качество изделия: 6

  
   "Прототип композитного деревянного лука" имел всего +12 к атаке, а мой новый +32, это огромный скачек вперед. Все работы были сделаны, и мой "Прототип композитного деревянного лука" теперь отправляется на пенсию. Мой старый лук частенько приходилось ремонтировать, надеюсь, новый лук не постигнет эта же судьба.
   - Хорошо поработал, я собой доволен. - пробормотал я себе под нос.
   Пускай это всего лишь игра, но произнес я это так, как будто был в реальном мире и закончил трудную, но важную работу и испытывал чувство удовлетворенности.
  
   Статус навыков:
    "Стрельба из охотничьего лука" 1 уровень
    "Пинок" 27 уровень
    "Зоркий взгляд" 25 уровень
    "Магия ветра" 18 уровень
    "Крафт" 36 уровень
    "Кулинария" 34 уровень
    "Плотничество" 18 уровень
    "Алхимия" 30 уровень
    "Кузнечное дело" 19 уровень
    "Невидимость" 20 уровень
    "Физическое усиление" 35 уровень
    Очки EXP 12
  
   >> Глава 21 - Тест обновок и месть в придачу
 Ваша оценка:

Связаться с программистом сайта.

Новые книги авторов СИ, вышедшие из печати:
О.Болдырева "Крадуш. Чужие души" М.Николаев "Вторжение на Землю"

Как попасть в этoт список
Сайт - "Художники" .. || .. Доска об'явлений "Книги"