Тьма опустилась на город Камеш, отрезав его от прочего мира. Выжить среди поднявшихся из адской Бездны теней поможет лишь твоя собственная стойкость - в магии, в вере и... в человечности.
Скажите, дежурство ночным сторожем в старой башне - что может быть унылее? Вероятно. Вот только всё резко меняется, когда тебе поручают присмотреть за необычным заключённым. Судя по речам, он то ли опасный псих, смущающий разум. То ли блаженный мученик и посланец Высших Сил. А может просто говорливый обманщик. Благо, Густав не первый год живёт на земле, и задурить ему голову не так легко.
В школе всадников крылатых ящеров Норгорда пора выпускных испытаний. И тут все вокруг словно сговорились сделать самый важный день в жизни Хэмфаст самым же безумным. Тролли напали на северные выработки. Отец и другие всадники готовятся к боевому вылету. Но кто гораздо опаснее троллей, так это люди. Вот только нынешний правитель желает вывести Норгорд из вековой обособленности и ратует за сближение с теми самыми людьми. Всё население Каменного города собирается на центральной площади в ожидании решений, принятых на созванном Совете Старейшин.
Служба в северных гарнизонах - скука смертная, но лишь до тех пор, пока древовидные великаны не устремляются на приступ Великой Стены. Чтобы узнать причину их внезапной агрессии, придётся уцелеть в битвах на крепостных стенах и не заплутать в глухих чащобах, а, возможно, даже спуститься в проклятые катакомбы. Хотя, если на кону стоит разгадка одной из древнейших тайн человеческой истории, любой риск оправдан. Вас устраивает подобный расклад? Тогда, добро пожаловать в отряд. Мы отправляемся в путь.
Путь чародея - путь одиночки. Изучение магического искусства уводит всё дальше по тропам иных миров. Если раньше ты был лишь смертной букашкой, то ныне тебя заметили богоподобные сущности. Как при этом выжить? И, что важнее, самому не обратиться в бездушного монстра. Кто бы ответил. И кто бы уберёг от неверного шага.
На чём держится миропорядок? На силе военных? На хитрости политиков? На промысле Высших Сил? Нет - всё это лишь эфемерные опоры. Мироздание держится на них - кучке ветхих пастухов-козопасов, живущих в горной глуши. Пусть прочие и забыли о том, но пока они помнят своё служение, мир способен откупиться от прихода чужеродной Погибели.