Аннотация: первый заместитель начальника главного штаба ВВС России, генерал-лейтенант, подозреваемый по делу "Катынь-2"
Алешин Александр (отчество
неизвестно), родился в 1956 г. в Мордовии [0]. Первый заместитель начальника главного штаба ВВС России, генерал-лейтенант. Подозреваемый по делу Катынь-2. Судя по публикациям, Алешин утверждал: "После того как заметили, что самолет заходит на посадку слишком низко экипажу рекомендовали перевести самолет в горизонтальный полет, что тоже не было выполнено. Тогда руководитель полета несколько раз вновь дал команду уйти на запасной аэродром. Тем не менее, самолет продолжал снижаться." [1-6]. Судя по репортажу Никиты Анисимова [7], Алешин утверждал, что пилоты трижды заходили на посадку перед тем, как разбиться.
Такие утверждения противоречит заключению МАК [14] и стенограмме переговоров пилотов с диспетчерами [15]. Это противоречие может указывать на то, что Алешин сказал неправду с тем, чтобы скрыть как момент катастрофы, так и ее причины, сваливая вину на пилотов. (Судя по публикациям, Алешин указал момент катастрофы на девять минут позже, чем это это принято в официальной версии МАК; вероятно, руководитель полетов давал команду уйти на запасной аэродром уже после того, как самолет разбился.)
Для того, чтобы снять такие подозрения, Александру Алешину предлагается ответить на
вопросы, перечисленные в документе [16]. Ко всем читателям просьба: Пожалуйста, помогите передать Алешину вопросы [16] и помогите принести в камменты его ответы.
Ссылки:
0.
http://www.biografija.ru/show_bio.aspx?id=2517 Алешин Александр. Заместитель начальника Главного штаба Военно-воздушных сил (ВВС) РФ с декабря 2001 г.
1.
http://www.belaruspartisan.org/bp-forte/?page=100&backPage=13&news=60629&newsPage=0
Генерал Алешин: Экипаж не выполнил указаний диспетчеров. Партизан, 10 апреля 2010.
'На удалении 1,5 км группа руководства полетов обнаружила, что экипаж увеличил вертикальную скорость снижения и начал снижаться ниже глиссада. Руководитель полетов дал команду экипажу о переводе самолета в горизонтальный полет, и, когда экипаж не выполнил указаний, несколько раз отдал команду на уход на запасной аэродром. Тем не менее, экипаж продолжал снижаться', - сказал Алешин. .
2.
http://www.rusnovosti.ru/news/84793 Второй польский самолёт сегодня благополучно сел на аэродроме в Смоленске 10.04.2010 Об этом заявил первый заместитель начальника главного штаба ВВС РФ генерал-лейтенант Александр Алёшин. По его словам, сегодня в "Смоленск-Северный" должны были прибыть два польских самолёта Як-40 и Ту-154 и один российский Ил-76. "Як-40 благополучно произвел посадку в 09:15 мск", - сообщил Алёшин. Ил-76 российских ВВС при заходе на посадку попал в сложные метеоусловия и ушёл на запасной аэродром.// Ту-154 польского президента разбился в 10:50 мск при заходе на посадку в аэропорту Северный под Смоленском.
3.
http://www.newsarmenia.ru/incidents/20100410/42230210.html
Экипаж самолета президента Польши не выполнил указаний руководителей полета - ВВС РФ. 10 апреля 2010. "Метеорологические условия на аэродроме оцениваются штатным метеорологическим подразделением. И в этот день метеорологические условия ожидались сложные, в том числе с 10 часов ожидался туман", - сказал Алешин.//Самолет Ту-154 польского президента разбился в 10.50 мск при заходе на посадку в аэропорту Северный под Смоленском.
4.
http://top.rbc.ru/incidents/10/04/2010/392118.shtml
Экипаж самолета Ту-154 игнорировал предупреждения диспетчеров. 10 апреля 2010г. После того как заметили, что самолет заходит на посадку слишком низко экипажу рекомендовали перевести самолет в горизонтальный полет, что тоже не было выполнено. Тогда руководитель полета несколько раз вновь дал команду уйти на запасной аэродром. Тем не менее, самолет продолжал снижаться.... разбился сегодня в 10:50 мск в Смоленской области под г.Печерском.
5.
http://www.rambler.ru/news/events/incidents/579493054.html
Вести.Ru . Польский экипаж Ту-154 игнорировал предупреждения диспетчеров
10.04.2010 19:15. Экипаж самолета Ту-154, на котором в Смоленскую область летела польская делегация во главе с президентом страны, несколько раз не выполнил указаний руководителя полетов аэродрома Смоленска. Об этом заявил журналистам первый замначальника Главного штаба ВВС генерал-лейтенант Александр Алешин."На удалении 1,5 километра группа руководства полетов обнаружила, что экипаж увеличил вертикальную скорость снижения и начал снижаться ниже глиссада. Руководитель полетов дал команду экипажу о переводе самолета в горизонтальный полет, и, когда экипаж не выполнил указаний, несколько раз отдал команду на уход на запасной аэродром. Тем не менее экипаж продолжал снижаться", - сказал Алешин....//
По словам главы МЧС России Сергея Шойгу, траектория полета польского самолета свидетельствует, что отклонение от взлетной полосы было не только по высоте, но и по ширине. "На месте катастрофы обнаружены бортовые самописцы. Уже началась их экспертиза, которая прольет свет на причины катастрофы, - сказал министр. - Траектория полета самолета свидетельствует о том, что отклонение от взлетной полосы было не только по высоте, но и по ширине не менее чем на 150 метров".
Заместитель главнокомандующего ВВС по противовоздушной обороне генерал-лейтенант Сергей Разыграев подчеркнул, что крушение самолета не может быть связано с качеством аэродрома "Северный" под Смоленском. "Этот аэродром первого класса", - сказал он.
6.
http://www.newsru.com/russia/10apr2010/aero.html
Экипаж Ту-154 не выполнил указаний диспетчера уйти на запасной аэродром. 10 апреля 2010 г., 18:40-23:58. Экипаж самолета Ту-154, на котором в Смоленскую область летела польская делегация во главе с президентом Лехом Качиньским, несколько раз не выполнил указаний руководителя полетов аэродрома "Смоленск". Об этом заявил журналистам первый заместитель начальника Главного штаба ВВС генерал-лейтенант Александр Алешин...
"На удалении 1,5 км группа руководства полетов обнаружила, что экипаж увеличил вертикальную скорость снижения и начал снижаться ниже глиссада. Руководитель полетов дал команду экипажу о переводе самолета в горизонтальный полет, и, когда экипаж не выполнил указаний, несколько раз отдал команду на уход на запасной аэродром. Тем не менее, экипаж продолжал снижаться", - сказал Алешин.(фотография оттуда)
7.
http://www.ntv.ru/novosti/190443
Никита Анисимов, Семен Демин. Три версии катастрофы. 10.04.2010, 19:10
пилоты ТУ-154 трижды заходили на посадку в аэропорт Северный.
14.
http://www.mak.ru/russian/investigations/2010/tu-154m_101.html Отчет МАК
15.
http://bi.gazeta.pl/im/2/7961/m7961942.pdf
Транскрипция переговоров экипажа самолета Ту-154М б/н 101, потерпевшего катастрофу 10.04.2010 года при заходе на посадку на аэродром Смоленск "Северный". (Звуковой регистратор МАРС-БМ) версия 1(134), 02.05.2010 15:08, печать 02.05.2010 15:08)
16.
http://samlib.ru/k/kuznecow_d_j/katyn2dopros.shtml Катынь-2, допрос Еще Тексты в Вере на близкие темы:
http://samlib.ru/k/kuznecow_d_j/mak00.shtml Tу-154м ? 101 10.04.2010 и еще
http://samlib.ru/k/kuznecow_d_j/katyn2r.shtml Катынь-2
http://samlib.ru/k/kuznecow_d_j/andrianova.shtml Андрианова Ирина Валентиновна
http://samlib.ru/k/kuznecow_d_j/000abc.shtml Алфавитный указатель
http://samlib.ru/k/kuznecow_d_j/002vera.shtml О текстах Веры Copyleft 2010 by Dmitrii Kouznetsov. This text may be used for free, attribute
http://samlib.ru/k/kuznecow_d_j/aleshin.shtml