Вы никогда не задумывались, что существует два термина электромеханика и электродинамика??????????? Как Вы думаете, речь идёт об одном и том же или это разные вещи??? Давайте разбираться.
"Современная" физика предлагает модель идеального газа, в котором объёмы молекул равны нулю. Однако, такая модель ошибочна и никакого отношения к газовым законам Бойля-Мариотта, Гей-Люссака и Шарля не имеет. Эти законы изменения состояния данной массы газа были открыты эмпирически - на основе практических опытов. Формулы этих трёх законов не содержат упоминаний ни о средней кинетической энергии (инерции), ни о размерах молекул (идеальный газ).
Молекулярно-кинетическая теория со своей моделью идеального газа неправильно объясняет процессы в газах.
Всё как раз наоборот. Как сейчас увидите, объяснить процессы с газами возможно только моделью с изменяющимися размерами атомов и молекул.
Эффект определения скорости объекта радаром по разности частот является экспериментальным доказательством того, что скорость света не постоянна, а зависит от скорости источника и скорости приёмника света.
Всё, что сделано в физике без эксперимента, оказалось ошибочным. По вине Кельвина связь тепловой энергии с температурой утеряна. Сейчас Вы измеряете температуру не связанную с тепловой энергией. Нонсенс.
Вся физика в многочисленных ошибках. Сначала исправим необходимые ошибки. Первая ошибка. Это ошибка, связанная с терминами энергия и мощность. Вторая ошибка. Оказывается, что силы F = ma в природе не существует.
Вас заставляют зазубривать ошибочные теории и формулы, которые не подтверждены экспериментами и которые противоречат основным законам природы. Из-за этого Вы неправильно понимаете процессы и явления природы.
Почему никто этого не замечает и никто не возмущается?
Очень просто. Потому что замечать и возмущаться запрещено.
Всё это с 1905 года утверждено программой образования и обязательно для всех. Думать в таком процессе запрещено. Никто и не думает.
Большинство вообще думают, что они думают.
Это и есть зомбирование.
Вас хотят сделать дураками и баранами, которым думать запрещено.
Только читать и заучивать.
Но самое интересное, что эксперимент с зомбированием населения планеты удачно воплощён в жизнь и действует уже более 100 лет.
Всё как завещал Максвелл, руководивший в то время масонской ложей.
На нашу страну навалилось множество серьёзных неприятностей и угроз национальной безопасности. Идёт война. Современная война очень затратная. Кроме того, Запад продолжает давить нас санкциями. Всё это ложится дополнительным бременем на бюджет. Что делать? Надо более подробно разобраться с бюджетом. Каждый сэкономленный рубль, каждая копеечка - это помощь фронту. Можно ли на чём-то сэкономить????? Оказывается, экономить и не нужно, так как есть статьи расходов, от которых, наконец-то надо отказаться. Деньги там десятилетиями тратятся впустую. Более 20 лет я пишу об этом, но от нас отмахиваются как от блох. Я остановлюсь только на двух примерах. Потом приведу обоснования.
Эксперимент Маринова и измерение скорости радаром одинаковы в том, что опровергают второй постулат Эйнштейна и тем самым Стандартную теорию вместе с теориями Эйнштейна и теорией Большого Взрыва. Их место на свалке истории.
Фундаментальную физику надо пересматривать, исключать ошибки и переписывать.
Однако, везде тишина.
Все молчат. Молчат Национальные Академии всех стран мира.
Молчит Нобелевский Комитет. Молчат все руководства стран мира.
Вероятно, большинство думает, что они думают. Ведь тогда не было бы столько ошибок в физике. Физиолог Иван Петрович Павлов (1849-1936) предупреждал, если каким-то органом или его функцией долго не пользоваться (долго не думать), то этот орган за ненадобностью отомрёт. Ещё в эпоху Просвещения Эммануил Кант призывал: Имейте мужество пользоваться собственным умом. Лев Николаевич Толстой тоже всех предупреждал. Сила правительства держится на невежестве народа, и оно знает это, и поэтому всегда будет бороться против просвещения. Пора нам понять это. Предупреждали, предупреждали, но как видно народу это не нужно. Посмотрим, что из этого вышло.
Мною 02 декабря 2021 года написано и отправлено письмо-обращение к Президенту Путину В.В. об одной очень серьёзной проблеме, связанной с ошибочной Климатической Доктриной.
Эта Климатическая Доктрина основана на утверждении, что изменения климата на планете связаны с "выбросами СО2".
Но на самом деле Глобальное потепление никак не связано с "выбросами СО2".
В письме-обращении рассказано об этом и приведены доказательства на 13 листах.
Все ошибки в физике не случайные. Все они специально туда засунутые.
И этот обман заставляют Вас заучивать в школе и в институте. Чтобы с обманом было не поспорить, и чтобы он действовал наверняка, этот обман утверждён программой образования и является обязательным для всех. Почти вся фундаментальная физика построена на обмане. Всё это делается с 1905 года. Прошло столько поколений, и Вы привыкли к этим ошибкам. У многих возник синдром "Утверждённой программы образования" - неадекватное психическое поведение. Вместо того, чтобы постараться разобраться во всех этих ошибках, они яростно их защищают. Вот как получается, над ними издеваются и их одурачивают, а они защищают своих истязателей. Кроме того, одурачивание происходит за счёт самих одурачиваемых из бюджетных денег.
Мельчайшие частицы материи фотоники и нейтриники, продукты распада фотонов и нейтрино, несущиеся прямолинейно во всех направлениях Вселенной - это эфир. Дискретность материи на этом кончается.
Анонс. Думаете, какая тут связь? Сейчас узнаете. Причиной одной из угроз национальной безопасности РФ является "современное" образование. Кошмар. Что творится вообще с большинством доктрин национальной безопасности РФ? Конкретно одна из очень важных доктрин вообще отсутствует. Почему часть населения в России, в основном молодёжь, становятся управляемыми по указке с Запада и в интересах Запада? Но из-за рубежа добра не ждите. Потому что задача Запада в отношении России - расшатать стабильность в России, создать условия для потери суверенитета и введение внешнего управления. Как, например, почти все страны в Европе и во многих странах мира выполняют указания из Вашингтона. Всё это неспроста и не сиюминутно. Причин для такого положения дел по данному вопросу много. Но я остановлюсь на одной из них и буду рассматривать её как первую и основную, которая корнями уходит в 1905 год. И о которой никто не задумывается, хотя она является первой причиной происходящего с населением России и не только России. Задумайтесь, ведь получается, что сами себе создаём проблемы. Только не думайте, что все эти проблемы мы преодолеем. Время играет не в нашу пользу. Что делать? Об этом далее.
Перенос силового взаимодействия в электрических и магнитных полях осуществляется эфирными частицами, которые переизлучаются либо неподвижными зарядами (электрическое поле), либо движущимися зарядами (магнитное поле).
В данной работе на эксперименте рассмотрим вопрос, каковы основания для вывода некоторых формул законов механики? Может ли модель механики Гюйгенса, основанная на силе, объяснить процессы, связанные с гравитационным взаимодействием? Можно ли гравитационное взаимодействие объяснить без наличия конкретной модели эфира? Что такое вес тела?
Аннотация. Вы никогда не задумывались, что "современная" фундаментальная физика лишена главного - материальности. Как объекты, так и процессы не носят материального характера, а являются всего-навсего выдумками и фантазиями, в том числе и математическими. Попробуем разобраться в этом.
Что такое материя, масса, скорость, пространство, время в свете новой концепции естествознания? Эти понятия связаны между собой и по отдельности их рассматривать нельзя. Все определения даны на основании книги С.А.Николаева "Эволюционный круговорот материи во Вселенной", 5 издание, СПб, 2009 г.
Давайте разберёмся в терминологии, что такое энергия, а что такое мощность? Такой вопрос возникает, когда сомневаешься, может ли объект обладать энергией и может ли энергия переноситься объектом?
Новая космологическая теория, которая получилась автоматически, когда была найдена и исправлена ошибка в фундаментальной физике. Данная теория смогла объяснить все процессы и явления на микро и макроуровне и во взаимосвязи между собой. Здесь приводится доработанный фрагмент из пятого издания книги "Эволюционный круговорот материи во Вселенной", СПб, 2009г.
В свете новой космологической теории из книги С.А.Николаева "Эволюционный круговорот материи во Вселенной" появилась возможность получить модель магнитного поля Земли, совпадающую с существующей полярностью магнитного поля Земли.
В природе существуют два эффекта определения скорости объектов. Один акустический, другой электромагнитный. Акустический эффект был открыт в 1842 году австрийским учёным Х.Доплером. Электромагнитный эффект был открыт в 1848 году французским учёным А.Физо. Оба эффекта определяют суммарную лучевую скорость объекта и наблюдателя. В чём у них отличие?
С 1944года и по настоящее время официальной космогонической теорией считается теория Шмидта о происхождении Солнечной системы.
Такую модель образования Солнечной системы физически не объяснить. Все объяснения не убедительны.
Всё это не состоятельно. Если физически, то это невежественные обоснования. А вообще-то это выдумки.
Эта теория ничего объяснить не может. Все объяснения не являются научными.
Мною предлагается новая модель космогонической теории, в которую как составная часть, входит космогоническая теория. Она является неотъемлемой частью круговорота материи во Вселенной и полностью согласуется с общей моделью. Общая модель Вселенной разработана на основании критериев.
При создании модели любых процессов природы и объяснении их причин необходимо пользоваться набором критериев. Иначе можно наговорить чего угодно, любые фантазии, в том числе и математические.
Физика наука точная и истина в природе одна.
Вот эти критерии:
-- материальность объектов и процессов, то есть реальное их существование;
-- рассматриваемый процесс надо обязательно свести к самому простому случаю, иначе без этого можно и не разобраться;
-- не противоречивость основным законам природы;
-- причинно-следственная связь в процессах;
-- научная методология;
-- логическая последовательность;
-- повторяемость процессов;
-- математические формулы и единицы измерения в них должны иметь физический смысл;
-- связь с другими процессами природы в цикличном круговороте материи во Вселенной и др.
В данной работе исследуются обоснованность применения термина электромагнитная волна. В доказательство приводят пример беспроводной связи, утверждая, что объяснить такой процесс можно только, если фотон является волной и не имеет массы. Рассмотрим, так ли это на самом деле?
С 1905 года самые богатые люди ввели на всей планете утверждённую программу образования, и она стала обязательной для всех. В утверждённую программу образования собрали всё, что не требует объяснений эфиром и что можно было запутать. Зачем это они сделали?
Этим обманом, связанным с "парниковым" газом Комитет 300 убивает сразу двух зайцев.
Во-первых, под видом борьбы с выбросами СО2, затормаживает развитие и прогресс всех стран на планете, кроме США.
Во-вторых, перекладывая причину потепления с Солнца на "парниковый" газ СО2, отвлекает от ошибок в физике, в частности формулы Стефана-Больцмана. Ведь, если узнают об ошибке в физике, то найдут и другие, и тогда придётся переписывать всю физику.
Новая космологическая теория, которая получилась автоматически, когда была найдена и исправлена ошибка в фундаментальной физике. Данная теория смогла объяснить все процессы и явления на микро и макроуровне и во взаимосвязи между собой.
Может ли термоядерный синтез быть управляемым? Неужели всем непонятно, что более 60 лет "учёные" водят себя и всех остальных за нос, придумывая, как заполучить бюджетные денежки на заведомо ошибочные исследования. Ничего не получается. И ничего не получится. Почему? Надо прекратить навязывать всем так называемую стандартную теорию. Она не ошибочная - она заведомо жульническая. И тогда всё встанет на свои места. Вы представляете, сколько бесплатного жилья можно построить только вместо одного ускорителя - адронного коллайдера. Но ведь все фундаментальные исследования ошибочные.
Где-то на рубеже 19 - 20 веков было принято решение, что наука физика обойдётся без эфира. Принятие такого решения фундаментально меняло объяснение всех процессов природы. Все без исключения процессы в природе объясняются только механикой. Правильная модель механики только одна единственная. Однако на тот момент времени как раз было две модели механики.
Везде, где в физике есть ошибки, там нарушен какой-нибудь из основных законов природы. Рассмотрим один из таких примеров. Расчёт массы Земли и один из основных законов природы - закон сложения и разложения векторных величин, известный как принцип суперпозиции. Нужно ли думать, когда читаешь учебник? Ведь нарушаются такие очевидные истины, как принцип суперпозиции. Сколько нужно столетий, чтобы такие ошибки исправить?
Что называют волной или волновым процессом? Акустические и электромагнитные волны. Однако это не совсем так. Волна распространяется только в веществе. В вакууме (пустоте) волн нет. Волна - это колебательный процесс, который распространяется во все стороны. Поэтому волна бывает только акустической. А электромагнитная волна?
Утверждённая программа образования - это изощрённая форма издевательства над населением планеты. Это станет Вам очевидным только тогда, когда Вы прочитаете книгу "Эволюционный круговорот материи во Вселенной". В этой книге разбираются ошибки в науке физике, которые оказались там не случайно. А теперь рассмотрим, как, каким образом и почему, эти ошибки там оказались?
С 1905 года через утверждённую программу образования всех Вас заставляют излучение (фотоны) называть электромагнитными волнами. Это просто невежественно. А, что представляет собой шкала электромагнитных излучений? Просто ужас! Давайте разберёмся в этом.
Есть случаи в физике, когда эксперименты необходимы. Это три взаимодействия: гравитационное, электромагнитное между неподвижными зарядами и между движущимися зарядами. Коэффициенты к формулам этих взаимодействий могут быть только экспериментальными. Другие - это просто жульничество. Нет экспериментов, нет и коэффициентов. Максвелл (1831 - 1879 г.) предполагал, что электромагнитное излучение представляет собой электромагнитное поле. О том, что это всего лишь предположение, написано в любой энциклопедии. Экспериментально это никогда не подтверждалось. Заглянем в любую энциклопедию и убедимся, что никаких доказательств, подтверждающих существование электромагнитного поля, вытекающих из законов Кулона, Ампера, Фарадея-Ленца, не существует, а тем более экспериментальных. Напротив, предположения Максвелла, как сейчас увидим просто противоречат законам Кулона, Ампера, Фарадея-Ленца. А, что есть? Только предположение Максвелла, фальшивые исходные уравнения и фальшивые коэффициенты в формулах Кулона и Ампера, введённые Максвеллом, а также выдуманные вихревые электрические токи и всякие другие выдумки типа формулы . Не более.
В гравитационном взаимодействии участвуют как макротела, так и микрочастицы. Гравитационное взаимодействие микрочастиц на расстояниях соизмеримых с размерами частиц я назвал гравитационное близкодействие. Здесь будут и отличия. К гравитационному близкодействию относятся сильное, слабое и молекулярное взаимодействия.
Вот два примера. Вы подбросили вверх камень. Обратно он падает с ускорением. Ещё пример. Электрон в электронно-лучевой трубке движется от катода к аноду также с ускорением. Почему камень и электрон не хотят двигаться равномерно, а движутся ускоренно? Может ли 'современная' наука это объяснить?
Хотите узнать, как Вас обманывают в науке физике? И этот обман заставляют Вас заучивать в школе и в институте. Чтобы с обманом было не поспорить, и чтобы он действовал наверняка, этот обман утверждён программой образования и является обязательным для всех. Почти вся фундаментальная физика построена на обмане. Например, в "современной" физике утверждается, что существуют вихревые электрические токи. Однако вихревых электрических токов в природе не бывает.
Много учёных в мире думают, что математические теории Эйнштейна ошибочные. И тогда они начинают искать в математических лабиринтах ошибки. Однако, есть эксперимент.
В "современной" физике подвергается сомнению тот факт, что известная классическая физика (механика с электродинамикой) может быть использована для исследования микромира.
Лев Николаевич Толстой предупреждал всех о порочности "современного" просвещения. Девизом Эпохи Просвещения были слова философа Иммануила Канта: "Имей мужество пользоваться собственным умом". Неспроста они так говорили. Давайте разберёмся в этом. Сразу сделаю одно серьёзное замечание на заявление о том, что моделей Вселенной может быть много. Ничего подобного, физика наука точная и поэтому, правильная модель Вселенной в природе одна..... Если не придерживаться критериев, то можно наговорить всё - кому что хочется. И тогда у этих людей может быть много теорий, много Вселенных и ещё всякая хрень, в том числе и математическая. Поэтому нужны критерии. Вот об этом и пойдёт речь.
Вот моя точка зрения. Антивещество не существует. Где в природе можно найти антивещество? Кто, где и когда его наблюдали или зафиксировали? В природе есть лишь одна аннигилирующая пара: электрон и позитрон.
В своей работе Эйнштейн без экспериментов и без всяких обоснований объявил, что отныне фотон не будет иметь массы, а скорость света не будет зависеть ни от источника, ни от приёмника света. Однако, как мы выяснили - зависит. Второй постулат Эйнштейна ошибочен. Кроме того, мы подтвердили, что в природе есть только законы классической механики, в которой любой объект обладает массой, существует принцип сложения векторов скоростей и т.д. Никаких других механик в природе не существует.
Прежде, чем опубликовать статью "Дефект массы", необходимо рассмотреть вопрос о бета-распаде. Бета-распад может быть также двойным и тройным. Бета-распад может происходить как внутри ядра химического элемента, так и вне него. Что понимают под бета-распадом?
Если в ускорителе в результате бомбардировки какого-то "тяжёлого" химического элемента получен новый, то доказательства есть. Достаётся, если его достаточное количество, этот новый элемент и исследуется. Вот этим и заканчивается роль ускорителей. Остальное - это лапша на уши.
Что такое Вселенная, материя, пространство, время, эфир? Об этих физических терминах в свете новой космологической теории из книги С.А.Николаева "Эволюционный круговорот материи во Вселенной".
От того, как Вы разберётесь с объяснением термина "эфир" будет зависеть Ваше миропонимание всего, что происходит в природе. Так как эфиру принадлежит ключевое место в познании мира. У меня написана книга "Эволюционный круговорот материи во Вселенной" уже 9 издание. Там впервые описана конкретная модель эфира, которая способна объяснить все процессы и явления в природе на микро и макроуровне. Однако чего только не пишут про эфир? Этим термином пользуются все, но каждый вкладывает в него свой смысл. Почти у всех это среда. У большинства из них это светоносная среда. У некоторых она непрерывная, сплошная. У других она как бы прерывная, не сплошная, наподобие газа у поверхности Земли. Например, эфиродинамика Ацюковского. А какой смысл вкладывали первоначально в термин "эфир" учёные в древности и какую роль предполагали учёные он должен выполнять???????? Давайте разбираться.
Что такое галактика, квазар, дискретность материи, эффект Доплера, "чёрная дыра"? Об этих физических терминах в свете новой космологической теории из книги С.А.Николаева "Эволюционный круговорот материи во Вселенной".
Какая связь между гравитацией и электромагнетизмом?
Ведь это всё эфир.
Сейчас узнаем.
Эфир. Определение. Мельчайшие частицы материи фотоники и нейтриники, продукты распада фотонов и нейтрино, несущиеся прямолинейно во всех направлениях Вселенной - это эфир. Гравитационная часть эфира - это эфирные частицы нейтриники. Электромагнитная часть эфира - это эфирные частицы фотоники. То есть переносчики силового взаимодействия разные.
Доклад подготовлен для Конференции "Зазнобинские чтения". Тема: "Безопасное будущее: Кто и как создаёт? Когда же оно наступит?" В своём докладе я укажу конкретные угрозы национальной безопасности, связанные с нашим будущим, и причины их появления. Все они связаны между собой. Определить, кто готовит нам будущее и какое будущее ожидает нас, да и всё население планеты, я предоставляю Вам самим. У меня написана книга "Эволюционный круговорот материи во Вселенной", уже 9 издание. Эта книга о фундаментальной науке и образовательной системе. Доклад написан на основании моей книги и состоит из двух частей: ---- "Национальная безопасность РФ и образование" ---- "Климатическая доктрина и национальная безопасность РФ". Все негативные проблемы государства, начиная с 20 века, связаны с фундаментальной наукой и системой образования. Но никто об этом не задумывается. Почему??????? Потому, что думать запрещено более 100 лет, точнее с 1905 года - года физики, года Эйнштейна. Поэтому никто и не думает. Что из этого получается описано у меня в докладе.
Физиолог Иван Петрович Павлов (1849-1936) предупреждал, если каким-то органом или его функцией долго не пользоваться (долго не думать), то этот орган за ненадобностью отомрёт.
Причина и следствие. Для тех, кто понимает, что у каждого процесса в природе есть причина. И её хорошо бы объяснить. Как известно, при космологическом красном смещении смещения линий спектра для разных частот излучения разные.
Что же сейчас открывают учёные в части фундаментальной физики? А что они могут открыть, если всё открываемое должно находиться в рамках так называемой стандартной модели (это теории Эйнштейна и теория "Большого Взрыва", а всё остальное лженаука). Вся фундаментальная физика движется в неправильном направлении и несёт в себе простой обман.
Хотите узнать, как Вас обманывают в науке физике? И этот обман заставляют Вас заучивать в школе и в институте. Чтобы с обманом было не поспорить, и чтобы он действовал наверняка, этот обман утверждён программой образования и является обязательным для всех. Почти вся фундаментальная физика построена на обмане. В этой статье разберём кратко только один аспект физики - физику элементарных частиц.
В своей работе Эйнштейн без экспериментов и без всяких обоснований объявил, что отныне фотон не будет иметь массы, а скорость света не будет зависеть ни от источника, ни от приёмника света. Однако, как мы выяснили - зависит. Второй постулат Эйнштейна ошибочен. Кроме того, мы подтвердили, что в природе есть только законы классической механики, в которой любой объект обладает массой, существует принцип сложения векторов скоростей и т.д. Никаких других механик в природе не существует.
Когда и как закончится жизнь на Земле? Ответ очень простой. Когда закончится углерод - основа органической жизни, тогда закончится существование живого мира на Земле. А углерод находится в составе углекислого газа СО2, которого осталось ничтожное количество 0,03%. Это 3 молекулы СО2 на 10000 молекул атмосферного газа. Давайте разберёмся в этом.
Киотский протокол по климату от 1997, Парижская конференция по климату 2015 и рассмотрение этого вопроса на саммите G7 - "это всё для дураков и лохов. Эта проблема придумана в Комитете 300, чтобы затормозить прогресс и развитие всех стран, кроме США.
Молекулярное взаимодействие - это один из видов гравитационного взаимодействия. Этот вид гравитационного взаимодействия я назвал гравитационное близкодействие. Рассмотрим это на примере конденсации молекул водяного пара.
В Париже соберутся, чтобы подписать протокол, который является первым глобальным соглашением, затрагивающим охрану окружающей среды. Его цель - рыночный механизм регулирования, а именно механизм международной торговли квотами на выбросы парниковых газов. И абсолютное большинство стран протокол подписали, но не все ратифицировали. Исключением является Америка. Так, что, в принципе, эта страна может предлагать, если до сегодняшнего момента Киотский протокол не имел по сути никакого значения для США, в то время как весь мир боролся с проблемой глобального характера?! Разберитесь, с чем весь мир боролся. США дурачат всех лохов, а сами, вероятно, посмеиваются над всеми странами. На данной конференции Россия один из основных лохов.
Управляемый термоядерный синтез невозможен. Он не бывает ни горячим, ни холодным. А как быть с управляемым лазерным термоядерным синтезом, ведь там всё по-другому?
Представленная в работе критика концепций естествознания ХХ века и предложенные основы нового миропонимания позволяют поставить под сомнение основные "достижения" физических наук. Эти достижения удостоены высших мировых научных наград - Нобелевских премий. Как жаль, что такое большое число выдающихся учёных оказалось "в плену" теории относительности и оказались строителями пирамиды из математических формул в относительном пространстве, вдали от Природы. Тупик физики выражен в отсутствии единой структуры мироздания, в отсутствии понимания коренных физических объектов и явлений, в отсутствии понимания единой природы сил и множестве "элементарных" частиц. Верхом абсурда является теория рождения Вселенной в точке вне пространства и времени. Освоив электромагнетизм и ядерную энергию, физики не смогли объяснить электрический ток, магнетизм, строение атома, понятия материи, массы, энергии. Тупик естествознания - следствие его замены математическими теориями в отрыве от понимания природной сущности явлений и реалий. В таблице дан не полный перечень Нобелевских премий, присуждённых Нобелевским комитетом в ХХ веке, а также ссылки на главы работы, с доказательствами их ложности.
Нобелевские премии по физике за сомнительные и антиприродные теории.
Нобелевские премии, они не соответствуют естествопониманию Природы.
Силы в природе не существует. Силу выдумал и ввёл в механику Гюйгенс для запутывания физики. Масоны щедро ему за это оплачивали. Давайте рассмотрим доказательства, что силы в природе не существует. Соответственно, не существует и энергии. Сила - это не материальный процесс. Материально, это значит реально. Не материально, значит, это выдумки и фантазии, в том числе и математические. Давайте разбираться в этом.
Может ли термоядерный синтез быть управляемым? Неужели всем непонятно, что более 60 лет "учёные" водят себя и всех остальных за нос, придумывая, как заполучить бюджетные денежки на заведомо ошибочные исследования. Но ведь ничего не получается. И ничего не получится. Почему? Надо прекратить навязывать всем так называемую стандартную теорию. Она не ошибочная - она заведомо жульническая. И тогда всё встанет на свои места. Вы представляете, сколько бесплатного жилья можно построить только вместо одного ускорителя - адронного коллайдера. Но ведь и все фундаментальные исследования ошибочные.
Вы никогда не задумывались, почему в учебниках по "современной" физике отсутствует изучение основных законов природы. К основным законам природы относятся следующие законы. 1. Закон сохранения массы и инерции (энергии). 2. Закон векторного сложения и разложения инерций для тел и частиц. 3. Закон векторного сложения и разложения скоростей для тел и частиц. 4. Закон взаимодействия частиц в микромире. Эти законы не изучают, и они отсутствуют по вполне определённым причинам. Вы о них должны как можно меньше знать, а лучше, чтоб вообще не знали, и, соответственно, не применяли. Дело в том, что обман, запутывание физики и одурачивание людей возможны лишь тогда, когда основные законы природы нарушаются. В результате все объяснения процессов становятся ошибочными. Чтоб Вы не смогли это оспорить, всё это напечатано в учебниках, утверждено программой образования и обязательно для всех. У меня написана книга "Эволюционный круговорот материи во Вселенной", уже 9-ое издание, СПб, 2019 г., где на основании соблюдения основных законов природы, объяснения процессов и явлений природы получаются другими. Рассмотрим несколько примеров нарушения основных законов природы и посмотрим, что получается, если соблюдаются основные законы природы.
В настоящее время обществу навязаны космологическая теория "Большого Взрыва", две теории Эйнштейна и множество других теорий не связанных между собой. Данные теории ошибочны, и ничего объяснить не могут. Кроме того эти теории включены в утверждённую программу образования и обязательны для всех.
Эйлер неправильно и некорректно перевёл с латыни смысл основных терминов, которые существовали в то время в науке. Одно слово (на латыни DINAMYS) имело два фундаментально противоположенных значения. Вместо механики Галилея-Ньютона он подсунул нам ошибочную механику Гюйгенса. Как оказалось. Центростремительное ускорение в природе не существует. Соответственно не существует и сила. Посмотрим как это отразится в моделях законов.
Эйлер неправильно и некорректно перевёл с латыни смысл основных терминов, которые появились в науке впервые. Хорошо знал Эйлер латынь или плохо, в данном случае не играет роли. Здесь нужны знания физики и порядочность. А, этого у Эйлера, также как и у последующих переводчиков, если очень мягко сказать, не хватало. Создавать законы и формулы к ним можно только тогда, когда известна причина исследуемых процессов.
ВСЕЛЕННАЯ ВЕЧНА И БЕСКОНЕЧНА. Как далеко можно заглянуть в просторы Вселенной?????? И почему это связано с горизонтами видимости Вселенной?????? Что такое горизонт видимости??????? Почему существуют горизонты видимости?????? Почему горизонт видимости не один?????? Со всем этим надо разобраться.
В данной работе исследуются вопрос, является ли скорость света постоянной между неподвижным источником и неподвижным приёмником света в других инерциальных системах? Другими словами, является ли скорость света между неподвижным источником и неподвижным приёмником света фундаментальной константой, как это записано в справочниках, или это всего-навсего скорость света в инерциальной системе относительно Земли? Также исследуется вопрос, правильно ли произведён в 1975 году эксперимент по определению скорости света?
Что только не говорят об эксперименте на адронном коллайдере ЦЕРНа. Откроем тайны Вселенной, откроем тайны Большого Взрыва, откроем тайны "чёрной дыры" и так далее и тому подобное.
. СО2 - не парниковый газ. Газы не могут быть парниковыми. Это просто идиотизм. Газы прозрачны для излучений. Только облака могут задержать тепловое излучение и аккумулировать тепло в океане.
Сначала нам надо ознакомиться с официальной точкой зрения по рассматриваемому вопросу. Так как академическая наука пользуется лжеэнциклопедией ВИКИПЕДИЯ, то для этого воспользуемся этой же лжеэнциклопедией ВИКИПЕДИЯ.
Затем найдём ошибки и покажем несостоятельность молекулярно-кинетической теории и, соответственно, "современной" фундаментальной физики.
Основной закон природы действителен для всего материального мира. Он действует везде и всегда как в макро, так и в микромире. И пренебрегать им нельзя никогда и ни при каких обстоятельствах. Ведь макроматерия состоит из микроматерии.
Молекулярно-кинетическая теория строения вещества на самом деле вовсе не кинетическая. В ней нет никакой связи температуры с подвижностью атомов и молекул вещества.
Что такое постоянная Хаббла, гравитация, масса, вещество, пустота? Об этих физических терминах в свете новой космологической теории из книги С.А.Николаева "Эволюционный круговорот материи во Вселенной".
(Из цикла "Причина естественного распада химических элементов")
Анонс.
При синтезе химических элементов излучается энергия связи в виде нейтрино, а при распаде поглощается. Но ни в коем случае не наоборот. Поэтому причина распада химических элементов - это поглощение или перемещение внутри ядра нейтрино.
Подтверждаться всё должно только экспериментально.
В докладе "Эксперименты и теории: излучение и поглощение фотонов" рассмотрены 9 экспериментов, которые указывают, что молекулярно-кинетическая теория ошибочная, точнее фальшивая. Один из них - это броуновское движение. Вот этот эксперимент мы сейчас и рассмотрим.
Запутывание физики элементарных частиц началось с нескольких основных фальсификаций. Одна из основных - это распад протона на позитрон и частицу, которую сразу же засекретили. Названия она не имеет. Я назвал эту частицу "протон без позитрона". Другая основная фальсификация - это расчёт массы нейтрона. Вот об этих фальсификаций и пойдёт речь. Кроме того, расчёт массы нейтрона докажет нам о существовании нейтрино. Как? Сейчас узнаете.
Обо всём, что я сейчас напишу, можно было прочитать в моей книге "Эволюционный круговорот материи во Вселенной" 8 издание. Но купить книгу на Международном Конгрессе-2016 компания Солошенко-Янчилина не захотела. Это очень завышенное о себе самомнение. В результате получились научные глупости. Давайте разберёмся в этом. Продолжение.
Обо всём, что я сейчас напишу, можно было прочитать в моей книге "Эволюционный круговорот материи во Вселенной" 8 издание. Но купить книгу на Международном Конгрессе-2016 компания Солошенко-Янчилина не захотела. Это очень завышенное о себе самомнение. В результате получились научные глупости. Давайте разберёмся в этом.
Все новые химические элементы рождаются при термоядерном синтезе. Процесс естественного распада химических элементов будет обратным по отношению к синтезу. Без причины химические элементы не распадаются. Чтобы химический элемент распался, ему надо вернуть излученную при его образовании точно такую же энергию связи в виде нейтрино. Подробное изучение этих процессов позволило создать модель строения ядер химических элементов.
Везде, где графики со спектрами частот, размерность должна быть в Гц. Однако Вас везде обманывают и специально вместо частот всегда пишут размерность длины волны, которой на самом деле у фотонов нет. Например, график солнечного спектра частот, а по оси абсцисс пишут размерность длин волн.
Вселенная стационарна, разновозрастная, неоднородна, вечна и бесконечна. Только в разновозрастной Вселенной может существовать материя и происходить её эволюционный круговорот. Все эволюционные процессы происходят в галактике.
О биологических часах было давно известно. В 1729 году французский учёный де Мэран сообщил об этом замечательном наблюдении. Однако до настоящего времени неизвестен механизм почему, как и от чего этот эффект происходит и с чем он связан? Что подразумевают под термином биологические часы? Вы даже не представляете насколько на самом деле всё это просто. Кроме всего прочего биологические часы оказались космическими.
В теории "Большого Взрыва" фотон безмассовая частица и поэтому энергии приходится самой летать, так как массы как бы нет. Частица как бы есть, а массы как бы нет. Поэтому ошибочная теория "Большого Взрыва" ничего не может объяснить. Естественно, что такие рассуждения и всякие расчёты приводят к ограниченной массе Вселенной и тёмной энергии. К чему ещё приведёт дальнейшее употребление теории "Большого Взрыва" даже и предположить невозможно.
Что такое фотон, нейтрино, электрон, протон, нейтрон? Об этих физических терминах в свете новой космологической теории из книги С.А.Николаева "Эволюционный круговорот материи во Вселенной", 8 издания.
То, о чём сейчас прочитаете, некоторые люди не понимают. Так как думать запрещено, то они и не думают, не вдаваясь в подробности. Эти люди подвержены зомбированию и оно прочно их захватило. Теперь о сути вопроса. Как появилась наука?
Вся терминология запутана. Сделано это специально. Задумайтесь, что представляет собой термин инерция и зачем это сделано? Каким термином назвать выражение W = mV? Это не что иное, как инерция. Однако Вас заставляют называть эту формулу терминами количество движения или импульс.
С открытием данной модели эфира появилась возможность определить состав и структуру материи. И ответить на все вопросы о материи. Определение материи. Всё, что имеет массу, материально. Масса - это и есть материя. Масса - это количественная мера материи.
Постулат - это утверждение, не требующее ни эксперимента, ни доказательства. Как можно без экспериментов? Как можно без доказательств? Сейчас, узнаете.
В данной работе представлена модель "чёрной дыры" на основе книги С.А.Николаева "Эволюционный круговорот материи во Вселенной". Все астрономические наблюдения использованы из книги американского астронома Пола Ходжа "Галактики", которая единственная наиболее качественно отображает действительность.
Подумайте к чему относится эта формула? Эта формула E = mС2 принадлежит тому, что летает с данной скоростью, скоростью света. К фотону. А что же тогда открыл Эйнштейн?
Если на пламя горелки посыпать поваренную соль, то пламя окрасится в яркий жёлтый цвет, а в спектре плазмы пламени появится яркая жёлтая линия, характеризующая химический элемент натрий. Как это объяснить? Ведь спектр должен состоять из тонких линий монохроматических частот. Почему основная частотная линия в спектре натрия имеет уширение?
Во всех странах мира официальные власти праздновали год физики и Год Эйнштейна. За что эта теория удостоилась такой чести и как к ней относятся учёные в научном мире?
Всю планету с 1905 года из поколения в поколение зомбируют.
Зомбирование связано с утверждённой программой образования, то есть с учебником физики, где написанное является обязательным для всех. А обдумывать правильно в учебнике или нет запрещено. А раз запрещено, то об этом и не думают.
Эксперимент показал, что зависимости броуновского движения атомов и молекул от температуры нет. Молекулярно-кинетическая теория фальшивая. Что ещё надо, чтобы молекулярно-кинетическую теорию отправить на свалку истории.
В последнее время поднята шумиха, что обнаружена скорость частиц больше скорости света. Теперь зададимся вопросами: 1. Можно ли получить нейтрино в лабораторных условиях? 2. Можно ли сформировать пучок нейтрино? 3. Можно ли пометить нейтрино? 4. Можно ли идентифицировать регистрируемые нейтрино? 5. Можно ли замерить скорость нейтрино? Для того, чтобы ответить на эти вопросы, рассмотрим всё, что известно о нейтрино.
Никаких гравитонов в природе не существует. Не существует также и гравитационных полей. Силовое взаимодействие между телами и частицами вещества (гравитационное взаимодействие) осуществляется с помощью эфира.
В данной работе рассматривается следующее. Всех заставляют электромагнитный эффект Физо называть акустическим эффектом Доплера. Зачем? Чтобы все думали, что скорость света постоянная. Это нужно для второго постулата теорий Эйнштейна, на основе которого "выведены" две его теории. Поэтому про эффект Физо никто не знает. Эффект Физо показывает, что скорость света не постоянна, а второй постулат Эйнштейна ошибочен. Кроме того, эксперимент с эффектом Физо подтверждает, что в природе есть только законы классической механики, в которой любой объект обладает массой, существует принцип сложения векторов скоростей и т.д. Никаких других механик в природе не существует.
В этом докладе речь пойдёт об основах модели классической механики. В "современной" физике модель механики оказалась в силу разных причин ошибочной. Однако моя модель гравитационного взаимодействия помогла вскрыть эту серьёзную ошибку. Ошибка состояла в некорректном переводе Эйлера с латыни законов Ньютона. Вместо законов Ньютона Эйлер подсунул нам фундаментально противоположные по смыслу ошибочные законы Гюйгенса.
В "современной" физике, в которой считается, что всё якобы подтверждено экспериментально (большинство без экспериментов), имеется множество серьёзных ошибок, затрагивающих основы всей физики. Вот некоторые из них, точнее это не ошибки, а преднамеренное жульничество, связанное с Максвеллом. Ошибочно утверждение о существовании в природе электромагнитного поля (нет экспериментальных подтверждений) и, соответственно, математическое описание Максвелла электромагнитного поля вместе с исходными уравнениями не соответствует действительности и противоречит законам Кулона, Ампера, Фарадея. Кроме того, коэффициенты пропорциональности в формулах Кулона и Ампера также сфальсифицированы Максвеллом. Теоремы Гаусса и Био-Савара-Лапласа ошибочны и не имеют физического смысла, и многое, многое другое.
Доклад на Международном Конгрессе - 2008 "Фундаментальные проблемы естествознания и техники", который состоялся в Санкт-Петербурге 4 -9 августа 2008г. "Эволюционный круговорот материи во Вселенной"Эволюционный круговорот материи во Вселенной
Что из себя представляет система образования в настоящее время? Принцип заложенный в систему образования - это заучивание того, что написано в учебниках, но не думать о том правильно это или ошибочно. Хороша такая система или нет?
Хотите узнать, как Вас обманывают в науке физике? И этот обман заставляют Вас заучивать в школе и в институте. Чтобы с обманом было не поспорить, и чтобы он действовал наверняка, этот обман утверждён программой образования и является обязательным для всех. Почти вся фундаментальная физика построена на обмане. В этой статье разберём кратко только один аспект физики, что такое на самом деле температура? Оказывается, всё очень просто. Закон Архимеда подскажет, что такое температура?
В 1736 году Эйлер (1707 - 1783 г.) опубликовал якобы "перевод" физики на европейские языки. Но назвал всё это "переводом" законов Ньютона. Что в результате этого "перевода" получилось? В этом надо начать разбираться и думать всем. Замести следы сложно. Сами посудите. В старых энциклопедиях написано, что силу ввёл в свою модель механики Гюйгенс. И что модели механик Гюйгенса и Ньютона были фундаментально противоположны. Совершенно очевидно, что Эйлер всё это сфальсифицировал. Разберитесь логично, как такое вдруг стало называться законами Ньютона. Почему Эйлер сделал всё именно так, а не иначе?
На 25 - 30 июля 2022 года было назначено очередное проведение Конгресса-2022 "Фундаментальные проблемы естествознания". Мною был подготовлен доклад на Конгресс-2022 "Климатическая доктрина и национальная безопасность РФ или "Связь Солнца с климатом на Земле". Доклад очень важный для нашей страны, особенно, в момент проведения спецоперации на Украине, когда для страны важен каждый рубль. Мой доклад был отклонён. Причина отклонения..........
Думаете, какая тут связь? Сейчас узнаете. Причиной одной из угроз национальной безопасности РФ является принятие ошибочной Климатической доктрины. "Климатическая доктрина РФ" в корне ошибочная.
В этой книге речь пойдёт о законах и формулах классической механики. В "современной" физике эти законы и формулы ока-зались в силу разных причин ошибочными. Однако новая мо-дель гравитационного взаимодействия помогла вскрыть эту серьёзную ошибку. Ошибка состояла в некорректном переводе Эйлера с латыни законов Ньютона. Вместо законов Ньютона Эйлер подсунул нам фундаментально противоположные по смыслу ошибочные законы Гюйгенса.
Что такое кометы? Почему кометы не имеют правильной формы, летают глыбами произвольных конфигураций, размеров и по разнообразным орбитам? Ответы на эти вопросы даны в книге С.А.Николаева "Эволюционный круговорот материи во Вселенной".
АНОНС. Одурачить можно только через точные естественные науки, в основном, через физику. Там надо думать. В гуманитарных науках в основном надо запоминать (литература, история, география.....). Например, география. Волга впадает в Каспийское море. Думать не надо, надо запоминать.
Поэтому весь обман ВИКИПЕДИИ сосредоточен в части фундаментальной физики и политики. Остальное, может быть правильным.
В фундаментальной физике допущена ошибка. Её необходимо исправить и это приведёт к очень интересным результатам. Почему? Да потому, что, найдя и исправив ошибку, мы узнаем о существовании конкретной модели эфира, а это в корне поменяет объяснения всех процессов и явлений на микро и макроуровне.
Почему от Вас скрывают, что вещество состоит зарядовой части вещества и нейтральной части вещества? Потому, что эти вопросы могут привести к составу и структуре материи и, соответственно, к эфиру. А это научной мафии не нужно. Ей надо всё запутать. И всех заставлять учить это запутанное.
Как можно объяснить то, что моль газа разных химических элементов при одинаковых условиях (при давлении в 1 атм. и при температуре 20 градусов Цельсия) занимает всегда один и тот же объём равный 22,4 л, ведь массы газов и молекул разные?
Молекулярно-кинетическая теория строения вещества на самом деле вовсе не кинетическая. В ней нет никакой связи температуры с подвижностью атомов и молекул вещества.
Вопрос. Почему электромагнитный эффект Физо всех заставляют называть акустическим эффектом Доплера? Ведь свет имеет электромагнитную природу. Ответ очевиден. Об эффекте Физо вообще нельзя упоминать с 1905 г. Почему? Да потому, что электромагнитный эффект Физо является экспериментальным доказательством, что скорость света не постоянна, а зависит от скорости источника и приёмника, алгебраически складываясь с ними. Зато в акустическом эффекте Доплера скорость звука постоянная. Поэтому желательно, чтобы все думали, что скорость света, так же как и скорость звука, постоянная. Ведь теории Эйнштейна основаны на втором постулате, что скорость света постоянная и не зависит от скорости источника и приёмника. Вот оказывается в чём дело? Чтобы скорость света стала постоянной, тогда бедной Вселенной приходится "расширяться".
В фундаментальной физике очень много ошибок. Все ошибки делятся условно на три группы. Первая группа - это ошибки, связанные с искренними заблуждениями учёных. Примером может служить ошибочная молекулярно-кинетическая теория Больцмана. Вторая группа - это ошибки, которые сделаны сознательно, для своего возвышения, а это не что иное, как жульничество. Примером может служить фальшивая теория электромагнитного поля Максвелла и придуманные им фальшивые коэффициенты пропорциональности к формулам Кулона и Ампера. Третья группа - это ошибки 20 и 21 века, когда дискуссии по фундаментальной физике были запрещены научной мафией, а все предыдущие ошибки были законсервированы. Научная мафия стала запутывать фундаментальную физику. Примером могут служить теории назначенного "гения" Эйнштейна и теории "Большого Взрыва". Развитие фундаментальной физики с начала 20 века происходило под девизом "всё, что противоречит теориям Эйнштейна и теории "Большого Взрыва" является лженаукой". Судьями в научном прогрессе стала научная мафия. Дело дошло до научного маразма - тёмная энергия, церновский коллайдер и многое другое.
Не правда ли, что формула центростремительного ускорения очень красиво выглядит. Но Всем лень заглянуть в энциклопедию и посмотреть как эту формулу "вывел" Гюйгенс. Заглянем.
Все теории, законы и формулы, которые были "выведены" в физике без экспериментов, оказались ошибочными. Как могло случиться, что более 250 лет в науке существовали и до сих пор существуют ошибки? Как можно столько времени заставлять изучать ошибочные теории и вызубривать ошибочные формулы, а самое главное запрещать эти ошибки критиковать? Всё перечисленное тормозит познание внутреннего строения материи. Наносит вред всем наукам.
Запутывание фундаментальной физики неразрывно связано с запутыванием терминологии. Всё запутанное включено в утверждённую программу образования и обязательно для всех. В результате Вы неправильно объясняете причины многих процессов и явлений. Давайте разберёмся.
Некоторые, считающие себя "учёными", на выдвигаемую новую теорию по фундаментальной физике сразу парируют, вот, мол, будут экспериментальные доказательства, тогда будет и разговор.
"Современная" физика любые эффекты и процессы старается объяснить с помощью стандартной теории, основу которой составляют теории Эйнштейна и теория "Большого Взрыва". Если с помощью стандартной теории объяснить не удаётся, тогда имеются другие способы запутывания физики и одурачивания людей. Один из таких способов одурачивания - это применение математики в как можно сложнейшем виде. Для этих целей специально создана ещё одна физика - квантовая механика. Но в данном случае объяснение эффекта носит простой обман из невежественного набора фраз.
Мешают давать правильные объяснения некоторым процессам в физике ошибки, которые засунуты в учебники физики специально и утверждены программой образования и обязательны для всех.
Однако, ответы на эти вопросы, в том числе и на вопрос о модели магнитного поля Земли, давно даны. Обо всём этом написано более 15 лет назад в моей книге "Эволюционный круговорот материи во Вселенной", сейчас уже 9 издание.
Все ошибки, применяемые в официальной физике, собраны в моей книге.
Все ошибки не случайные, а специально придуманные, для этого как доказательство и написана книга.
Каждая ошибка рассмотрена и исправлена на основании основных законов природы.
Кроме того, написано кто, когда и зачем эту ошибку придумал.
Есть только эффект красного смещения линий спектра от очень удалённых галактик (вне Местной группы). Причину этого хотят представить расширением пространства и объяснить эффектом Доплера. Но эффект Доплера и расширение пространства не связаны между собой - это просто фантазии.
Проследим откуда и как появляются цепочки ошибок в физике. Например. Вводят ошибочный термин - электрический потенциал, который физического смысла не имеет. Разве Вы можете его наблюдать или замерить?
При синтезе химических элементов излучается энергия связи в виде нейтрино, а при распаде поглощается. Но ни в коем случае не наоборот. Поэтому причина распада химических элементов - это поглощение или перемещение внутри ядра нейтрино. Но искать причины процессов запрещено.
И этот обман заставляют Вас заучивать в школе и в институте.
Чтобы с обманом было не поспорить, и чтобы он действовал наверняка, этот обман утверждён программой образования и является обязательным для всех.
Почти вся фундаментальная физика построена на обмане.
В этой статье разберём кратко только один из вопросов физики, что такое рентгеновское и гамма-излучение на субатомном уровне, из чего они состоят и откуда они появляются?
Что знают о гамма-излучении простые люди?
Они знают, что оно опасно для жизни. И всё.
Что знают о гамма-излучении учёные люди?
Они знают то, что написано в учебниках и лжеэнциклопедии ВИКИПЕДИЯ.
А в учебниках написано так, чтобы была не понятна суть этого процесса.
Запутывание фундаментальной физики неразрывно связано с запутыванием терминологии. Всё запутанное включено в утверждённую программу образования и обязательно для всех. В результате Вы запутываетесь и неправильно объясняете причины многих процессов и явлений.
Ученый секретарь Парижской Королевской Академии наук де Мэран был астрономом и математиком. В 1729 году де Мэран сообщил о замечательном наблюдении. Ночью фасоль опускает листья, а перед рассветом поднимает. И сделал важнейший опыт. Он поместил фасоль в темную комнату, и в темноте - днем и ночью - наблюдал, на ощупь, как движутся листья. Движение листьев продолжалось в полной темноте! Листья поднимались, когда за стенами комнаты наступал день, и опускались, когда наступала ночь... ...Как листья определяют, что там, "на воле", день? Как они определяют, что наступила ночь? Что за "часы" в них встроены?
Думаете, какая здесь связь? Самая что ни на есть прямая причинно-следственная связь. Если существует центростремительное ускорение, тогда существует и квантовая механика. И, наоборот.
Обо всём этом без сокращений, подробно и последовательно написано в книге "Эволюционный круговорот материи во Вселенной" 9 издание.
Прочитав книгу, узнаете, как Вас обманывают в науке физике? И этот обман заставляют Вас заучивать в школе и в институте. Чтобы с обманом было не поспорить, и чтобы он действовал наверняка, этот обман утверждён программой образования и является обязательным для всех. Почти вся фундаментальная физика запутана и построена на обмане.
Киотский протокол - серьёзное научное заблуждение. Глобальное потепление никоем образом не связано с деятельностью человека, в том числе с незначительным процентным увеличением СО2 в атмосфере. Глобальное потепление связано с повышением интенсивности солнечного излучения, которая связана с активностью Солнца. Виновником этих заблуждений являются ошибки в современной физике. В данном случае формула Стефана-Больцмана ошибочна и как следствие - Киотский потокол.
В результате длительного оболванивания населения планеты появился синдром "Утверждённой программы образования", когда жертва начинает защищать своих истязателей.
Для запутывания физики научная мафия делает всё возможное. Самый приглянувшийся ей путь - это как можно больше применять математику, но не для конкретных расчётов, собственно, для чего и нужна математика, а для манипулирования буквенными обозначениями.
Собственная частота и частота следования фотонов. Вам о чём-нибудь название доклада говорит? Вы что-нибудь знаете или когда-нибудь задумывались об этом? Ведь это одна из серьёзнейших ошибок искусно засунутая в фундаментальную физику. Вероятнее всего, не задумывались и не знаете. Этот вопрос для многих не простой. В этом докладе я расскажу о том, как Вас стараются запутать в вопросах фундаментальной физики, чтобы Вы неправильно понимали и объясняли процессы в природе. Сейчас мы рассмотрим, как обстоят дела в радиодиапазоне излучений.
Давно известен метод определения геологического возраста породы по распаду урана-238. Но неужели до сих пор непонятно, что этот метод доказывает существование термоядерного синтеза химических элементов в центре Земли.
Вся фундаментальная физика в ошибках. Давайте из общего их количества разберём ещё одну. Она заключена в терминологии, что такое энергия, а что такое мощность? Как запутаны эти термины между собой?
Такой вопрос возникает, когда сомневаешься в правильности "современной" фундаментальной физики. Например, может ли объект обладать энергией и может ли энергия переноситься объектом?
ПРИМЕЧАНИЕ. Под объектом будем подразумевать, всё материальное, то есть всё, что имеет массу. Масса - это количественная мера материи. Поэтому объекты - это макротела, атомы и молекулы, фотоны и нейтрино, эфирные частицы.
Люди пишут, говорят и не думают, когда надо, например, сказать мощность, а они говорят энергия.
Что такое термоядерный синтез, аннигиляция, атомная энергия, фоновое излучение, плазма? Об этих физических терминах в свете новой космологической теории из книги С.А.Николаева "Эволюционный круговорот материи во Вселенной".
Астрономы, измеряя общую массу скопления галактик, через её динамические характеристики, получают значение массы в 4 раза превосходящее массу светящегося вещества в этом скоплении. Теория "Большого Взрыва" не может объяснить данную ситуацию. А моя новая теория "Разновозрастная Вселенная" легко и просто объясняет это. не может объяснить данную ситуацию. А моя новая теория
Расчёты массы вещества и материи Вселенной, производимые по ошибочной теории "Большого Взрыва" не имеет смысла и глупая затея. Но зато, сколько интриги и шума.
Умножать можно только именованное число на отвлеченное, так как умножить величину - это значит взять её слагаемые несколько раз и найти сумму. В произведении всегда получается именованное число, однородное с множимым и единицы измерения также однородные с множимым.
(Это математика в начальной школе.).
В "современной" как бы физике это понимание умножения (деления) полностью игнорируется. В формулах, которыми мы сейчас пользуемся, перемножается, что угодно, на что угодно и искать физический смысл при этом не обязательно.
В данной работе исследуются обоснованность заявлений о возможности холодного термоядерного синтеза, а также обоснованность продолжения работ по управляемому термоядерному синтезу.
В этом докладе для решения поставленного вопроса приведено всего два эксперимента. Больше экспериментов по данному вопросу нет. Один - это измерение величины электрического заряда электрона на очень малых скоростях. Другой - это измерение отношения электрического заряда электрона к его массе e/m, которое оказалось постоянной величиной. Встаёт вопрос, что происходит с величиной электрического заряда электрона при больших скоростях, например, в электронно-лучевой трубке, а также на орбитах в составе атома. Однако способа провести эксперимент измерения заряда электрона при больших скоростях пока не существует. Тогда для понимания процессов нам на помощь придёт Общая модель существования Вселенной, которая состоит из множества процессов, которые взаимосвязаны между собой и не противоречат друг другу. В основе этой Общей модели стоит определённая модель эфира. Об этом подробно написано в моей книге Николаев С.А. "Эволюционный круговорот материи во Вселенной". 9-ое издание, СПб, 2019 г., 352 с.
Что такое энергия, Броуновское движение, газ, тепловая энергия, температура? Об этих физических терминах в свете новой космологической теории из книги С.А.Николаева "Эволюционный круговорот материи во Вселенной".
О материальности эфира. Если эфир нельзя увидеть или потрогать руками, то это не означает, что он не существует. Так было сотни лет с воздухом, пока с помощью Авогадро не доказали, что воздух материален, то есть он обладает массой. Поэтому материально то, что имеет массу. У меня написана книга, много докладов и статей, в которых описывается эфир. И каждый раз находятся люди, которые пишут комментарии об эфирных частичках. Они не могут понять, откуда они появляются. Поэтому первая часть доклада у меня так и называется "Откуда и как у меня появилась данная модель эфира".
В материальном мире всё дискретно, то есть всё состоит из частиц, которые имеют массу. Что тогда может быть без массы? Фантазии, иллюзии, мечты и прочее. Более 400 лет считали, что воздух не имеет массы. И, наконец, Авогадро объяснил всем, что раз что-то существует как объект и его можно зарегистрировать, то оно материально и имеет массу. Как он это сделал?
Вдумайтесь, как объясняет эффект Казимира официальная наука. Вы чего-нибудь поняли из этого объяснения? На самом деле ничего виртуального нет. Ничего не рождается из ничего и не исчезает в никуда. Просто "современная" фундаментальная наука не в состоянии объяснить данный эффект и поэтому вместо научных объяснений как всегда пишутся всякие невежественные фантазии.
Во Вселенной скорости фотонов в полёте разные, если они движутся от разных объектов, имеющих разные лучевые скорости. Это объясняется эффектом Физо, который заставляют Вас называть эффектом Доплера. Но у фотона два эффекта. Давайте разберёмся в этом.
Эффект, позволяющий определить суммарную лучевую скорость объекта и наблюдателя в акустическом волновом процессе, открыл в 1842 году австрийский учёный Х.Доплер. А эффект, позволяющий определить суммарную лучевую скорость объекта и наблюдателя с помощью электромагнитного излучения, открыл в 1848 году французский учёный А.Физо. Это совершенно два разных эффекта. В данной статье мы рассмотрим один из экспериментов, связанных с эффектом Физо.