Плотников Сергей Александрович : другие произведения.

Справка по миру Пс - Himari

Самиздат: [Регистрация] [Найти] [Рейтинги] [Обсуждения] [Новинки] [Обзоры] [Помощь|Техвопросы]
Ссылки:



  Благодарности за помощь в составлении Справки: al103 - переводы и поиск информации, а так же консультации по культуре, географии и некоторым особенностям Японии, автору напрочь неизвестным.
  
  Ссылки на описания:
   0. -> Для начала, о произношение японских слов.
   1.-> Вики, Английский.
   2.-> Форум, Английский.
   3.-> Японские оборотни - классификация
   4.-> Распространненные японские монстры
   5.-> Энциклопедия японских монстров
   6.-> Самые распространенные жесты японцев
   7.-> Энциклопедия выдуманных существ
   8.-> Японские монстры и призраки от Коути Кати
   9.->
   10.->
   11.-> Японские имена и их значения
   12.-> Манга на русском
   13.-> Манга на английском.
   14.-> Последний том (и остальные тоже) Химари на японском. Теперь мы знаем, спасли мир таки СИСЬКИ! Правда, в большом количестве))
  
  
   I. Кланы Экзорцистов Японии.
  
  1. Тсучимикадо. (История фамилии и клана в настоящей Японии читаем тут. (И опять говорим спасибо al103, любезно поделившегося ссылкой))
  Время существования: более 500 лет.
  Статус: клан - лидер Круга Экзорцистов Японии.
  Статусность: сильнейший клан Японии, считается гарантом-посредником в дипломатии
  Особенности политики: Выбрали себе роль защиты простых людей "на местах". Большинство кланеров интегрированы в штат полиции Японии, в неофициальных отделах по борьбе с не-человеческими угрозами. В отличии от многих других кланов не держаться за "традиционность" - ходят в европейской одежде, активно используют новейшую технику и стрелковое оружие. Есть подтвержденный выход на армию, вплоть до задействования тяжелого вооружения.
  Особенности силы: считаются сильными магами, но не выставляют способности напоказ. Известная родовая способность - барьерные техники на бумажных или других печатях.
  
  2. Амакава.
  Время существования: более 500 лет.
  Статус: на грани уничтожения (1 известный представитель, не дееспособен (официально))
  Статусность: уважаемый, опасный, методы борьбы с аякаси, используемые в клане, считаются противоречивыми в других кланах.
  Особенности политики: последние 50 лет - изоляция и затворничество.
  Особенности силы: слабые как классические маги, родовая способность - "паром света". Известны, как укротители сильных аякаси, которых заставляли сражаться за себя. Самый сильный ударный юнит - кошка-демон. Известны как выдающиеся артефакторы.
  
  3. Джингуджи.
  Время существования: чуть более 100 лет.
  Статус: самый большой и динамически развивающийся клан.
  Статусность: напоказ игнорируется всеми кланами, кроме Тсучимикадо. Выскочки, не знающие своего места, однако, набравшие столько силы, что в прямой конфликт вступать никто не хочет.
  Особенности политики: открытость и безразличие в выборе средств и способов достижения цели. Принимает отверженных членов других кланов, гайдзинов и ищет активно ищет "самородков" среди простых людей. В какой-то мере даже публично о себе заявляет, добавляя рекламы рекламы через средства массовой информации и Интернет. До недавнего времени не обладали реальными рычагами во внутренней политики Японии, но после формирования Социального Комитета двадцать лет назад, реализуют свое влияние и в этой сфере.
  Особенности силы: Ранее считались слабыми и не имеющими собственных особенностей. Теперь, благодаря последовательной политики получения знаний любыми средствами - совершенно разносторонне "одаренный" клан. Но единого стиля или родовых знаний нет. Кроме того, все члены клана используют стрелковое оружие, применяя в том числе и артефактные боеприпасы.
  
  Группы деятельности клана-корпорации Джингуджи:
   1. Добыча амулетного сырья (для этого нужно много пусть и самых слабых, но магов). Канада, Австралия, страны ЮВА и Океания, в основном.
   2. Предоставление магических услуг - страны третьего мира и Япония. Обычно это или защита территории, или поиск чего-либо магического/магией, либо исполнение более специфических задач (вроде поиска "диких" детей-магов или квалифицированное сопровождение археологов в места типа Египетских гробниц - туда без магов лучше не соваться).
   3. Потоковое изготовление простых амулетов (на "материально" основе) и простых артефактов (предмет + резидентное заклятие).
   4. Крупная морская логистика - клан владеет несколькими судами для обеспечения собственных и заказных нужд.
   5. Поставки продовольствия. Является посредником-импортером для ряда продуктов - например, канадского зерна. Объемы, конечно, не сравнятся с NYK Line, но "на жизнь хватает".
   6. Стройматериалы и строительство - ветка, "выросшая" от сбора маг-сырья. Древесина, в том числе редких пород, цемент и т.д. - все производства вне Японии.
   7. Изготовление и торговля сопутствующими товарами - сувенирами, мебелью, фруктами и т.п. - "ветка" организованная параллельно строительной точно так же.
   8. Туристический бизнес в Океании - несколько "нативных" курортных зон на островах с соответствующей "обвязкой" инфраструктурой. (в правительстве знали, кому давать остров - от Джи ожидает "поднятие" инфраструктуры до полноценного курорта, не сразу, конечно).
   9. Мелкие (пока?) "сопутствующие" дочерние организации и компании: IT-группа, PR-группа, сеть оптово-розничных магазинов, склады, юридическая контора, уникальная консалтинговая компания, ориентированная на подготовку магов к добыче/производству чего-либо...
  
  4. Кагамимори (или Зеркальщики, если в русской транскрипции)
  Время существования: более 500 лет.
  Статус: третий по силе клан
  Статусность: выбрали себе нишу мико и жрецов.
  Особенности политики: Стараются не выходить за рамки "храмовой" работы. Возможно, выполняют роль разведки и контрразведки при клане Тсучимикадо. Из-за работы Амакава с аякаси, до потери дееспособности последними, находились в политических противниках.
  Особенности силы: Специализируются на выявлении и уничтожении аякаси без физической формы, а так же выявление и лечении одержимых и находящихся под управлением ментальных заклятий. Клановая способность - запечатывать что угодно во что угодно, но предпочитают зеркала.
  
  5. Джибашири.
  Время существования: около 450 лет.
  Статус: уничтожен (есть наследник боковой ветви, которая [ветвь] вышла из клана до его уничтожения. Пребывает под печатью. Клановые техники полностью утрачены)
  Статусность: Теперь нет. Все дееспособные члены клана уничтожены.
  Особенности политики: Теперь нет. Ранее - убийцы и наемники, с другими кланами сотрудничали за деньги, предпочитая контракты с оплатой союзам. Так же прославились резней упорядоченных поселений аякаси (как враждебных, так и мирных) с последующим грабежом. Во время после 2 мировой войны, воспользовавшись свалившимся на страну вообще и экзорцистов в частности хаосом, начали нападать на анклавы других экзорцистов, "перешли границу дозволенного" и ввязались в конфликт "против всех".
  Особенности силы: ранее были признанными силовиками, предпочитая прямой контакт и удар лоб-в-лоб. Продвинутые метательные техники. Магия земли.
  
   6. Якоин. - магия разума, детективы от экзорцистов, могут предугадывать движения и вычислять события.
  
   7. Камисакура. - колдуны, сильнейший по личным силам членов клан, самовыпилились дабы не устроить БП
  
   8. Когецу. - ассассины и медики, пострадали и фрагментировались во 2ю мировую, обе ветви в упадке (не ясно фрагментировались по специализации или по какой другой причине)
  
   9. Ходжо. - молнии/электричество, доэксперементировались до взрыва уничтожившего цитадель клана вмести со всем (или большинством) клана.
  
   10. Карасу. - мечники, выпились об Кьюби в Эдо-период
  
   11. Хомура. - элементализм огня, фрагментировались во время ВМВ, в отличие от Когецу клан это не перенес и прекратил существование
  
   12. Хираги. - элементализм воздуха, потеряли сильнейших, втч главу клана во время общекланового удара на тему закрытия Адских Врат в период Сенгоку Джидай. С тех пор пребывают в упадке ибо сильных экзорцистов не рождается.
  
  
  II. Персонажи и семьи
  
  Старшая ветвь семьи Джингуджи клана Джингуджи
   Куэс Джингуджи
  Куэс Джингуджи
   Мерухи Джингуджи - мать Куэс
  Младшая ветвь семьи Джингуджи клана Джингуджи
   - Шигуро Джингуджи [бывший (переведен в Токио в конце 2005 года) начальник регионального офиса Социального Комитета, название должности: Социальный Контролер]
  
  
  Старшая (и единственная) ветвь семьи Амакава клана Амакава
   Юто Амакава, наследник клана, глава клана Амакава
  Юто Амакава
   - мать Юто
   - отец Юто
   Генноске (Ген) Амакава- дед Юто (отцовская линия)
   Савако Амакава - бабушка Юты (отцовская линия)
  Дед и бабушка
  
  Семья Кузаки
   Ринко Кузаки - [соседка и подруга Юто, живет в соседнем доме]
  Ринко Кузаки
   Цукиро Кузаки - мать Ринко [фрилансер]
   Кузаки (имя неизвестно) - отец Ринко [менеджер по работе с недвижимостью]
  
  Семья Шимомуро
   Ю Шимомуро - [ученица - одногодка Юто, учится в соседнем (А) классе]
  Ю Шимомуро
   Шимомуро (имя неизвестно) - мать Ю [дизайнер интерьеров]
   Шимомуро (имя неизвестно) - отец Ю [авиаинженер, в прошлом - летчик-испытатель]
   Шимомуро Сато - младший брат Ю [пока еще не пошел в школу]
  
  Семья Канамэ
   Хироэ Канаме - [ученица на год старше Юты, тот же класс, другой поток]
  Хироэ Канаме
   Айя Канаме - мать Хироэ [домохозяйка, бывшая "гейша" премиум-класса]
   Канаме (имя неизвестно) - отец Хироэ [начальник отдела IT в Социальном комитете]
  
  III. Организации и объединения
  
  Структуры клана Амакава:
  
  Дом (родовое поместье) в Ноихаре
   - Кая(Зашики Вараши) - домовая, хранитель очага. Ф-ция - защита родового гнезда.
  Мечта Каи
   - Фугурума Дофу (или просто До) (Фугура-Майоби)- дух письма, специалист по пересылке информации и предметов. Может быть использована как мобильный инвентарь [уточнение - не просить ничего достать во время еды!!!].
  Дофу
   - Гинко(Волчица, 1 хвост) - "розыскная собака" Амакава [Фактически - ходячий детектор запахов + более-менее мозги].
  
  "Группа Амакава"
   - Каши (Пожиратель трупов)
  Каши спасает СидзукуКаши звероформа
   - Горбоносый (Синдзи)
  Горобоносый
   - Сидзука (Мизучи, она же змея, она же Богиня рек)
  Сидзука
   - Мидзуну Такахаси - аякаси-морская черепаха - парень Ами, третий из тройки водных демонов Амакава.
   - Ами - аякаси-богомол
   - Хикари Гото (Пачи) - аякаси-осьминог, морской демон
   - Юми (Юмико) - аякаси-древесный демон
   - "внештатный демон" Харухи Хирано - девушка-человек, девушка Пачи
  
  
  Отель Шинтакамия - в каноне Куэс остановилась там.
  
  Школы:
  Младшая Школа Торью города Такамия
   - Директор Хироси (Имя неизвестно)
   - учитель физики старших классов Мидзуки Рино
   - учитель химии старших классов
  Средняя Школа Торью города Такамия
  Старшей Школа Торью города Такамия
  
  Университеты:
  Государственный Политехнический Университет города Такамия
   - Кафедра Точного машиностроения.
   -- Завкафедры Горо (Имя неизвестно)
   - Кафедра прикладной Аэродинамики и авиационной техники.
  
  Социальный комитет [под управлением Джингуджи]:
   - [должность/ранг: Социальный Контролер] (должность директора регионального филиала)
   -- Суговара Коуджи
   - [должность/ранг: Социальный Инспектор]
   -- [отдел социального Контроля семей, неполных семей и несовершеннолетних, имеющих магический дар]
   --- Иширо Сейдзура [должность:инспектор социального комитета]
   -- [отдел обеспечения социальной безопасности] * то есть те, кто "подчищают" ситуации после встреч обычных людей и аякаси/магов + обнаружение аякаси в городах.
   --- Микуру Судзухара [первая должность: штатный психолог, вторая должность: инспектор социальной безопасности]
   --- (имя не известно) Кабураги - куратор безопасности Куэс в Такамии (канон) [имеет ранг на 1 ниже Суговары Коуджи: боец группы номер 4 по боевому противодействию. Временно переведен в Региональный офис Такамия в 2012 году]
   -- Тоя Фудзисаки - [должность:зам. командира боевой группы (7-ки) номер 3.] зам. начальника 3-й группы по боевому противодействию.
  
  
  
   Полиция города Такамия:
   Главное полицейское управление города.
   - Отдел расследования преступлений, произведённых или связанных с оккультными целями, а также ритуальными или магическим действиями (он же неофициально "Мистический" отдел). [Закрыт в начале октября 2007 года]
   -- Тодоки Тсучимикадо - начальник отдела/боевой группы Тсучимикадо в Такамии
   --- Минако (фамилия неизвестна) - нач. хоз. части, секретарь, боевик
   --- Ямомото (фамилия неизвестна) - боевик
  
   - Отдел расследования бытовых преступлений, краж и мошенничества. (он же неофициально просто "бытовой" или "по мелким и бытовым")
   -- (имя неизвестно) Мидзухара - начальник отдела
  
   Полицейский участок 27. [Зона ответственности - рабочий квартал]
   - (фамилия и имя неизвестны) - Начальник участка (прозвищя МБ или Маленький Босс - из-за роста и должности)
   -- Исида Рино - патрульный
   -- Ая Судзухи - патрульная
  
  IV. Населенные пункты и географические объекты.
  город Такамия [прототип "там" город Хиконе: можно считать, что градообразующим в этом мире стал не городок возле замка Хиконе, а городок почтовой станции Такамия(карта Острова)(карта Хиконе)(фотографии реального ланшафта)]
  город Ноихара (3 деревни, объединенные в поселение городского типа)
   Автор фот по Миядзаки
   Автор фот по Минамидайто
   Отчет поездки нашей соотечественницы из Тюмени на Северные Марианские острова (и, конкретно Тиниан, в основном). Атмосфера из первых рук, что называется))
   Гражданская интернет-система на основе гугл-мапс для отслеживания водного трафика (корабли и плав-объекты)
  V. Работа кеккен-гекай (родовой способности, силы крови, наследственного умения) Внедрение изменяющего света (оно же Паром Света)
   1. Что такое "Паром света"?
   - Это не-магическая способность, присущая клану Амакава, позволяющая менять свойства веществ как в физическом, так и в магическом смысле в пределах природы этого вещества.
   2. Как такой эффект происходит на материальном уровне?
   - Паром не трогает атомы и не может делать химические реакции. Точнее, после изменения суперпозиции в атомов в веществе или предмете, реакция может пойти, но это уже будет "само". Думаю, стоит сделать еще одно ограничение, и решить, что в материале изменяются только расстояния, сопоставимые с длинной самой молекулы. Таким образом, керосин из нефти просто касанием Юто добыть не сможет, а вот сделать алмаз из угля - вполне.Еще один момент: паром не _меняет_ состав атомов, значит, если вещество заведомо не может иметь такие свойства, например, кусок железа - сверхпроводимость, то и паром его не сможет сделать.
   3. Как такой эффект происходит на магическом уровне?
   - С магией та же хрень. Амулеты из дерева можно сделать из дерева и, может быть, янтаря, для каменных придется искать камень или в крайнем случа песок или бетон, и так далее. Например, я писал, что амулет молнии нельзя сделать из куска стали. Для него в норме требуется 6 пород дерева и кое-какие ингредиенты. То есть паром позволит запилить такой амулет из 1 куска дерева, но кусок пластика не подойдет.
   4. Как влияет качество исходного материала на возможность его обработки?
   - "Паром" - объемная техника. "Задирая" материалу одно свойство, зачастую другое свойство тому же материалу уже не задрать. Выручают многослойные композиты. Как это работает: ветку дуба и ветку рябины можно сделать одинаково прочными. При этом железное дерево более прочным сделать тяжело, но до прочности железного дерева дотянуть можно почти любую не съеденную сапрофитами древесину. То есть три ветки будут идентичны по прочности, но стоит нам добавить в ветвь накопители магии - и вуаля, их в железнодеревянную влезет на 25% больше, чем в дуб под паромом, и на 50% чем в рябину. Это к тому, что если для амулета из палочки нам достаточно что бы 25% дерева были накопителями - разницы между ветками по прежднему не будет, а если 75% - то уже будет, рябина точно отпадает.
   5. Можно ли снять "паром" с предмета?
   - Только разрушив предмет. Предел "прочности" "парома" находится где-то между 10 и 30% в зависимости от свойств материала: на потерю массы, на деформацию первоначальной формы. В живой ткани при регенерации/замене клеток благодаря "точности" биологических процессов, проводящих этот процесс, паром обычно не повреждается. Единственным исключением являются биоткани самого носителя генома Амакава: с них паром спонтанно спадает, чем сильнее он, тем быстрее. Однако изменения, которые паром единовременно необратимо внес косвенным образом (вроде разрядки зарядов на глиальных "белых" клетках Головного Мозга = потеря долговременной памяти) остаются.
   6. Как пользуется носитель генома своей способностью?
   А) По типу внедрения:
   А.1 В режиме "глаз" - юзер видит "световые линии", налагаемые на объект в виде трехмерного рисунка. В таком режиме пользователь произвольно выбирает область налагания, и может делать многослойные мономатериальные композиты и схемы (пример - "очки" детектор магии)
   А.2 В режиме "на ощущениях" - юзер отрешается с помощью медитативной техники/под влиянием угрозы жизни и проводит улучшение предмета не видя линий, просто пытаясь достичь косвенного результата. В таком режиме пользователь не выбирает объем применения, "паром" самостоятельно произвольно охватывает нужный объем предмета/ткани. Более одного изменения на один мономатериальный объект не наложит/для композитов - одно изменение на один материал. Более в режиме "на ощущениях" никакой "паром" на тот же предмет более не ложится. По параметру изменения "на ощущениях" могут быть варианты:
   - А.2.1 Получить конкретное изменение на параметр (мана - электрический преобразователь).
   - А.2.2 Улучшение какой-то характеристики предмета до максимума (сверхпроводимость керамики)
   - А.2.3 Поиск и улучшение "необходимой" или "желаемой" компоненты для предмета/вещества.
   А.3 Спонтанно. Спонтанный режим - неконтролируемое воздействие "паромом" на окружающую среду, начиная от предметов и заканчивая людьми. Как и у других владельцев "кеккен гекая", вне зависимости от клана, способность самопроизвольно может производить воздействия на предметы. Это происходит, если: предмет находится близко (в зоне около 1 метра от носителя генома) в течении суток и более, если предмет в течении нескольких месяцев подвергается воздействию регулярно. Изменения обычно затрагивают участок около 1 метра во все стороны от носителя. Направление спонтанного изменения зависит от настроения носителя. Изменение может никак не проявится вообще (но материал или предмет приобретает все негативные черты парома типа разрушения при деформации или удалении части массы). Защита - предварительно внести любым способом паромные изменения в часто соприкасаемые предметы... и людей/не людей.
  
  7.Клятва Амакава на основе парома-на-ощущениях:
  7.0. Историческая реконструкция: ...причины первого "приручения" баканеко кланом Амакава можно легко вычислить, если наложить запись о первом применении "клятвы" на исторические события участников Круга Экзорцистов. Оно совпадает по таймлайну с началом "великой чистки" в Японии, когда Круг выбил нафиг всех демонов из городов и более-менее крупных деревень и их окрестностей, загнав в горы остатки самых умных. Видимо, Амакава выпнули участвовать в общем "крестовом походе" - и попытка приручения то ли просто случайное совпадение применения генома в одной из множества драк с аякаси (сомневаюсь, что амулетчики часто дрались до того), то ли, наоборот - спонтанный эксперимент на подвернувшимся подходящем объекте, попытка оградить от участившихся смертей основной состав клана...
  7.1. Когда клятва дается, если юнит думает поперек клятвы (типа не желает всем сердцем следовать словам, а думает "ну сейчас я скажу так, а потом-то"), то клятва ломает ему мозги. Необратимо, ибо паром.
  7.2. Получивший клятву юнит более не может изменить свое мнение в некоторых вопросах: например, на предложение предать клятву последует волна внутреннего протеста, и чем дальше - тем сильнее. Заодно при наложении клятвы Амакава может "подтянуть" еще какую-нибудь характеристику, типа сосредоточенности и аналитики, которая опять же остается в том же "перекошенном" положении. Это бонус клятвы, и для некоторых аякаси он как сыр для вороны - перевешивает все минусы служения.
  7.3. Из 2 следует, что мега - просветлившийся аякаси для клана становится бесполезен, ибо его личность настолько прогрессирует, что ему ничего не стоит обойти клятву совершенно официально или наоборот по непониманию - ибо он мыслит на другом уровне. Таких Амакава абсолютно добровольно отпускали. Думаю, их набиралось штук этак три за триста с хвостиком лет. Еще отпускались юниты у которых возникал пси-конфликт между полученной установкой и подспудными стремлениями. Что бы не сошли с ума, проще отпустить. Это при том, что на отпущенных паром все равно остался (то есть отпускание есть просто приказ "жить своим умом до особого распоряжения"), и, выцепив их, можно "попросить по старой дружбе разок" - наверняка не откажут)
  
  VI. Технологии
  1. Твердотельный лазер.
  2. Дистантный лазерный станнер.
  3. Линейный ускоритель (рейлганн, рельсовое ружье, "рельса", railgan) (а вот как работает Пушка Гаусса)
  4. 3D печать по OpenSource технологии Rep-Rap (Смотреть ролик)
  5. Биомедицинские основы продления длительности жизни человека:
   - блокировка функции аутодеградации тимуса (вилочковой железы) к 25 летнему возрасту (или его пересадка от клона) дает эффект "второй молодости".
  
  VII. Заклинания и магические техники.
  
  1. "Мистический дом", оно же "Сокрытое" - магическая техника принадлежности земля-вода-воздух (можно заливать в "питание" ману этих стихий или универсальную) предстваляте из себя комплексную технику свертки участка пространства вместе с захваченными выборочно (по желанию оператора) живыми существами. Эта энергоемкая техника как бы "копирует" все неживые объекты и растения (и грибы, видимо, тоже), создавая под пологом применения неотличимый визуально и органолептический пейзаж. Размер техники зависит от личной силы создателя и энергии доступных накопителей.
   Отличительные особенности:
   - Оператор остается "снаружи" от техники.
   - Оператор вынужден оставаться на одном месте.
   - Оператор воспринимает весь внутренний объем техники своим сверчувством, потому что техника до некоторой степени есть отражение образа в его сознании. Оператор может обратится к любому живому существу внутри техники.
   - Техника считает неразрушимой изнутри, если не знать/найти "точку свертки".
   - Снаружи техника разрушается нарушением транса оператора.
  
   Техника применяется для:
   - Организации засадных нападений, полностью экранируя бой от внешнего мира
   - Маскировать засаду внутри
   - Если место оператора занимает артефакт, то для длительного сокрытия чего-либо.
  
  2. Обнаружение и пеленг магических проявлений.
  2.1 Базовая аурная сенсорика: пассивная способность аякаси и магов определять наличие поблизости (без вектора) другой источник магии (обычно - полностью развернутая аура). Так или иначе присуще всем магам и некоторым обычным людям. Без гена, кодирующего эту способность, магом быть нельзя.
  2.2 Активное сканирование: группа заклинаний, которые пользователь накладывает на одну из групп органов чувств (обычно - глаза) добиваясь получения чувствительности данного органа в спектре излучения магии. Позволяет засечь не только пользователей магии но и резидентные заклинания и амулеты, если в последних есть энергия. Преимущество - векторное обнаружение. Недостаток: слабая чувствительность.
  2.3 Селективный барьер (селективный фильтр) - прерогатива клана Тсучимикаги. При срабатывании посылает сигнал о пересечении/не дает пройти через барьер/иное действие. Принцип неизвестен (т.к. клановая способность).
  2.4 Амулетный поиск: есть вещества - магические проводники с хорошей проводимостью. Такое вещество начинает активно поглощать паразитное излучение маны даже при самой свернутой ауре. Далее в амулете обычно присутствует эффектор: начиная от обычной световой индикации и кончая ловушками (магическая мина).
  
   3. Статус Секретности - постановление ООН от 1947 года.
   Как вообще получилось, что в мире, имеющим существенное количество существ, не вписывающихся ни в классическую биологию, ни в физиологию, ни даже в физику, само знание о том, что они существуют, оказалось для обычных людей под запретом? Хороший вопрос! Хотя сейчас в официальных трудах по истории сверхъестественного и магии фигурирует утверждение, что ситуация, официально поименованная ООН в 1947 году как "Статус секретности", стала результатом объединенных усилий экзорцистов и магов разных стран и народов по прямому сокращение численности проявлений сверхъестественного в нашем мире, даже двенадцатилетнему ребенку понятно - это явно не так. "Мы так усердно истребляли демонов, что люди про них забыли. Так пусть же и дальше не вспоминают". Бредово звучит, верно? Но, как говорят в хоккее - "заиграно". Тем более, в этом представлении, как и в любой другой хорошей лжи, есть существенная доля правды... (c) Второй том, выдержка из архива - 2
  
   Статус секретности магии - это же не бойцовский клуб) Говорить можно, можно учиться на мага, можно иметь официальную должность, сайт, даже колдовать можно. Просто нельзя делать это публично - что бы были доказательства. Причем магам это нужно чуть ли не больше, чем правительствам - только еще одной все-мировой истерии "аааа, калдуны среди нас!!!111адинадин жечь-жечь" не хватает)
  
   Потому и контроль над трафиком в БМА. Потому за Куэс, которая маг-единичка, ходит куратор, что бы подчищать следы и разбирать жалобы: как в манге "это был взрыв газа" :) Кстати и сам документ про статус совершенно официально лежит в архиве ООН :)
  
   Еще не рекомендуется выкладывать методички/практически пособия - то, по чему можно научится самому. Узнал про себя, что маг? Ищи выход на каких там "экстарсенсов" и "обучаю колдунству", которые все под контролем кланов/родов/полиции/спецслужб - а дальше - предложение. Ну или коробочка-блокиратор, что бы случайно не съели (как вариант - "обрезание" от Тсучимикадо в Японии - и аналоги в других странах) - если не хочешь поработать на серьезных дядей))
  
  VIII. Классификация Аякаси по версии клана Джингуджи (с примерами):
  
  В порядке возрастания силы:
  
  Е: Самый нижний уровень. Огоньки, которые видела Ринко в горах.
  
  D: Почти вся мелочь скопом: верхняя планка Баку, Хамелионы снов (я в курсе что в нашей Японии Баку скорее Тапир, но из манги рисунков не выкинешь))). Как бы параметрически - может или не может убить обычного человека. D - еще не может.
  
  C: Грубо - низшие опасные демоны, отожравшиеся Баку - нижняя граница. Верхняя граница - это аякаси, которые чуть-чуть не могут достичь границы разума по уровню силы (а не по желанию, т.к. есть и выше неразумные). Верхняя граница - возможность причинить вред одиночному магу-боевику из Джингуджи без спецснаряжения (классификатор их, я напоминаю).
  
  B: Средние и сильные аякаси, включая разумных. Вся свита ГГ из банды Каши B класса, и только Горбоносый и Каши - B+. Граница класса - возможность манипулировать стихией в сколько-нибудь заметных объемах. Дар - тоже B, ибо его продвинутые техники самоподдержки не работают вовне.
  
  А: Сидзука, Агеха, Тенгу, Шутен. Стихийные площадные удары. Возможность тонкой манипуляции с подконтрольной стихией. Верхняя граница - выносимость одиночной боевой группой (у Джи это семерка боевиков) со спецснаряжением.
  
  S: Аякаси уровня Золотошерстной, на выбивание которых требуется объединение нескольких боевых групп, армейское оружие, магические техники, изменяющие ланшафт (то есть от тонны тротила в эквиваленте) и т.п. До класса S дотягивала Лиса, но не в этой жизни)) Про S-класс ходят разные слухи, в т.ч. что демон может замаскироваться так, что его невозможно обнаружить под личиной человека. Как ни странно, в Такамии такой демон есть - это Сая, преподаватель старшей школы. Идеальная маскировка и социализация... и почти не палится)) По данным Агехи, класс-Эс насчитывает только на Островах около двух тысяч особей... 99% в летаргии, под маскировкой или вообще ушли внутрь продвинутых пространственных техник и не отсвечивают.
  
  IX. Кланы и магические ордена других стран
  
  Россия.
  
  После революции и отделения церкви от государства для борьбы с нечистью образовался спецкомиссариат при НКВД. отделение комиссариата как клана началось при Хрущевском перевороте после убийства Берии. Как раз во вторую мировую с церковниками отношения нормализовались. Точнее - выделилась концепция клана - то есть приемственных семей магов, которые шли служить в "специальные особые" отделы КГБ, потом отделы расформировали до групп (Брежнев?), потом группы начали резать, снимать финансирование и закрывать и при Горби убили окончательно. При ФСБ РФ есть только 1 группа. При этом паралельно нарастала клановость в среде "особых семей", чем меньше государство о них помнило и заботилось.
  
  Церковные отряды Монастыря Святого Владимира - новообразованная в 1941 году структура с участием старых кадров (дореволюционных) (кого нашли) и новых включая язычников, друидов-ренегатов и прочей шушеры. Но внешне православная на 100%, все ок) Монастырей им. Св. Владимира несколько.
  
  Есть русская магическая диаспора в Греции, в частности, на Афоне существует соответствующий монастырь - школа. Всего порядка 40 человек единовременно, зато стиль магии Греко-Европейский, никакого дикого лесного язычества))
  
  Есть маги-старообрядцы. Сибирь, причем Восточная. Причем это реально клан, а не монастырь) Общины, закрытые поселения, все по-взрослому))
  
  Есть маги-языники единого культа Перуна и т.п. - они же Друиды (название приклеилось после публикаций Лукьяненко, так же как в Англии к БМА - "Хогвардс").
  
  Остальные маги или мелкие самоорганизованные сообщества или до понятия "клан" не дотягивают, или примыкают к одной из "крупных" сил.
  
  Китай:
  
  Упомянутые Ли - "Торговцы смертью" Поставщики оружия, магического оружия, и всякой боевой гадости.
  
  Храм Феникса (Сузаку) - это как раз конрабасы, с руками, заточенными под перевозки и т.п.
  
  Ну и еще много до кучи, пока в кадр не попадут)
  
  Южная Корея:
   - пока мне не известно
  
  Северная Корея
   - Отряд "Призрак", никто не видел, сами северокорейцы сообщают о невидимках с убойной магией. На территории других стран не замечены) В общем, то же самое, что с атомным оружием))
  
  X. Аякаси.
  
  А)К вопросу о материальности аякаси:
  При обращении аякаси с массой не-человеческого тела более 200 кило, аякаси сохряняют одежду и навешанное оружие.
  
   1) Значит, материальное тело требуется постоянно. Второе тело прячется в подпространственный карман.
  
   Фокусы вроде разрубания без повреждения, демонстриуемые мизучи, есть та же абилка, просто змеища подменяет себя водяным клоном. Может находится в таком состоянии. Если магические способности заблокированы резидентной поддержкой заклятия (мистический дом, 60-62 главы), то основное тело уязвимо так же, как у обычного духа.
  
   2) Хрен знает, из чего состоят тела аякаси на уровне атомов, но на уровне молекул - кровь красная, ранения физически могут убить, причем ранения любого из тел (передается на второе) - кроме мизучи.
  
   См. ранение из пистолета кошки Куэс, Якоин убивает струной аякаси-киллера, разрезав пополам (я уже говорил, что Хитсуги - лапочка и няшка, да?))
  
   3) Демоны развиваются, то есть их тела подвержены ЛИЧНОЙ эволюции, в отличии от материально-биологической формы жизни - людей, животных, растений, грибов, бактерий.
  
   Подтверждение - Агеха, выпившая крови Юто, хвостные левелы лисиц, и т.п. из Яп. мифологии, перенесенной на мангу целиком. Кроме того, демоны могут материализовать доп-органы, вроде зверо-ушей, хвостов, менять форму зрачка глаз, отращивать/усиливать мышцы)
  
   4) Копирование людей: ВСЕ разумные аякаси имеют форму человека, кроме Дайдаробочкхи, который разумен ограничено (где-то на уровне ребенка лет 7).
  
   Источник - манга.
  
   5) Потеря физ-тела: не полная смерть, но близко.
  
   См. Лиса и Шутен-доджи. Сейчас спецабилку на бессмертие получила ровно одна аякаси - перерожденная "Куэс". Поверьте, она не так уж рада.))) Более-менее полную копию воспоминаний способен унести "осколок" убитого демона, если демон хотя бы В+ левела. Лучше А.
  
   Б) Работа амулетов против слабых (C и D) духов: принципы построения и причины долговечности/повторяемости не-специалистом.
  
   1. Материальная схема. Каждый материал обладает определенными свойствами в магии. Слабо выраженные свойства есть у многих материалов, сильно выраженные - у некоторых. Пример: добываемая Джингуджи на Филиппинах древесина, коралловый/вулканический (смесь) песок и морские звезды: некоторые из м. звезд - природный концентратор энергии и стволов дерева пригодны к использованию как амулеты-накопители. Определить может маг из серии "подать энергию и посмотреть что будет" Но любая древесина из ствола дерева одного вида (и одной местности) будет давать хоть какой-то эффект накопителя. Таким образом, механически совместив накопитель и концентратор, можно создать область слабого поглощения маны из воздуха на некоторый объем. Духу D класса хватит, что бы обнаружить дискомфорт и свалить. Действие можно примерно приравнять к технологии RFID - источник энергии сам становится причиной реакции.
  
   2. Взаимодействие с материальным миром на физических принципах. D-классу часто нужен материальный носитель, откуда им удобнее тянуть энергию из пространства, прятаться и т.п. Есть условно безвредные D воздуха (и даже полезные) и условно не полезные ("питание" сопровождается "правильным" или "неправильным" ионизирование газа/вспышками магии и т.п.) "Голос ветра" с правильно подобранной амплитудой звуковых колебаний делает место для "плохого" D-воздуха менее привлекательным, чем для хорошего.
  
   3. Конкурентное вытеснение. Есть некие духи, что живут в сливе. Ок, высаживаем сливы рядом с храмом, и через некоторое время эти "квартиры D-класса" заполнены. Монах берет биодетектор (наприме, канарейку) и тупо обходит все посадки. Канарейка дает отклик поведением (маленькая масса = воздействие потустороннего сильнее). "Плохие" сливы корчуются или просто пересаживаются в "плохое" место, "хорошие" - по периметру храма. Из тех, кто живет в деревьях, такой частокол не пройдет - занято, мест нет.
  
   4. Воздействие противостихий - например огонь против D на водной основе. Туда же - обработка дымом ладана.
  
   5. Рефлексогенная защита - знание, как определенный вид духов реагирует на определенный предмет, не зная физики принципа - например, шары из стекла пугают одних, а из камня - других. Или - вогнутые стены/крыши.
  
   6. Против C-класса (у которых чуть больше "мозгов") действует метод "договаривания" - набивание условного рефлекса на определенные действия. Например, миска с молоко этим демонам, уже имеющим частично материальные тела может быть важнее, чем портить в доме продукты или тырить энергию из тел людей.
  
  В)Смешанные браки:
  Аякаси и обычные люди/маги способны оставлять жизнеспособное потомство, но смесков как таковх нет - получается результат либо-либо. Вот так:
   Аякаси + Маг = Маг, Аякаси
   Аякаси + Человек = Человек, Маг, Аякаси
   Маг + Человек = Человек, Маг
  
  XI. Якудза.
  
  Структура Якудза устроена так, что на самой её вершине находится Кумите, который контролирует в свою очередь сайко комон в разных районах города или же городах. Сайко комон имеют своих подчиненных, среди которых бухгалтера, начальники, консультанты и более мелкие боссы. Те, кто получил имя от оябуна являются частью одной большой семьи и ранжируются от младших до старших братьев.
  Оябун - "Босс".
  Выполняет долгосрочные планы. Является прямым менеджером заместителя. Рассматривает его проблемы, ставит задачи и цели, принимает доклады об успехах. Проводит собрания Якудза.
  Вакагашира - "Заместитель".
  Является прямым менеджером начальника бригадиров. Рассматривает их проблемы, ставит задачи и цели, принимает доклады об успехах. Ездит на важные встречи. Обладает правом устанавливать официальные сотрудничества/союзы с организациями. Помогает боссу в выполнении планов.
  Шатейгашира - "Начальник бригадиров".
  Следит за своими бригадирами и их бригадами. Управляет ими.
  Сайко-Комон - "Управляющий"
  Управляет людьми с рангами "Шингиин", "Кайкэй". Следит за их работой.
  Шингиин - "Адвокат, законный советник"
  Обладают правами на официальную дипломатическую, юридическую и прочую деятельность. Решают многие важные вопросы.
  Кагикэй - "Бухгалтеры".
  Ответственные за дань и деньги. Подсчитывают доходы/расходы. Пишут отчёты о финансах.
  Кумигасира - "Бригадир".
  Бригадиры, обязаны обучать своих учеников, а то есть своих Катагири правилам поведения, общения со старшими по рангу.
  Катагири.
  Простые члены клана. Разделены на группы - каждой из групп руководит один из "бригадиров".
  
  XII. Защитные структуры г. Такамия на амулетных технологиях Амакава.
  
  А) Контрольно-подавительная амулетная сеть.
  
  1. Контрольно-подавительная амулетная сеть - это техномагическая структура из амулетов подавления на водно-паровой основе (см. 1 том), совмещенная со спектральным фильтром (см. том 2), позволяющая на выходе получить управляющие напряжения согласно линейке спектра откачиваемой из объема маны. Информационную интеграцию сети обеспечивают цифровые контроллеры с приемо-передатчиками, отсылающими информацию на облако серверов Амакава. Далее информация сверяется с контрольными значениям в БД клана и выдается соответсвующая пометка на интерактивной карте города. Радиус действия стационарного амулета подавления 15 метров во все стороны. К спектральному анализатору так же добавлен датчик световой визуализации наличия мана-содержащего объекта в радиусе 40 метров от датчика - работает по принципу очков Амакава, но не выделяет силуэт, а только указывает на засветку. Добавлен что бы отслеживать перемещение магов под диссипаторами (правительственных из силовых структур и Комитета).
  
  2. Функции сети:
   1) Отслеживание магически-активного населения города и приезжих
   2) Раннее обнаружение и быстрый перехват вновь прибывших демонов (и магов - в переспективе)
   3) Маскировка на территории города без дополнительных амулетов всех мана-активных лиц, пока те держат ауру свернутой (место для комфортного поселения социализированных аякаси)
   4) Создание не комфортных условий для демонов D-класса и ниже: для них отток маны под амулетами чувствителен и некомфортен. Так же могут быть проблемы у слабейщих магов, но те, если работают на правительство, защищены диссипаторами.
  
  3. Причины создания сети:
   1) Контрольный инструмент для социального эксперимента - построения общества нового типа, где наряду с людьми могут быть интегрированы аякаси.
   2) Очистка города от слабейших неразумных демонов - именно они в основном причиняют прямой ущерб обычным людям.
   3) Для раннего предупреждения возможной демонической агрессии.
  
  4. Недостатки сети:
   1) Не обнаруживает аякаси S класса, пока те не развернут ауру
   2) Вопрос работы при температурах "сильно в минус" пока открыт
   3) Работа сети может быть обнаружена прямо (если у мага слабая аура или специальные сенсорные возможности) либо косвенно (по поведению D-аякаси на границах развертывания сети) (только той части, где работает сокрывающая функция)
   4) Создание комплексных амулетов в заданном объеме экономически, по затратам времени и качеству работы возможно только для носителей генома Амакава.
   5) "Режет" сенсорные способности магов и аякаси, пока аура свернута. К заклинанию "мистического зрения" (и другим, накладываемым на объем тела юзера, а не извне) это не относится, однако заклинание бесполезно в объеме действия амулетов, т.к. мана от других объектов не идет к юзеру заклятия, а к амулетам (пока ауры у всех свернуты, напоминаю).
  
  5. Принцип работы:
   1) Подавительная часть. Вода как проводник маны заметно лучше воздуха. После прохождения процедуры "внедрения света", водно-паровая часть становится хорошим проводником. Работая в комплексе с мана-насосом, она полностью блокирует попадание маны куда-нибудь кроме амулета, пока сила потока низкая (аура свернута).
   2) Мана-чувствительная часть (световая индикация на 40-метровом радиусе): принцип работы не до конца ясен, но, судя по жесткому ограничению радиуса работы, можно говорить об аналогии с принципом индукции. Мана при работе от излучателя к реципиенту не переносится. "Видит" сквозь стационарные амулеты подавления, но не видит через носимые подавители Амакава. Причина, видимо, в отсутсвии внешнего движения маны, которая и является источником эффекта "индукции". Диссипаторы не являются преградой (т.к. не блокируют токи маны, а только рассеивают "пики" личного спектра мана-излучения ауры манаюзера в тепло). Барьерные техники Тсучимикадо эффективны противл ЛЮБЫХ сенсорных система, включая и визуализатор Амакава.
  
  XIII. Минато но Дзию, самое крупное поселение демонов на острове Хонсю.
  
  А) История. Минато-но-Дзию, "Свободная Гавань", поселение, выросшее из места спонтанного расселения разумных демонов в горах на северо-западе острова Хонсю. Гавань, действительно, была - само поселение изначально располагалось на внешних склонах сопок вдоль берега моря, закрытое где оптической маскировкой (с моря), где в естественных деталях ланшафта, а где маскировки и не было. Отдельные жилища стали слегка аморфной "деревней" с подобием даже улиц в районе 1700-1720 годов: именно тогда, Круг Экзорцистов, набравший максимальную силу и получивший прямое признание императорской канцелярии (при активной поддержке Тсучимикадо) начал тотальную зачистку территории Хонсю и прилегающих островов от весьма многочисленной демонического "населения". Шаткое равновесие, длившееся последние 250 лет (после фееричной гибели клана Карасу и очередной - Кьюби но Йоку) было разрушено. Демоны бежали в труднодоступные и малонаселенные места (их и сейчас немало) или были убиты, в том числе и в "уголок анархистов" Дзию. Самый "золотой век" Дзию приходится на период с конца 50-х годов 19 века до 47 года века 20-го, когда сложившаяся идеология и стихийная "экономика" окончательно выделила селение "где сильный всегда прав" из других. Изначально, поселение было "ориентировано" на молодых демонов, обретших разум, и не желающих как-то сдерживать свою ауру и склонности, однако, постепенно, Дзию превратилось в этакую "мистическую якудза", со своей иерархией, главарями и налаженными связями, в том числе и за рубежом - в Китае, в Корее и в секторе ЮВА, где всегда был "тот еще чертов котел". В 1950 году "старая" Дзию и большинство демонов, проживающих в ней, было уничтожено. В операции принимали участие все уцелевшие в войне экзорцисты, а так же привлечены корабли береговой охраны (какие были) и даже самолеты. Склоны гор и небольшую "тайную" гавань буквально утопили в огне, обвалах и противодемонической магии. И в следующий год Япония погрузилась в пучину демонического террора - выжившие, находящиеся на периферии и просто ушедшие горами жители устроили массовую открытую резню мирного населения. Выигрывавших не было - буйных, ценой немалой потери магов, подавили и уничтожили, а самые вменяемые внезапно сообразили, что "свято место" оказалось пусто... и с удвоенным энтузиазмом принялись обустраивать новую "Свободную Гавань" - правда, в этот раз поглубже в горах.
  
  Б) Текущая ситуация. Ныне "Гавань" разделена на 6 кварталов: Красный, Коричневый, Зеленый, Черный, Белый, Синий, каждым из которых управляет сильнейший лидер - Оябун. Над Оябунами есть только один демон - Внук Нунарихена (так себя называет), который в бою стоит троих оябунов. Его слово решающее в совместных делах кварталов, где Оябуны не могут договорится сами. Военный лидер, основная обязанность Внука - защита поселения от внешних угроз или внутренних разборок куда втянуто более чем два квартала. Минато но Дзию "деревня" в той же степени, что и Ноихара - город. Кварталы - поселения отдельных банд под командой оябуна, удалены друг от друга и располагаются хоть и относительно недалеко друг от друга, но не рядом (на склонах не-соседних сопок, например): демоны все-таки вынесли урок из гибели первой версии Дзию и теперь накрыть "одним залпом" все поселение невозможно, когда как придти на помощь осажденному кварталу из других - дело нескольких часов (собрать ополчение и выступить). Кроме того, из резни 50-х годов демоны вынесли приличную опаску привлекать внимание Круга к своим делам - и потому экзорцисты из этой структуры обходятся десятой дорогой, даже самые слабые. Правда, на подконтрольную территорию они обычно и не суются - жалоб оттуда и "демонических" происшествий по известным причинам там практически нет (точнее - не регистрируется).
  
  В) Экономика и социальная структура.
   1. Все кварталы имеют собственные зоны влияния на севере слабо населенных районов Хонсю, причем территориальное нарушение жителями одного квартала зоны другого вызывает вооруженное столкновение. При этом сами кварталы никак не ограничивают присутствие посторонних демонов внутри себя - зайти туда может каждый, выпить в таверне, наведаться к "чиновникам" с той или иной просьбой и предложением... правда, секир-башка могут сделать в частном, так сказать, порядке - но это считается нормой. Не имеешь силы или свиты, количеством заменяющим качество - нефиг в гости ходить. При этом, сама деревня намертво спаяна экономическими связями, позволяющими иметь населению недоступные "диким" местам блага: амулеты различной направленности, оружие (в основном легкая стрелковка), алкоголь, "живой товар" для пущей скорости роста в силе, одежду и т.п.
  
   2. Разделение "экономической нагрузки" по кварталам:
   2.1. Красный Квартал. Морская логистика и обслуживание сухогруза "Либерти" - совместной собственности Кварталов. Имеет самую большую зону влияния, которую стремительно расширяет в сторону "свободных земель" за счет сколачивания "отрядов" из относительно слабого "мяса", включая выкупленных у коричневых.
   2.2. Коричневый Квартал. Работорговля и охота - неразумные демоны, пойманные "живьем" идут в пищу, разумные - дороже. Людей практически не бывает - с магами на территории Японии, не входящими в круг, столкнутся не так просто - их мало, и в открытую, оставляя следы, они стараются не нападать.
   2.3. Зеленый Квартал. Производители "простой" пищи, без которых антроморфированные тела демонов уже не могут обходится: рис, овощи, мясное животноводство. И поддержка соответствующих агро-технологий у крестьян с подчиненной территории - вплоть до магической обработки полей для улучшения скорости роста (в основном или полив или, наоборот, контроль влажности).
   2.4. Черный Квартал. Амулетчики и оружейники. Имеют собственного Одноглазого Кузнеца (круто!), в том числе отвечают за поставку патронов и ремонт-продажу легкого стрелкового вооружения. Квартал довольно мал.
   2.5. Белый Квартал. Этакая "вотчина Амазонок" и настоящий "квартал красных фонарей" в одном флаконе. По японской традиции в составе "кварталов" живут и учавствуют в "работе" банд в основном мужчины - аякаси женского пола, решившие быть "наравне" должны вести себя "как воины, а не как бабы", что заметно снижает численность таких аякаси в других кварталах. Правда, в белом квартале тоже есть мужчины - "не такие", ага... Второе название Белого квартала - "дом ледяных стерв" - пошло оттого, что верховодит там Юки-онна, вроде бы единственный А-класс в своем виде. Не имеет внешних зон влияния, однако, именно на них лежит внешняя маскировка деревни в целом - проверка, выявление и устранение косяков и т.п.
   2.6. Синий Квартал. Рыболовы и курьеры - клан, отвечающий за логистику во внутренних водах Японии и по территории островов.
  

Связаться с программистом сайта.

Новые книги авторов СИ, вышедшие из печати:
О.Болдырева "Крадуш. Чужие души" М.Николаев "Вторжение на Землю"

Как попасть в этoт список
Сайт - "Художники" .. || .. Доска об'явлений "Книги"