Бодунец : другие произведения.

Про пиар на Си и все такое

Самиздат: [Регистрация] [Найти] [Рейтинги] [Обсуждения] [Новинки] [Обзоры] [Помощь|Техвопросы]
Ссылки:


Оценка: 7.77*5  Ваша оценка:
  • Аннотация:
    Про пиар на СИ и все такое. Стало модно сейчас извращаться на эту тему. Идея наглым образом сплагиаченна с какого-то сайта и несколько видоизмененна, дабы соответствовать СИшной действительности.

Про пиар на СИ и все такое. Модно сейчас стало извращаться на эту тему.

Наглым образом сплагиаченно с какого-то сайта и несколько видоизменено, дабы соответствовать Сишной действительности. (прим. злых авторов, борющихся с плагиатом)

 

  1. На страничке какого-то автора ты оставлеяшь комм : 'Я написал/а классный рассказ (стихотворение, миниатюру) http://zhurnal.lib.ru/z/zheka/piar.shtml'. Это прямой маркетинг.
  2. На страничке какого-то автора твой фрэнд оставляет комм:  Он/она написал/а классный рассказ (стихотворение, миниатюру) http://zhurnal.lib.ru/z/zheka/piar.shtml'. Это реклама
  3. На страничке какого-то автора ты просишь его e-mail. На следующий день посылаешь ему сообщение: 'Я написал/а классный рассказ (стихотворение, миниатюру) http://zhurnal.lib.ru/z/zheka/piar.shtml'. Это электронный маркетинг.
  4. На страничке какого-то автора ты обмениваешься с ним мнениями по поводу его только что написанного произведения. Ты убеждаешь автора в том, что его шедевр самый лучший, цепляет, вставляет и всячески тебе нравится. Затем, как бы невзначай, говоришь: ' Кстати, я написал/а классный рассказ (стихотворение, миниатюру)http://zhurnal.lib.ru/z/zheka/piar.shtml'. Это пиар.
  5. На страничке какого-то автора ты появляешься под черным ником. Ставишь автору единицу, оставляя комментарий: 'Ацтой, банальщина. Вот что нужно читать! http://zhurnal.lib.ru/z/zheka/piar.shtml' Это черный пиар.
  6. На страничке какого-то автора ты оставляешь ссылку на раздел своего фрэнда. Это торговое представительство.
  7. Твой приятель написал половину рассказа, и у него кончилась фантазия. Он через форум обращается к тебе за помощью. Это техническая поддержка.
  8. Оставляя комм на страничке какого-то автора, тебя посещает мысль, оставить коммы еще другим авторам. Без разбору ты кликаешь на первые попавшиеся 20-30, и лепишь комм: 'Я написал/а классный рассказ (стихотворение, миниатюру) http://zhurnal.lib.ru/z/zheka/piar.shtml'. Это спам.
  9. Кто-то оставляет комм в твоем разделе : ' Я слышал, у тебя есть новый классный рассказ/стихотворение/миниатюра'. Это узнаваемый бренд.
  10. На СИ самый популярный автор - Вася П. Все знают, что он хорошо пишет. Ты выдаешь свой рассказ/стихотворение/миниатюру за Васин, причем Вася об этом знает. Это френчайзинг.
  11. На СИ объявляется конкурс рассказов/стихотворений/миниатюр под вымышленными именами. Читатели дают оценки 'кто больше'. Это аукцион.
  12. Ты оставляешь комм на странице какого-то автора и оцениваешь его десяткой. Он, в свою очередь, оставлет комм тебе и ставит десятку. Это бартер.
  13. Ты оставляешь комм на странице какого-то автора и оцениваешь его десяткой. Он, в свою очередь, оставлет комм тебе, но не ставит десятку. Это дебиторская задолжность.
  14. Ты еще не написал/а рассказ/стихотворение/миниатюру, а твой приятель уже оставляет всем коммы о том, какие классные произведения ты пишешь. Это распространения пресс-релиза.
  15. Под черным ником ты ставишь колы и двойки всем авторам в ТОПе. Это борьба с конкуренцией.
  16. Все давно знают, что ты пишешь офигенные рассказы про войну. Вдруг ты пускаешь слух, что умеешь еще писать любовные стихи. Это захват новых рынков.
  17. Ты написал/а классный рассказ/стихотворение/миниатюру на конкурс. Но призовые места заняли бездарные и пошлые сочинения каких-то придурков, которые к тому же отобрал на экранизацию известный продюсер. Это жизнь, детка.

 


Оценка: 7.77*5  Ваша оценка:

Связаться с программистом сайта.

Новые книги авторов СИ, вышедшие из печати:
О.Болдырева "Крадуш. Чужие души" М.Николаев "Вторжение на Землю"

Как попасть в этoт список
Сайт - "Художники" .. || .. Доска об'явлений "Книги"