Велейко Ольга : другие произведения.

Комментарии: Размышления обывателя о современном искусстве
 ()

Самиздат: [Регистрация] [Найти] [Рейтинги] [Обсуждения] [Новинки] [Обзоры] [Помощь|Техвопросы]
  • © Copyright Велейко Ольга
  • Размещен: 29/12/2008, изменен: 02/02/2010. 4k. Статистика.
  • Статья: Публицистика
  • ОБСУЖДЕНИЯ: Публицистика (последние)
    01:49 Стоптанные К. "Форум журнала "Горизонт"" (25/2)
    01:02 Оленникова О. "Размышления о жизни на Земле" (60)
    23:35 Флинт К. "Стих и поэзия - это не одно " (18/1)
    23:24 Юрьев О. "Когда будет 3-я или 4-я мировая " (4/3)

    Добавить комментарий Отсортировано по:[убыванию][возрастанию]
    Страниц (2): 1 2
    ОБЩИЕ ГОСТЕВЫЕ:
    07:18 "Форум: Трибуна люду" (884/36)
    07:18 "Форум: все за 12 часов" (238/101)
    06:47 "Технические вопросы "Самиздата"" (199/30)
    21:45 "Диалоги о Творчестве" (224/17)
    16:01 "Форум: Литературные объявления" (665/1)
    25/11 "О блокировании "Самиздата"" (294)
    ОБСУЖДЕНИЯ: (все обсуждения) (последние)
    07:25 Баламут П. "Ша39 Авиация" (432/2)
    07:23 Малышев А. "Окончательное решение Тухачевского " (991/4)
    07:13 Уралов А. "Долгий дозор (весь текст)" (541/4)
    07:05 Колышкин В.Е. "Контрольное обрезание" (61/33)
    07:05 Хорошавин С.A. "Опричник I I I" (410/1)
    06:59 Седрик "Список фанфиков с моими комментариями" (361/5)
    06:54 Путятин А.Ю. "В тени Сталинграда и Ржева" (50/1)
    06:54 Альтегин Е. "Глаза смотрящего" (6/1)
    06:52 Измайлова К. "Ночлежка "У Крокодила"" (596/1)
    06:47 Самиздат "Технические вопросы "Самиздата"" (199/30)
    06:31 Родин Д.М. "Князь Барбашин 3" (803/6)
    06:28 Чумаченко О.А. ""Тени" звёзд" (22)
    06:24 Поскольку П.Т. "Легенда о воинах" (1)
    06:22 Ватников Д. "Грэйв-2. Общий файл" (218/2)
    06:04 Дубровская Е.В. "Счастье, любовь, культура" (1)
    05:52 Логинов Н.Г. "Шаг - вперёд!" (3/1)
    05:31 Гончарова Г.Д. "Устинья, дочь боярская - 1. " (159/10)
    05:21 Джиллиан "Птенцы Бедвира" (245/11)
    05:10 Буревой А. "Чего бы почитать?" (868/8)
    04:34 Давыдов С.А. "То, что я читаю и смотрю" (923/1)

    РУЛЕТКА:
    Найти себя-1. Седой
    И маятник качнулся...
    Ожидание
    Рекомендует Даханавар Э.

    ВСЕГО В ЖУРНАЛЕ:
     Авторов: 108558
     Произведений: 1670664

    Список известности России

    СМ. ТАКЖЕ:
    Заграница.lib.ru
    | Интервью СИ
    Музыка.lib.ru | Туризм.lib.ru
    Художники | Звезды Самиздата
    ArtOfWar | Okopka.ru
    Фильм про "Самиздат"
    Уровень Шума:
    Интервью про "Самиздат"

    НАШИ КОНКУРСЫ:
    Рождественский детектив-24


    25/11 ПОЗДРАВЛЯЕМ:
     Аннамария
     Асия
     Бабушкина А.Л.
     Белка
     Богданова Е.
     Бодров Э.Н.
     Борисенко А.
     Бронштейн С.
     Бударов А.
     Бульба Т.
     Валуева С.П.
     Вовк Я.И.
     Волкова Н.
     Волхова Л.А.
     Вулло Л.И.
     Герман Е.Б.
     Глинин В.
     Горбенко А.А.
     Гунин М.
     Дарьяна
     Дреберт Н.Н.
     Жалцанова Б.В.
     Журбин В.Ю.
     Иванов П.С.
     Ищенко А.Ю.
     Камарали Н.
     Килеса В.В.
     Клюшанова А.И.
     Курилко Б.А.
     Курилко Б.А.
     Лавров Б.
     Ладан В.В.
     Лапердин Е.В.
     Ларин Ю.И.
     Левицкий И.В.
     Левшина И.П.
     Мажаров А.В.
     Малинина К.
     Михеенко Д.М.
     Мурат Т.М.
     Мухлынин А.А.
     Назаров Н.М.
     Насонов А.Т.
     Нек В.Н.
     Осипов Д.А.
     Пакканен С.Л.
     Потий А.С.
     Праслов Е.Н.
     Распопов В.В.
     Саградо О.
     Сальников С.С.
     Самусенко М.В.
     Светлова З.В.
     Светлова З.В.
     Свидиненко Ю.Г.
     Силкина Е.В.
     Синцерова С.Д.
     Синютина А.М.
     Ситчихина Е.А.
     Стоптанные К.
     Тарарыв В.А.
     Твердяков Л.
     Тепляков И.А.
     Тигринья
     Тэффи Л.
     Фэйт Ю.
     Хроно
     Шек П.А.
     Шереметев К.И.
     Шефер Я.
     Шунина
     Шуппе И.В.
     Юсуиро
     Finsternis
     Fontani A.
     Issaniella S.
     Katsuragi K.
     Slavnaya A.
     Winter E.
    ПОСЛЕДНИЕ ПОСТУПЛЕНИЯ: (7day) (30day) (Рассылка)
    07:21 Ледовский В.А. "Сборник рассказов"
    19:03 Jackallionravenv "Омен Iv: Возбуждение"
    17:47 Бородин С.А. "Родославия"
    21/11 Кукин В. "Случайные рифмы"
    21/11 Моисеева О.Ю. "Сердце Кометы"
    20. Аш Павел (aschon@narod.ru) 2009/06/25 19:28 [ответить]
      > > 19.Славкин Ф.А.
      >Добрый вечер всем присутствующим!
      >
      >> > 17.Аш Павел
      >
      >>Паулса специально я не ковырял. Факт тот, что заимствования есть, и не всегда они являются плагиатом. Часто их называют обработкой.
      >
      >Павел, обработка известной мелодии так и называется: обработка такой-то мелодии такого-то автора. Если же исходный автор не упоминается, это плагиат.
      >
      >Кстати, музыкальный плагиат сплошь и рядом на Западе. Известная мелодия Смоки "Я встречаю тебя в полночь" - это "Чао, бамбино!" в другой тональности. И никто не заикается про обработку. Почему Куттуньо не поднял кипеж - не знаю. А может, поднял и получил компенсацию.
      
      Это уж ихнее дело. Мне лично интереснее слушать испанскую музыку с текстом на испанском языке, для всех же остальных, кому удобнее, делаются переводы. Сейчас можно удовлетворить любого слушателя, - переводов наделано. Музыка же без текста понятна любому, каким бы ни был его родной язык.
    19. *Славкин Ф.А. 2009/06/24 20:31 [ответить]
      Добрый вечер всем присутствующим!
      
      > > 17.Аш Павел
      
      >Паулса специально я не ковырял. Факт тот, что заимствования есть, и не всегда они являются плагиатом. Часто их называют обработкой.
      
      Павел, обработка известной мелодии так и называется: обработка такой-то мелодии такого-то автора. Если же исходный автор не упоминается, это плагиат.
      
      Кстати, музыкальный плагиат сплошь и рядом на Западе. Известная мелодия Смоки "Я встречаю тебя в полночь" - это "Чао, бамбино!" в другой тональности. И никто не заикается про обработку. Почему Куттуньо не поднял кипеж - не знаю. А может, поднял и получил компенсацию.
      
    18. Аш Павел (aschon@narod.ru) 2009/06/24 16:16 [ответить]
      > > 16.Велейко Ольга
      >> > 14.Аш Павел
      >> А почему людям так нравятся ужасы, мерзости, гадости, это уже другой вопрос, психология на это может дать ответ, и, в частности об пишет Михаил Веллер.
      
      >Вижу основательную разницу между тем, что пишет Веллер и тем, как Вы его поняли. Тем более, что тот же Веллер в той же своей работе говорит (СЕРЬЕЗНО!!!) еще и вот что: "Если думаешь долго и добросовестно, то в конце концов всегда поймешь. Просто мало кто хорошо думает".
      >
      Насчет философов и Веллера все правильно. Не все философы создают путаные теории. Некоторые наоборот стараются их распутать. И Веллер как раз рассказал все философские истины обычным языком, переведя их с "философского жаргона". Но он при этом заметил:"Все то, что я здесь пишу, уже давно все знают", имея в виду, разумеется, людей зрелых. Тем же самым всю жизнь занимался и я - переводил "жаргоны", но вот объяснять кому-то путаные истины я не буду, во-первых потому, что это уже Веллер сделал, во-вторых, потому-что истины эти никому не нужны. У каждого сейчас есть своя личная философия, и многие вполне этим довольны.
      Насчет того, что можно Веллера неправильно понять, сомневаюсь, он очень прост. Как Вы понимете, простота граничит - с чем? - с гениальностью. По поводу долгого думания тоже можно выразить сомнения. Оно не всегда приводит к пониманию, и не всех. Вот Веллер, видимо, и имел в Виду не всех. Однако, получилось небольшое отклонение от изначальной темы. Я думаю, лучше отложить это на потом, чтобы не перегружать виртуальное пространство.
      >С уважением,
      Павел
      
      
    17. Аш Павел (aschon@narod.ru) 2009/06/24 15:59 [ответить]
      > > 15.Славкин Ф.А.
      >> > 14.Аш Павел
      >
      >Плагиат, в частности музыкальный, был очень популярен в СССР. Он был безнаказан благодаря железному занавесу. Думаю, что рекорд поставил Раймонд Паулс. Я однажды выпал в осадок, когда услышал японскую мелодию (чуть ли не народную), очень похожую на "Листья жёлтые". Однако лучшая музыка Паулса - к "Театру", и ничего похожего у других авторов я не слышал.
      
      Паулса специально я не ковырял. Факт тот, что заимствования есть, и не всегда они являются плагиатом. Часто их называют обработкой. Есть у Паулса одна мелодия - ча-ча-ча, и хотя этих ча-ча-ча, также как и вальсов, и прочих типов мелодий много, у него, вроде бы свое. Приведу еще один пример: Всем известная "Мурка", однажды в передаче "Встреча с песней" прозвучал ее старинный вариант, известный, видимо, самым-самым дотошным любителям. Так, что это никакой не блатной хит, а красивое мелодичное танго. Или Челентано спел - Буона сера, синьорина, буона сера..., за 50 лет до него эта мелодия звучала с другими словами(Мона Лиза) на другом языке в Америке, пел ее Нат Кин Кол. Не зря говорят, чт о в истории все повторяется.
    16. Велейко Ольга 2009/06/24 15:30 [ответить]
      > > 14.Аш Павел
      > А почему людям так нравятся ужасы, мерзости, гадости, это уже другой вопрос, психология на это может дать ответ, и, в частности об пишет Михаил Веллер.
      
      Вот, кстати, о Веллере! Засомневалась я в том, что такой эрудит и философ, как он, может всерьез считать, что другие философы СПЕЦИАЛЬНО пишут так, чтобы их никто не понял (помните, Павел, Вы сослались на Веллера, высказывая это мнение?) - и правильно сделала.
      
      Вот, что (С ЮМОРОМ!!!!!) пишет Веллер: "Ведь у философии, как у любого вида профессиональной деятельности, есть свой профессиональный жаргон. Как у моряков. Но если морской жаргон - несколько сотен конкретных слов, узнай их - и все понимаешь - то философия и так-то имеет дело с вещами труднопонимаемыми, а если их еще называть спецтерминами, причем в смысле и значении этих терминов разные философии расходятся, то простому человеку и вовсе понять ничего невозможно".
      
      Вижу основательную разницу между тем, что пишет Веллер и тем, как Вы его поняли. Тем более, что тот же Веллер в той же своей работе говорит (СЕРЬЕЗНО!!!) еще и вот что: "Если думаешь долго и добросовестно, то в конце концов всегда поймешь. Просто мало кто хорошо думает".
      
      С уважением,
      Оля.
      
      
      
    15. *Славкин Ф.А. 2009/06/23 21:11 [ответить]
      > > 14.Аш Павел
      
      Плагиат, в частности музыкальный, был очень популярен в СССР. Он был безнаказан благодаря железному занавесу. Думаю, что рекорд поставил Раймонд Паулс. Я однажды выпал в осадок, когда услышал японскую мелодию (чуть ли не народную), очень похожую на "Листья жёлтые". Однако лучшая музыка Паулса - к "Театру", и ничего похожего у других авторов я не слышал.
      
    14. *Аш Павел (aschon@narod.ru) 2009/06/23 19:50 [ответить]
      Здесь уже так много вопросов затронуто, что и ответить не так просто. Отвечаю сразу всем на все. Первое, не знаю, как еще назвать эту часть культуры, пусть будет кино-культура. Но это только часть культуры, потому что черепки и каменные топоры неандертальцев - тоже культура.
      В 1970-е и 1980-е годы, по моим наблюдениям, было снято немало отличных фильмов, телеспектаклей, в том числе и "Опасный поворот" Пристли. Артисты были намного талантливее и духовнее нынешних, хотя это, возможно, только кажется, потому что нынешние актеры поставлены в другие условия. Таланта у них может быть не меньше. А возможно, на передовую попадают люди с другими талантами. Несмотря на то, что искусство тогда развивалось под эгидой партийности, в рамках марксистской идеологии, которая сегодня отодвинута, искусство все-таки было более духовным. А с переходом к коммерческим отношениям духовность упала, хотя не исчезла совсем. А почему людям так нравятся ужасы, мерзости, гадости, это уже другой вопрос, психология на это может дать ответ, и, в частности об пишет Михаил Веллер.
      
      Далее, культурный обмен всегда хорош. Не было бы только засилия какого-то одного стиля, и засилия бездарности.
      Вот еще примеры заимствования:
      У Утесова - "Барон фон дер Пшик" - та же "В Кейптаунском порту с какао на борту" - на деле американская мелодия, "Как много девушек хороших..." - польское танго, не у Утесова - "Утомленное солнце" - польское танго(Та остатня неджеля), но в то же время почти весь мир поет с удовольствием русскую "Катюшу" и "Подмосковные вечера".
      
      Что же касается бальных танцев, то есть и отличные клубные, - аргентинское танго. Это разделение танцев придумано не нами, оно искусственно, условно. Но бальники считают, что клубные танцы - этонизкопробно, но ведь и их можно танцевать на высоком уровне. А есть еще народные, венгерские, молдавские, индийские, но это теперь уже доступно только профессиональным артистам.
      С уважением, Павел
    13. *Ромм Фредди А. 2009/06/22 20:52 [ответить]
      > > 12.Велейко Ольга
      
      Здравствуйте, Оля!
      
      >> > 11.Ромм Фредди А.
      
      >>Как раз в этом ничего дурного нет. Обмен культурой можно только приветствовать.
      >
      >Если культурой - то можно... Только, как я поняла, понятие "культура" трактуется слишком уж широко... Вот, например, когда у нас в Калининграде проводится международный фестиваль органной музыки - такой культурный обмен я тоже только приветствую...
      >
      >С уважением,
      >Оля.
      
      Я тоже!
      
      С искренним уважением,
      
      Фредди
      
    12. Велейко Ольга 2009/06/22 20:37 [ответить]
      Здравствуйте, Фредди Александрович!
      
      > > 11.Ромм Фредди А.
      >> > 9.Аш Павел
      >
      >>Да, в России почти все, и уже давно черпают на западе.
      >
      >Как раз в этом ничего дурного нет. Обмен культурой можно только приветствовать.
      
      Если культурой - то можно... Только, как я поняла, понятие "культура" трактуется слишком уж широко... Вот, например, когда у нас в Калининграде проводится международный фестиваль органной музыки - такой культурный обмен я тоже только приветствую...
      
      С уважением,
      Оля.
    11. *Ромм Фредди А. 2009/06/22 20:15 [ответить]
      Добрый вечер всем присутствующим!
      
      > > 9.Аш Павел
      >> > 7.Славкин Ф.А.
      
      >Да, в России почти все, и уже давно черпают на западе.
      
      Как раз в этом ничего дурного нет. Обмен культурой можно только приветствовать.
      
      >Уже Утесов перепел почти все западные популярные мелодии, хотя нам в детстве внушали, что западное влияет на нас дурно, увлекаться им аморально и т.д.
      
      М-да, вот "Марш Весёлых Ребят" переписан с "Аделиты": http://www.youtube.com/watch?v=2OsSAcU_Vgc&feature=related
      
      >Но я, не углубляясь в вопросы международного уровня, хочу отметить маленькую деталь. У нас, на местном уровне, в наших клубах, танцоры хобби-класса ведут споры. Не скажу, что по-дилетантски, сами они танцуют неплохо и места занимают хорошие, опять же на местном уровне.
      
      С этим не спорю.
      
      >Но историей танца они не занимались, и удивляются, когда видят то, что их спортивная румба или самба - совсем не то, что танцуют в самой Америке. Кроме это они(спортивники) ставят свои спортивные танцы на высший уровень, выделяя себя в особую касту, а других осуждают, не давая им даже называть свои танцы бальными, - это и клубные, и социальные, и грязные, и всякие. Я же, посмотрев некоторые выступления профессионалов спортивного танца, заметил, что в шоу "Танцы со звездами" иногда и лучше танцуют. Они и артистичнее, в конце концов они актеры. Вопрос этот, конечно, очень спорный, но спорт - это в основном правильное двигание ногами, а артистическое выступление - это артистизм.
      
      Да, танец прежде всего должен быть бальным.
      
      С уважением,
      
      Фредди
      
    Страниц (2): 1 2

    Связаться с программистом сайта.

    Новые книги авторов СИ, вышедшие из печати:
    О.Болдырева "Крадуш. Чужие души" М.Николаев "Вторжение на Землю"

    Как попасть в этoт список

    Кожевенное мастерство | Сайт "Художники" | Доска об'явлений "Книги"