Грошев-Дворкин Евгений Николаевич : другие произведения.

Истина, которая рождается в познании. Обзор рассказов вошедших в " Основная номинация. Турнир авантюристов." Часть вторая

Самиздат: [Регистрация] [Найти] [Рейтинги] [Обсуждения] [Новинки] [Обзоры] [Помощь|Техвопросы]
Ссылки:
Школа кожевенного мастерства: сумки, ремни своими руками
 Ваша оценка:
  • Аннотация:
    продолжение обзора авантюрных рассказов

  
   Обзор рассказов вошедших в " Основная номинация. Турнир авантюристов." Часть вторая.
  
   Вводное слово
  
   Это вторая часть обзора рассказов выставленных на "Конкур Авантюрного Рассказа".
   Первая часть обзоров оказалась не совсем удачной. Когда объём напечатанного перевалил за 55k в текстах начала появляться чертовщина на грани издевательства компа над своим хозяином. Около недели я боролся с непонятками, но...
   Но вот сегодня получил ещё один отклик на просмотр одного из рассказов. Это позволило подумать, что комп одумался, и я рискнул продолжить работу обзорвиста.
   Напоминаю, что с фантастикой, фэнтезЯми, мистикой - буду работать в последнюю очередь. Почему-то, извините, недолюбливаю я эти жанры.
  
   Петров-Одинец В.А. Золотая баба
  
   Рассказ, который пленил меня названием. И не потому, что в нём драгметалл, а потому, как история о Золотой Бабе меня волнует не один год.
   Впервые я услышал о ней в конце семидесятых годов прошлого столетия. Когда с отрядом археологов исследовал предгорья Саян и Алтая. Потом у А.Бушкова читал, у В.Фёдорова. Много сказаний слышал на местах ЕЁ, якобы, места нахождения. Но чем больше вникал я в суть познаний своих, тем чаще и чаще приходит на ум вывод о том, что это Миф.
  
   Вот и Автор, вместо того, чтобы приоткрыть занавесь тайны "Золотой бабы", ударился в описание злачных последствий от встречи с ней. И, надо сказать, описание это ему удалось на славу. Расписано в соответствии с характерами людей, которые оказались причастными к ЕЁ находке. А я ждал другого. - Пускай фантазии, домысла, но исторического, касаемого происхождения, хранения, уникальности этого объекта.
   И потом: зачем столько смертей в рассказе? Крови, алчности, злости и предательства со стороны недавних товарищей по экспедиции? Если перевести на вес всё то золото, которое мы находили в курганах, то его хватило бы на золотую бабу. Но никогда среди нас не возникало и мыслей о том, что наши находки могли бы принадлежать кому-то из нас.
   Здесь я усматриваю некоторую неестественность.
  
   Но рассказ заслуживает внимания. Хотя бы потому, что оповещает Читателя о том, что много ещё хранится в потаённых закромах России.
  
   Лобанов В. Погоня
  
   Прежде, чем читать этот рассказ, я бы посоветовал Читателю заглянуть на последнюю страничку работы. Вот когда вы узнаете, что она появилась на свет в 1983-85 годах, тогда, по мере перехода от одного эпизода к другому, вы не перестанете удивляться прозорливости Автора.
   Если бы рассказ был написан в наше время, то я не был так шокирован. В наш век всеобщей компьютеризации, взяв за основу подходящую стрелялку из программы компа, можно написать подобное. Собственно такое предположение зародилось в моих мыслях, когда я вчитывался в сюжеты, следующие один за другим. Но написать такое в восьмидесятых годах - это надо обладать огромной фантазией. И такую фантазию читаешь с удовольствием.
  
   Жаль, что, на финалах, работы будут оцениваться вкупе всех литературных номинаций. Если бы можно было выделить из них только одну - авантюрность, то рассказ занял призовое место. А для того, чтобы работа заняла это место в том виде, как она написана, над ней следует поработать. И в части заливки текста, и в части грамматики, и литературных оборотов.
   Но сам сюжет бесподобен. Его, с большой долей вероятности в успехе, можно разместить в компьютерных играх для детей старшего возраста.
  
   Гольшанская С. Подземка
  
   Мистификация, которую распознаёшь, прочитав рассказ полностью.
   В начале, вроде бы, ничего не говорит о трагизме в жизни нас окружающей. Все мы, воспитанные на сказках, верим, что на следующей страничке в "Подземку" прилетит ласточка и заберёт Эвелину с собой. Как когда-то она забрала Дюймовочку в страну эльфов, сказочных цветов и любви. Но, страница за страницей погружает нас в ещё большую тьму жизни, которая позволяет скрывать от наших глаз все ужасы, происходящие на Земле. Те ужасы, что преследуют нас ежедневно. Которые мы воспринимаем как повседневность.
   Случай позволяет уйти нам из такой жизни. Но эта жизнь во тьме освещённой слабым светом лампочки. Свет её не позволяет расстаться с ужасами до конца. Они всё равно преследуют нас. И мы, впитавшие в себя частицу такой жизни, уже уверены, что свобода и одиночество всегда идут об руку.
   Всё познаётся в сравнении. Вдохнув в грудь затхлого воздуха чуть освещённого подземелья, мы ещё не видим выхода из него. Нужен кто-то третий, который, с риском для себя, укажет нам путь к свету. Пускай, этот свет мерзок, но в нём есть возможность что-то изменить. Для этого нужно раз и навсегда расстаться с нависшими над нами декорациями той действительности, которая делает из нас падших.
  
   P.S. Где бы хотелось поправить Автра:
  
   - Сейчас сядем на метро и вмиг окажемся дома... - эта фраза ещё уместна в разговоре, но в написанном виде смотрится дико.
  
   Вольф М.О. Кого раз схоронили, тот сто лет проживет
  
   Про этот рассказ можно сказать, что вполне приличный детективчик получился у Автора. Всё в "масть" и по делу. Этакий вариант из серии продажности тех, высокопоставленных, которые возомнили из себя небожителями.
   Я ни так давно познакомился с Еленой Ляпота, специалистом по детективному жанру, так вот думаю, что у неё претензий к сюжету не будет. А если у неё не будет, то почему, спрашивается, они должны появиться у меня?
   Хорошо написано: динамично, таинственно, лаконично, с сохранением интриги до самого конца рассказа. Авантюрно или нет? - это пускай Орги решают. А я бы на месте Автора, ещё раз проверил текст на грамматику. Не мне, правда, говорить о ней, но даже я увидел в нём "очепятки".
   Удачи во всём, Автор!
  
   Галущенко В. Туземный цирюльник
  
   C огромным интересом прочитал Вашу работу, Автор.
   Рассказ настолько потряс меня, что побудил написать свои откровения подобного плана. И не ради соревновательности в писательстве, а с целью передачи информации которой обладаю.
   Да, друг мой, простите мне самоуверенность, но представляется, что Вы не до конца осведомлены в вопросах любви к женщинам. И я поспешу восполнить неосведомлённость всех, кто в этом нуждается. Но сперва о сюжете Вами написанного.
   Меня приятно поразило начало повествования. Этакий запрос на статью Белинского о самом сокровенном... театре. И, в унисон этой статьи, прочитав Вашу работу, мне хочется воскликнуть:
   - О, ступайте, ступайте к женщине, живите и упейтесь ей, если можете!
   Но, с не меньшим чувством долга перед каждым из писателей, хочу повторить слова профессора Преображенского:
   - И - боже вас сохрани - не читайте до обеда советских газет!
   Добавлю только:
   - И российских газет так же не читайте!
   Ведь смотрите, что произошло от неправильности воспринятой Вами информации - оказались в неприличной для себя ситуации с вполне миролюбивыми африканцами.
  
   Но, в общем и целом работа Ваша заслуживает всяческих похвал. И именно сегодня, когда поколение нынешнее возомнило себя 'правее Папы Римского', снисходительно глядя на нас, стариков и объединяясь в сообщества гей меньшинств.
   Кстати, по этому поводу хочется напомнить анекдотец, времён семидесятых годов прошлого столетия:
  
   Весна, пляж у Петропавловской крепости. Маврикиевна с Никитичной, герои эстрады того времени, сидят на лавочке и вяжут каждая своё. А мимо девчоночки в мини бикини швендают.
   Маврикиевна (возмущённо):
   - Ох и молодёжь пошла... Стыд и срам смотреть!
   Никитична ( слабоватая на ухо):
   - Ась, что сказала? Молодёжь? Да, Маврикиевна, права ты - не та молодёжь пошла. Помню, князь Нехлюдов с Парижу приезжал, так тридцать три способа самолично показывал...
  
   Итак, дорогой друг, переходим к познаниям, как единственному источнику истины.
   Начну, как и Вы, с классики:
  
   Мой дядя, самых честных правил,
   Когда в не шутку занемог,
   Он уважать себя заставил... тем,
   О чём подумать я не мог.
   Лежа в постели без движенья,
   Он повторял всегда в бреду одни слова,
   Что, с сожалением, я повторить только могу:
   - Иветта, Лизетта, Мюзетта,
   Жанетта, Жоржетта -
   Вся жизнь моя вами, как солнцем июльским согрета
   Покуда со мной вы, клянусь,
   Моя песня не спета...
   Иветта, Лизетта, Мюзетта,
   Жанетта, Жоржетта...
  
   Ну, а очнувшись, в тот же миг,
   Мой умирающий старик, хлебнув отважно коньячку,
   Поведал истину одну.
   - Племяш, родной! Всегда со мной
   Одни лишь мысли бродят рядом,
   Когда по молодости, взглядом, я поражал сердца девчат,
   Которые бродили стадом за тем секретом, что сейчас,
   Тебе поведаю я скромно...
   Ты только помоги мне встать,
   А то проклятая кровать уже не доставляет радость,
   Как в те лихие времена, когда сближала нас она
   С предметом яростной любви, которой не познаешь ты,
   Коль скоро не открою я предтечи райские врата.
  
   То было в юности далёкой, когда впервые я обнял
   Одну madam, что недотрогой слыла в усадебке у нас.
   Тогда не танцевали джаз, но знали, как в порыве нежном
   Пленить красоток неутешных.
   Ту ночь, признаюсь я тебе, провёл я словно бы в огне.
   Раз пять я кончил с ней в экстазе, но силы кончились мои.
   И вот красотка, вся дрожа, поведала мне свой секрет,
   Который я тебе отдам, поскольку не пристало нам,
   На смертном одере почив, забрать с собой святой почин.
   Берёшь аптечную резинку. В неё, свою первопричинку,
   Вставляешь, туго замотав, то, что понравилось madam.
   И, видит Бог, не зная боли, ты оприходуешь вскоре
   Таких madam хоть больше тыщи.
   Поверь, я не 'свищу', то знают все,
   Кто побывал хоть раз в одре любовных стрАстей небывалых.
   Ну, а сейчас - поправь скорее покрывало.
   Я так устал от страсти пылкой,
   Плесни, дружочек, из бутылки.
  
   Вот, многоуважаемый Автор, какой секрет поведал мне дядюшка нaкануне прощания на веки вечные. Надеюсь, Вы сделаете правильные выводы относительно современной молодёжи, которая об этом не ведает.
   Засим, прошу меня извинить, если показался чересчур откровенным.
  
   Кураш В.И. Айда в Америку
  
   Рассказ, про который необходимо сказать, что написан профессионально.
   Здесь никаких правок не требуется. Всё так - каждое слово, каждая буква на месте. Не удивлюсь, если доживу, что знакомством с Автором буду гордиться, когда он встанет рядом со знАчимыми писателями современности. А для этого, уже сегодня, есть все предпосылки.
  
   По сюжету рассказа.
   Тяжкий сюжет. Трагичный в своём авантюризме. К тому же написан так, что чувствуешь себя участником событий. Как будто это я должен был встретить ребят в Штатах и оказать им содействие на первых порах пребывания в Америке.
   Встретил, называется. Постоял инкогнито в толпе докеров, пока полиция разбиралась с неожиданной находкой, и пошёл домой пить водку. Потому, что только с ней можно унять боль за соотечественников. А как подумал о том, что придётся ещё в Киев звонить, как представил себе лицо Маргариты, вообще готов был в 'петлю головой'.
   Эх, жизнь ты наша никудышная! Как же так получилось, что сыны твои, Украина, как последние отбросы общества, сгинули на чужбине? Как так получилось, что не стало им места в родном Отечестве?...
   Нет ответа!
  
   Быков М.В. Расправа
  
   Рассказ, про который хочется сказать:
   - Не приведи Господь прочитать такое на ночь глядя...
   Я вчера днём читал и то мне душу захолонуло. А если приснится такое? - Умеет Автор нагнать страха на Читателя, тут ему не откажешь. Не хочу сказать, что писать надобно о 'лютиках-цветочках', но написать такое... Мне за Автора волнительно стало, как бы не случилось с ним чего.
   По сюжету, и как следует из аннотации, рассказ относится к детективному жанру. Но в нём такое количество horror-игры , что неподготовленному Читателю может плохо стать. Предупреждать надо, Михаил Васильевич.
  
   Так вот о сюжете.
   Завязка замечательная. Всё здесь на месте: и место действия, и действующие лица... Чуть, если описание прихрамывает. Такое ощущение, что Автору тяжело 'разогнаться'.
   Стиль повествования не выверен. Язык, на протяжении всего рассказа, так и не превратился в деревенский. Хотя, если задуматься, народ и в деревнях растерял этнический говорок.
   И трошки концовка скомкана. Так и не убедил меня писатель в том, кто же 'убивец' на самом деле. Если только по поведению собаки можно догадаться. Но, представляется мне, этого фактора маловато. Однако, рассказ заинтересовал необходимостью познакомиться с другими работами Автора - есть ли у него что-то из других жанров, не столь трагичных и ужасных?
  В заключении хочется пожелать товарищу по перу крепкого здоровья и успехов в написательстве.
  
   Затируха А. Форпосты родины
  
   Чего-то не дошёл до меня смысл данного повествования. Видать совсем, на старости лет, соображалку растерял.
  
   Начну с названия рассказа.
   Форпост, в моём понимании, это оборонительное сооружение на территории обороняющейся стороны, так? Но никак не 'островки родной земли в тылу вероятного противника'.
   Повествование идёт о работе разведки, не понятно, правда, какой направленности. Ну да, Бог с ней. И, судя по возрасту интервьюера, действия разведывательной группы проходят не в наши дни, а много раньше. Скорее всего, это период 'холодной войны', так? Этот период был насыщен шпиономанией со стороны всех государств. И для дОбычи информации все средства были хороши. Однако, смею заверить Автора, работников 'древнейшей профессии' на эту службу не брали. Там, где работали наши разведчики, этого 'добра' своего хватало. И вполне на законном основании.
   Операции по транссексуализму в ГРУ не делались, это точно. В те времена привитая идеология была сильнее всяческого хирургического вмешательства. Мне и сегодня непонятно, как женщина, вооружённая осознанием важности проводимой ею шпионской деятельности, ложиться в постель с вербовочными целями. Женщина, это святость! И использовать эту святость в профессиональных целях, морально не оправдано.
   Завершается рассказ в традиционной манере действий ГРУ. Не было ещё такого, чтобы 'карающая десница' наших органов не нашла способа привлечь к ответственности изменщиков. Такое только в сегодняшнее время возможно. И это наталкивает на мысль, что органы наши не заинтересованы в возврате предателей всех мастей. Только на эту тему мы разговаривать здесь не будем.
   Да, и обзор рассказа закончим. Буду весьма признателен Автору, если он растолкует мне смысл написанного. Ведь должен он где-то быть.
  P.S. А слово Родина, в данном случае, пишется с большой буквы.
  
   Венгловский В.К. Цветы богини Макоши
  
   Идя навстречу пожеланиям Читателя, взялся, не без содрогания, за фэнтезийный рассказ. И после знакомства с ним, хочу высказать о своих ощущениях от прочитанного.
   Сразу поведаю, что рассказ не показался мне не читабельным. Оч. милое повествование из серии былин, сказаний, которыми и я когда-то зачитывался. Будоражили и меня, в давно прошедшие времена, герои таинственных времён и миров. Сегодня считаю этот жанр приемлемым для старшего школьного возраста и тех людей, которым он интересен.
   Помнится в пятидесятых годах прошлого столетия, издавался альманах 'В мире фантастики и приключений'. Это была толстенная книга оч. большого формата. Читать её в общественном транспорте, или лёжа на диване, было неудобно. Если только сидючи за столом и положив под край другую книгу. Потому, как верхние строчки написанного были недоступны глазам. Я зачитывался этими альманахами. Для меня не существовало ни дня, ни ночи. Всё свободное время я посвящал чтению.
   На смену альманаху пришёл, помнится, Майн Рид - ПСС. Из-за этих книг я остался на второй год в седьмом классе. Потому, как умудрялся читать Майн Рида и на уроках, подложив книгу под парту так, чтобы в щель её столешницы проглядывалось пара строк. Естественно успеваемость моя, по всем предметам, скатилась ниже допустимого.
   Сегодня, даже для того, чтобы 'убить' время я не в силах прочитать из этого жанра больше пары страниц. Мне это не интересно. Но, если меня попросят высказаться по поводу написанного фантазёрства, то я, собравшись с духом, сумею заставить себя окунуться в несуществующий Мир.
   Итак - о прочитанном.
  
   Славно написано. И сюжет славный, я бы сказал - волнительный. Такой сюжет не может не 'захлестнуть'. Останавливаться на нём не буду, потому как придраться не к чему.
   Хочу кое-что отметить для Автора из того, что показалось неудобоваримым в тексте.
   Вот вы, Владимир Казимирович пишете на первой страничке:
  
   Утром мы спускаемся в долину, туда, ... Где нет таких тихих густых лесов.
  
   А на следующей страничке пишите:
  
   Ночная дорога скрывалась среди деревьев-великанов.
  
   Я уж не говорю про острое зрение Ваших действующих лиц, которые сумели разглядеть в ночи 'деревья великаны'. Если убрать слово 'ночная', то всё встанет на свои места.
   В то же время, как следует из текста, действие происходит на новом месте дислокации племени Карпов.
   Далее: - Вам известно выражение Конфуция: - 'Очень трудно искать в тёмной комнате чёрную кошку'. А почему - не задумывались? - Потому, что ночью все кошки серые. Так говорят не только россияне. И вот в тексте, где действие происходит ночью (Ваш ГГ прощается со своей возлюбленной), Вы уточняете, что:
  
   Темные фигуры передвигались в ночи, словно клочья черной мглы.
  
   Перед глазами стало серо...
  
   В последнем случае, если заменить слово 'серо' на 'померкло', то смысл становится более правдоподобным.
   А вот в этом предложении:
   В темноте блеснули белые заостренные зубы. - больше подходит слово 'острые'. Потому что заострённые зубы, значит как заточенные, а зубы точит только баба-Яга.
   Или вот здесь:
   ...шаман подошел ко мне вплотную, и я ощутил его гнилое дыхание... Скорее всего не гнилое, a гнилостное. Как Вы думаете?
   И вот здесь фраза показалась противоестественной:
   'Папа, мама, где вы?!" - это вскрик не воина, а ребёнка.
   Хотелось бы внести ещё ряд уточнений:
   Шаман исчез в сумерках между деревьями. - В утренних сумерках
   ... и бездыханное тело опустилось на землю... - Не опустилось, а рухнуло. Согласны?
   Рана в правом боку отдавала болью при каждом движении. - Чья рана?
   Солнечные лучи заполнили лес теплотой [теплом] и спокойствием
  
   И последнее.
   Вы и только Вы являетесь конструктором сюжета повествования. Так скажите, пожалуйста, как так получилось, что оберег любимой девушки (громовица) не уберёг возлюбленного от напастей. Тем самым Вы подвергли сомнению всех мужчин в действенность пожеланий девушек. А мы, как 'инженеры душ человеческих' должны этого не допускать.
  
   Вот и всё, многоуважаемый Владимир Казимирович. Извините, что мой выбор пал именно на Вас. Но этому есть объяснения: оказывается мы с Вами земляки - я, согласно метрикам, родился в Житомире.
  
   Всего Вам самого хорошего.
  
   Политов З. Как на параде!
  
   Прочитав рассказ, испытал двоякое чувство от сюжета.
   Хорошая работа. И написана складно. Не без отрыва от реальности, но это её не портит. Дело в том, что кто пивАл 'Хавана Клаб', тот не видел в магазинах 'малюсенькую бутылочку Пепси'. Не было её в продаже. Евреи были, 'халтурщики' присутствовали и не только по производству мацы. Лимита специально набиралась агентами предприятий и не только. Сколько лимитчиков 'понаехалитут' в армию, милицию... Из лимонадов были - 'Буратино',' Саяны', 'Золотой ключик'... А вот Пепси не было. Но, повторюсь, рассказ это не портит. Прочитал, улыбнулся про себя и подумал, что 'это мы проходили'.
   Я с удовольствием посмотрел к/ф 'Особенности национальной охоты'. И 'Особенности национальной рыбалки' посмотрел не без интереса. А вот всякие последующие 'Особенности' у меня аппетита не вызвали. Приелась эта тематика.
   А тут этот рассказ, который, прочитай я его лет десять назад, вызвал у меня гомерический хохот. Сегодня он вызвал лишь добрую улыбку. Но, уверен в этом, что для Читателя не столь искушённого, сюжет покажется достойным внимания. И, если он о чём и будет жалеть по прочтении рассказа, то только о том, что попробовать 'Хавана Клаб' сегодня затруднительно. Его не стало в продаже, как когда-то не было на прилавках Пепси.
  
   Рад был познакомиться, Автор.
  
  Прудков В. Под стук колес
  
   Печальный рассказ. Написан хорошо. Даже очень. Сюжет...
   Вот с сюжетом сложнее. Не хватило Автору анализа случившегося. Возможно он и не ставил перед собой такой задачи, а хотелось бы узнать в чём писатель видит первопричину случившегося.
   Право же нет у меня слов осуждающих для Г.Н Синицына. Понятна мне его трагедия. Но почему Синицын-младший впитал в себя отрешённость бытия? - этого мне не понятно.
  
   Вспоминаются строки из песни Талькова Игоря:
  
   Листая старую тетрадь расстрелянного генерала,
   Я тщетно силился понять, как ты могла себя отдать
   На растерзание вандалам...
  
   А мне так кажется, что беды наши - от нас самих. От нашей отрешённости, от отсутствия понимания того, что мы, достойные люди, жили и живём в недостойной стране.
  Где-то, когда-то прочитал:
  
   Россия, как мамка гулящая, наплодила вокруг себя кучу детей, а любить себя, друг друга и родительницу свою - не научила.
  
   Великий народ российский и сегодня живёт заброшенный своей мамкой. Каждый выбирается из жизни поганой, как может. От того и случаются такие трагедии. Я сам, чуть было, не попался в капкан обстоятельств, которые скрутили так, что не продохнуть было.
   Вспоминается начало девяностых годов.
   Приучив себя к мысли о том, что я, и только я ответственен за благосостояние семьи, вдруг обнаружил своё бессилие. Оказался не способен принести в дом и куска мяса. Что делать?
   Вспомнились лихие послевоенные годы, с которыми был знаком по книгам, кинофильмам, рассказам селян. Вспомнил и подался на Тамбовщину. Где, как мне было известно, люди всегда сами себя обеспечивали - без оглядки на Государство. Только так и выжили мы с стольном граде Санкт-Петербурге - городе, который давно приелся своими развлекухами. А случись жить мне в захолустном городишке. Да окажись я в местах зажиточных. Не известно, как тогда моя судьба сложилось. Может и не избежал я тогда соблазна и предал семью свою, как это сделал 'батя, которого убили'.
  
   Но что же Синицин-младший?
   Понятно, что жизнь взвалила на его плечи заботы, переданные по наследству. Понятно, что жилось ему тяжело. И что на себя-любимого времени не оставалось. Но откуда в людях наших такая обывательская обречённость? Как так получается, что люди рождаются, живут с целью оставить после себя потомство и всё: - 'от тебя зависит, продлится ли наша фамилия дальше'.
   Вот от безответственности на этот вопрос, от отказа что либо поменять в нашей жизни, мы и 'отдаём себя на растерзание вандалам'. И ни сама жизнь, ни история пройденных нами дорог, не научит нас жить с распрямлённым позвоночником и расправленными плечами. Потому, как камнем пудовым давит и давит нас государственность, которую мы взвалили на свои плечи. А случись завтра беда всенародная, и снова будем мы брошенными этой государственностью. Снова мужики будут метаться в поисках обеспечения своих семей, не ведая о том, что поиски эти могут привести к потере не только самого кормильца, но и продолжения рода.
  
  Вот такие мысли навеял на меня этот рассказ под стук колёс плацкартного вагона.
  
   Буденкова Т.П. Желания мужчины
  
   Трудная задача стоит передо мной, друзья. Хочу дать заключение по работе одной из мудрейших женщин, с которой я знаком не понаслышке. Даже и не знаю, на какую волну себя настроить - юморную, серьёзную?
   Начну, пожалуй, а там видно будет.
  
   С первых строк из прочитанного, удивила меня Автор. Не ожидал я подобного описания столь откровенной сценки. Но дальше - больше. И стало у меня складываться мнение, что познанию жизни писателем, нет конца. Окажись такая женщина супругой, её на 'хромой козе' не объедешь. Не зря, как-то вычитал у классика: 'Женщины мудры, как змеи...'. Продолжать цитату не буду потому, как продолжение к нашему Автору не относится.
   Вы помните, что сказал Лёлик про нас мужиков в к/ф 'Бриллиантовая рука'? - 'Не родился ещё на свете такой муж, который, хоть на миг не захотел стать холостяком'. Вот осознавая эту истину, наша мудрейшая решила показать, всем бестолковым, оборотную сторону фривольностей, в которые впадают некоторые дяденьки. И, надо сказать, что это у madam получилось оч. колоритно и достоверно.
  
   Бытует мнение: - 'Все бабы - ду...; все мужики -сво...'. Рассказ, который я сегодня прочитал, доказывает, что мнение это правдиво только наполовину. А вот на какую? - это пусть каждый сам решает. Однако, хочу порекомендовать, прежде чем дорогой Читатель примет решение, прочитать вышеупомянутого Автора. Многое вам откроется, как истина.
  
   Елина Е. В погоне за мечтой
  
   В жизни много всяких сказок удалось услышать и прочитать. Но познать сказание из уст самой Елены премудрой, дано не всякому. Если есть желающие - рекомендую взять в руки эту работу. Написано простым, доступным языком - лаконичным, без нравоучений... Как история из жизни в которой любой из нас может оказаться. Доказательством истины сюжета послужит воспоминания тех, кто прошёл через это.
   Не перестаю удивляться способностям писателей, которые знают жизнь не понаслышке. Именно эти знания позволяют творить то, что западает в душу, ведёт к мечте проверенным Автором путём. Это вам не фэнтези притянутое к реальности 'за уши', это произведения достойные прочтению каждым из нас.
   Замечательная жизненная история о тех, кому ещё предстоит пройти по дороге любви и взаимности.
  
  
 Ваша оценка:

Связаться с программистом сайта.

Новые книги авторов СИ, вышедшие из печати:
О.Болдырева "Крадуш. Чужие души" М.Николаев "Вторжение на Землю"

Как попасть в этoт список

Кожевенное мастерство | Сайт "Художники" | Доска об'явлений "Книги"