Захожу я как-то к Коротину в раздел и вижу, как два антисемита мирно беседуют между собой. И тот и другой - анонимы, но у одного ник активный, а у другого даже ник какой-то пассивный.
Предлагаю вашему вниманию, господа, записанный в сжатой форме их диалог.
Антисемит. Злобный. И антисемит.
- Евреи - не противник. Пока они внутри, они - как заразные микроорганизмы. Болезнетворные и опасные для развития нации. Когда они вовне - абсолютно безвредные. И даже полезные, потому как еврейский националист всегда поймет и сблокируется с националистом русским. И будем мы - националисты - дружить против "общечеловеков" и всякой прочей швали гарцевообразной.
АК-61
- Как еврейскость определять? По какому принципу? По Галахе? Или пиндостанскому принципу 'одной капли крови'?
Антисемит. Злобный. И антисемит.
- Тут всё просто. Считаешь себя евреем - "чемодан-аэропорт-Иерусалим". Я об этом как-то в ЖЖ с Вассерманом дискутировал. Он записывает себя в русские патриоты. Ну так вот, нельзя сидеть меж двух стульев: хочешь быть русским патриотом, смени для начала фамилию на русскую. Где-то так. Ну а по генетическому анализу где-то как-то неправильно...
Единственное исключение (ессно) - евреи. Но они свои "микродоли" (особливо у тех, кто евреем себя не считал и считать не хотел) подсчитывали САМИ - ни закон, ни традиции от них этого не требовали. А теперь "общечеловеки" нам сознательно корёжат систему образования, желая заставить нас, русских, считать в своей крови эти самые "микродоли" - причём микродоли крови ВСЕХ народов, а не только еврейские.
=============================
Последний перл анонима АК-61 меня крайне удивил. Как же так, в нашем журнале "Самиздат" очень многие авторы, представители титульной нации, как раз и занимаются тем, что высчитывают количество евреев в правительствах во времена Ленина, Сталина, прочих советских вождей и во времена нынешние, так сказать, постсоциалистические.
*Оробей Николай, например, даже жён евреек подсчитал у лидеров славянских государств.
"У Хрущева жена - еврейка; у Брежнева - еврейка; у Горбачева - еврейка; у Ельцина - еврейка; у Кучмы - еврейка; у Ющенко -еврейка;" (с) *Оробей Н.
*Тёплитц Амалия (Корзина Зина Пафнутьевна) занята подсчётом лиц еврейской национальности, работающих в шоу-бизнесе как российском, так и американском и сколько евреек - среди топ-моделей и киноактрис.
Другая представительница слабого пола, поборница "мягкого национализма" и языческого родноверия", *Славянка Ольга, высчитывает количество мостиков между извилинами у евреев, процентный состав арийской крови, наличие русских или еврейских Y-хромосом имитохондрий.
"Я отвечу честно. Если брать моих знакомых, то стихи Бродского нравятся всем евреям и не нравятся ни одному славянину. Это наводит на мысль, что вкусы связаны с анатомическим строением мозга. Ниже цитирую отрывок с сайта о расовых отличиях, где обсуждаются расовые отличия на основе работ Вейнберга, который сам был евреем: http://rusograd.hotmail.ru/rrt/avdeev1.html 'Далее были выявлены особенности в организации борозд и извилин у евреев. К числу расово-диагностических особенностей относятся прежде всего направление так называемых Роландовых и Сильвиевых борозд, специфику разделения между лобными и теменными долями, а также многочисленные перерывы и мостики между соседними извилинами, составляющие племенную особенность строения мозга евреев' Если восприятие стихов Бродского происходит вышеуказанными мостиками между извилинами, которых у других наций нет, то, возможно, Бродского нужно считать 'великим еврейским поэтом', который в принципе не может восприниматься представителями других племен". (с) Славянка Ольга
" ... Даже Гитлер официально относил в "арийцам" тех, у кого было 7/8 арийской крови! Пушкин был великим русским поэтом. Стихи его насквозь пропитаны русским духом. И глаза у него были серые. В каком-то смысле правильно вести родство по отцу, ибо у всех мальчиков по отцовской линии есть одна и та же Y-хромосома, которая передается только от отца к сыну. У Пушкина примесь африканской крови была по матери. Поэтому ее фактически могло почти не остаться. У него была русская Y-хромосома, русскиемитохондрии..." (с) Славянка Ольга
А один из самых интеллигентных "счетоводов", пересчитал всех богатых евреев в подлунном мире (он бы и на Вселенную замахнулся, если бы нашлись там братья по разуму) и вывел такой силлогизм:
Первая посылка: Миром правят деньги.
Вторая посылка: Мировые деньги в руках евреев.
Вывод: Поэтому миром правят евреи.
Этот вывод дал ему право на публикацию следующих статей:
Разве си-шные евреи вывешивают статьи "ЗА ЧТО НЕ ЛЮБЯТ РУССКИХ". "УЧИТЕСЬ У РУССКИХ, СОГЛАСНО "КАТЕХИЗИСУ РУССКОГО ПАТРИОТА", НАПИСАННОГО ПУРИШКЕВИЧЕМ, РОЗАНОВЫМ, ВАСИЛЬЕВЫМ, БАРКАШОВЫМ, ПРОХАНОВЫМ И МОЛОДЫМ ДЕТФИШЕРОМ", "РУСОФОБИЯ И РУССКИЙ ПАТРИОТИЗМ - ДВЕ СТОРОНЫ ОДНОЙ МЕДАЛИ". "РУССКИЕ МАСОНЫ И ИХ УЧАСТИЕ В СОЗДАНИИ МИРОВОГО ПОРЯДКА" Зачем же, господа анонимные антисемиты, ваньку (или абрашку) валять? Евреи всегда были СРЕДСТВОМ для всяко-разно диктатур, которые хотели установить не контролируемую власть. Во времена Гитлера немцам внушали то же самое, что вы внушаете русскому народу: "ЕВРЕИ НЕ ЛЮБЯТ ТИТУЛЬНУЮ НАЦИЮ, ОНИ НЕ ХОТЯТ АССИМИЛИРОВАТЬСЯ, ОНИ ОТБИРАЮТ У ВАС ВСЁ ЛУЧШЕЕ..." А под сурдинку, под муссирование "еврейского вопроса" страна медленно, но верно вползала в диктатуру.
Муссирование еврейского вопроса с подсчётом, говоря словами анонима АК-61, "микродолей", евреям как раз меньше всего нужно. Так что не надо с больной головы - на здоровую...
"Самиздат" Мошкова - срез нашего общества, и охватить всю картину, все разновидности и типы антисемитов, которые обитают в Си, мне не по силам. Но тот сегмент, тот круг общения, в котором я вращаюсь, представляет собой вполне репрезентативную выборку для более-менее трезвой оценки этого явления.
Не все антисемиты "Самиздата" признаются в том, что они антисемиты, это, всё-таки, как-то не принято в цивилизованных обществах среди интеллигентных людей.
Однако, в отличие от стыдливых антисемитов, краснеющих, аки голубой воришка в романе Ильфа и Петрова "Двенадцать стульев", сие не смущает некоторых "детей природы", а-ля Иванько-Лыцарьи Хролт , в постингах, которых звучит зов пращуров, коллективное бессознательное, голос Земли-Матери, идентификационная сила или энергия, рождаемая за счёт подражания (мимезиса) мистериальным религиям. На мой взгляд, идентификационная сила или энергия, питаемая теорией мифологического подражания, вырабатывает определённые типы или модели поведения, рождает теорию мистического слияния - на выходе из оного субъкт обретает символ-значение-гештальт, с которым он себя отождествляет, своего рода компромисс, гасящий конфликты, всплески "возмущённого сознания". Евреи предстают в образе чистого априорного разума, аполлоновской формы внешней соразмерности и красоты (означаемое, внешний смысл), идентифицируемой как безгранично абсолютная и всеобщая развоплощённость, в то время как сами Иванько-Лыцарь и Хролт мыслят себя дионисическим началом (концепт, скрытый истинный смысл), сверхчувственным и мистическим.
Возьмём, например, этот текст Хролта
"представляещь я избил своих любимых племянников . жестоко . больно никто не ожидал что так . только потому что они отклонились от этого правила . здоровых сильных мужиков имеющих все допуски уфсин (это их и сгубило . слищком возгордились мои дети стояли за моей спиной и были готовы в любой момент _порвать всех если (как только будетъ команда (спиной чувствуешь, если кто знаетъ _я их накрыл один и учил их уму-разму по-отечески **** почему рассказываю я это тебе? чтобы ты понял . мы еще живы мы чертовски живы и готовы брать под контроль все подряд наща земля . наши правила . мы всех порвем" (с) Хролт.
На первый взгляд, любого нормального человека охватывает оторопь: XXI век на дворе, а тут такая наглая и обезоруживающая демонстрация зоологического первобытного сознания.
Однако, если отнестись к мифотворчеству как к актуализированному идентификационной энергией поиску сверхчувственной, мистической идентичности, противостоящей, согласно теории Розенберга, всеобщей, развоплощённой идентичности - "безграничным абсолютам", то всё станет на свои места.
Отличие от любых абсолютов, растворяющихся в абстракции, - главный принцип авторов мифов, занятых формообразованием повествования, символизирующего свой собственный исток.
Могущество мифа - это могущество архетипа, с которым мы себя отождествляем, что требует полного погружения, веры в символически- мифологическую систему образов, где нет никакой абстракции, а есть некая фигура - проявившийся гештальт. Этот гештальт - пластическое ограничение некоей формообразующей мифотворящей силы - расы-души, воплощающей идентичность единственную в своём роде. Конечно, в недрах самой расы-души есть индивиды, которые лучше всех выражают тип или модель поведения в соответствии с проявившейся идентичностью-гештальтом.
Хролт и отождествил себя с таким индивидом, который лучше всех воплощает эту модель или тип поведения.
Хролту и Иванько наплевать на то, что о них подумают, ибо внутреннее требование самоидентификации, самотипизирования - это воля к формотворчеству, мифотворчеству, по Хайдеггеру, попытка придания формы своему саморазвёртывающемуся, самопонимающему Тут-бытию, по Юнгу, погружение в своё коллективное бессознательное, архетипическое.
Согласно теории Розенберга, укоренённости в общечеловеческих ценностях противостоит укорененность в почве и соединённость узами одной крови ("КРОВЬ и ПОЧВА"). Для этих целей нужно создать образ врага: как внешнего, так и внутреннего, чтобы оттолкнуться от него и самоидентифицироваться за счёт него. Для этих целей всегда лучше всего подходили евреи как чужаки, достигшие выдающихся результатов на не своей "территории". Им отказывалось в праве иметь даже душу, ибо для настоящего арийца душа это раса, а у евреев, паразитирующих на чужих культурах, души-расы быть не могло по умолчанию.
Поэтому у Иванькои Хролта появляются такие постинги:
"а по оводу еврейцев, Арцевь - эт. моё право - любить-не любить.. не люблю еврейцевь... да... испохабили русскую культуру.. не люблю еврейцев, въ том числе и потому, что возврат к пониманию безусловной необходимости гражданского общества в России произошёл при непосредственномъ участии фигурантов, идеи сионизма для которых гораздо ближе, чем т.п., как "демократия", въ той же России... и эти же еврейцы, со своим тупым сионизъмом реально мешают получить хоть какое-то легитимное представительство в той же думе демократическим силамъ.... (в том числе,... ещё одна причина, например, - активное участие гебэшниковь вь создании "политических" "партий" в России.." (с) Хролт
"говорю иногда про евреевъ, т.к. чист. объективно - этот народецъ - въ истории моего народа - сыграл главную, ключевую - негативно-явно-враждебную роль." (с) Хролт
"Это не чужая им культура, они вообще чужды какой либо культуре. То что негры, нанайцы, индейцы, казахи одеваются как белые, сидят за столами на стульях как белые, это ещё не значит, что они культурные люди. Обладание внешними культурными признаками для них пропуск в мир больших возможностей, а уж равенство всех народов в глобалистической системе это вообще для всех них карт-бланш. Все нац.меньшинства будут очень точно копировать поведение и культуру белых, но до определённой поры, как только они добьются своего(займут нужные им посты, выйдут на достаточный уровень благосостояния), они одномоментно слезут со стульев и сядут в свои чумы, яранги, вигвамы, иглу и т.п., и сразу выяснится что они помнят всех своих духов поимённо, знают как правильно им приносить жертву и т.д" (с) Иванько (Лыцарь)
"кочующие племена не имеют ни истории ни дворянства (с) а.с. пушкин *** рассматривая в общем-то ненормальную феноменально наглую агрессию с которой еврейцы принимались замещать собой культурную элиту тех стран народов власть над которыми им удалось захватить подлостью и обманом - приходишь к выводу что это в первую очередь компенсаторное замещение в отношении своего племени и только во вторую очередь замещение в отношении жертвы," (с) Хролт
Сказав эту фразу, Хролт попал впросак, ибо он явно её где-то "одолжил", не понимая смысла термина из психоанализа Фрейда "Замещение"
ЗАМЕЩЕНИЕ - 'Защитный механизм, имеющий две различные формы проявления. В психоанализе выделены защита путем замещения объекта и защита путем замещения потребности. При замещении объекта те чувства и действия, которые должны были направляться на объект, вызвавший тревогу, переносятся на иррелевантный объект (не имеющий отношения к ситуации и причине конфликта). Замещение объекта происходит при невозможности выразить чувства или осуществить действия по отношению к нужному объекту вследствие социальных или физических причин. Например, агрессия по отношению к начальнику вымещается на членах семьи. Другое проявление защиты по типу замещения состоит в изменении на противоположное чувства при сохранении неизменным объекта (любовь, не нашедшая ответа, превращается в ненависть, сексуальная потребность - в агрессию). Короче, замещение - это разряжение энергии'.
То есть хролт хотел сказать следующее: Если имеет место 'замещение объекта', то евреи так ненавидели сами себя, что вымещали эту ненависть на русских, ибо я не знаю другой такой страны, некоторые граждане которой (вернее, её отбросы) артикулировали вытеснение евреями культурной элиты страны. И, согласно фразе хролта, в первую очередь евреи ненавидели самих себя. Полная белиберда, господин мыслитель. 'Изменения чувств на противоположные чувства', в нашем случае невозможны, т. к. объекты приложения энергии разные: не могут же евреи от большой любви к самим себе, то бишь от избытка чувств, ненавидеть русских? Объект приложения энергии в случае 'замещения потребности' - один и тот же.
Так всегда бывает с неучами, которые лезут в психоанализ не очень-то подготовленными.
Бедные ребята, когда я им, навскидку, привожу фамилии, которые успел вспомнить, евреев, множивших славу российской культуры
и спрашиваю их: "Неужто эти люди разрушили вашу культуру?" - Хролт и Иванько как-то скукоживаются, тускнеют, смущаются и испаряются... Понимаю, что тут ответить.
Особливо, меня умиляют те представители титульной нации, которым не нравятся мои дискуссии с антисемитами и они явно не одобряют енто дело.
Например, Тертый Андрей как-то возмутился:
- Что касается антисемитизма, то да в народе это есть. Увы. Но ты же не мальчик сопливый, который впервые услышал обидное слово, к шестидесяти годам нужно бы выработать в себе какую-то линию поведения, которая бы гасила эти позывы. Где-то промолчать, где-то отмахнуться, отшутиться.
Полно же вокруг умных сдержанных людей, евреев. Даже перечислять не буду, чтобы не ровнять с тобой. Поэтому, хоть ты еврей, а дурак. Добавь и мой пост в свое письмо.
Хорошо, Андрюша, я выполнил твою просьбу.
Однако странно, почему я, по мысли таких людей, как Тёртый, должен промолчать, отмахнуться, отшутиться, пройти мимо, если встречаюсь с проявлениями антисемитизма? Интересно, прошёл бы Тёртый мимо, если бы оскорбляли его родину или семью?
Не национальность красит человека, а человек - национальность, и она даётся ему один раз, так же, как родина, родственники, вера, честь (или чувство собственного достоинства), и грешно отказываться от того, что заложено в наше сознание структурами трансцендентальной субъективности. Национальность не трансцендентна, как, например, Бог, она более доступна и понятна, и чем больше живёшь, тем яснее понимаешь: ПРОМЫСЕЛ БОЖИЙ НЕ СЛУЧАЕН, И ОН НАГРАДИЛ ТЕБЯ ТЕМ, ЧЕМ НАГРАДИЛ.
Я не хочу сказать, что нужно реагировать на клинику и бросаться в толпу пьяных идиотов, кричащих "Бей жидов, спасай Россию!" с целью проучить их, хотя и это не возбраняется, но когда в продвинутом обществе ( а в Интернет выходит продвинутая часть общества) кто-то спокойно, методично, аргументировано и глумливо проходится по твоей национальности, ты не должен пройти мимо, смущённо улыбаясь.
Конечно, привлекать кого-то за антисемитизм глупо, ибо, как говорится, насильно мил не будешь. Ежели не призывают к уничтожению, то и пусть не любят, и молчат себе в тряпочку, тут даже о статье "За разжигание национальной вражды" Закона РФ как-то не совсем ловко говорить. Однако никто не мешает высмеять их антисемитские дискурсы, показать их убогость, развенчать стереотипы, легенды, мифы, короче, разбить гнилую антисемитскую позицию в пух и прах.
Возможно, Тёртый принадлежит к тем, кто стыдится своих антисемитов и, пытаясь нивелировать, возникшую неловкость от ряда выступлений своих, этнически близких ему соотечественников, валит всё в одну кучу. Например, в повести Ю. Полякова "Не варите телёнка в молоке его матери", персонаж антисемит и персонаж, противостоящий антисемиту, - две стороны одной медали.
Хочется рассказать о метаморфозах одного такого стыдящегося.
Однажды он пришёл ко мне в раздел и молвил:
- Увы, ты дрейфуешь в ту же сторону. И хранишь чужой навоз. Уже и во всяких своих политических игрищах ярлыки приклеиваешь. И в стишках срываешься на похабщинку. Забавно, как националисты и ксенофобы обоих лагерей (русского и еврейского) лепят на тех, кто не с ними, ярлык принадлежности к своим врагам. Дошли до края, за которым -- ничего, или уперлись в тупик, и весь остальной мир для них -- с другой, чуждой и враждебной, стороны. Так же видят мир и противники с противоположного края. И ты туда же.
Я показал анониму Пете Бородину (П. Б.) цитаты антисемитов, которые приводил в начале этой статьи, и спросил:
- Неужто это все евреи пишут про русских?
Петя мне выдал потрясающий по своей псевдонаучности дискурс:
- Я написал: националисты и ксенофобы обоих лагерей. Это четыре категории. Попарно примерно полярные: националисты относительно националистов и ксенофобы относительно ксенофобов. Множество ксенофобов одной стороны пересекается с множеством нациналистов той же стороны, но далеко не полностью. То есть далеко не все еврейские националисты -- одновременно русофобы и далеко не все антисемиты -- одновременно великорусские шовинисты. Таким образом, полюс антисемитов как бы диагонален полюсу еврейских националистов. И целиком на одну доску я их никогда не ставил. Но здесь многие совмещают должности. Теперь понятно? Однако все четыре полюса (если уж брать наши две страны, хотя вообще полюсов куда больше) -- это крайности, мне одинаково несимпатичные.
Молодцы, хорошо устроились. Очень удобно всё свалить в одну кучу: и антисемитов, и тех, кто им противостоит. Вспомнились, в этой связи, тезисы Лёши Виноградова (Серый ник В.)
" ...нужно ли мыть руки после антисемита, сколько следует скоблить ладони после еврея... ...а когда они друг друга поливают - на сколько метров вокруг брызгается... ...вот так мирно беседуешь о трелях соловья или за пользу овсянки, а вдруг кого рядом национализмом вырвет... ...разнимать бесполезно, обе стороны примут тебя за чужого... ...вы понимаете, что нормальный человек уже не может ни одной стороне сказать, до чего же вы нас достали... ... пять процентов озабоченных с обеих сторон забодали весь мир, желанием его поделить на обрезанных и необрезанных..." (с) Серый ник В.
Как-то на ТЛ я увидел такой постинг Пети
"Что касается Брестского мира, то его заключил с Германией скорее Лейба Бронштейн, чем Ленин. (Впрочем, еще вопрос, какой крови больше в Ульянове - немецкой или еврейской.) И вообще, еврейские комиссары развалили Российскую империю в германских интересах". (с) П. Бородин
Допустим, что это такая ирония, и Петя перебрасывался на общественном форуме с Сашей Балабашем подколками и шуточками в сфере сложных русско-еврейских отношений, которым, согласно Солженицыну, более 200 лет.
Но следующий Петин дискурс на эту тему меня просто добил.
"То, что евреи воевали на стороне СССР против известной своим государственным антисемитизмом Германии, против армии, загонявшей еврейское население в гетто и не бравшей солдат-евреев в плен, совсем неудивительно. Они воевали скорее за собственное выживание, чем за страну, в которой жили, и за все ее национальности. (с) П. Бородин
Это уже не ирония и не подколки, это, выходит, что Петя
банально-тривиально проговорился, и, согласно его мировоззрению, мои деды, ушедшие на фронт добровольцами, спасали свою шкуру, а не свою родину. Это значит, что физики-ядерщики Харитон и Зельдович - вместе с Сахаровым и другими - ковали ядерный щит СССР из корыстных соображений, а не потому, что они старались ради блага своей родины. Петя оплевал память о евреях - героях СССР - отдавших свою жизнь во имя Победы на фронтах ВОВ, оплевал память о тысячах евреях фронтовиках. Пусть каждый юдофоб или юдофобка, когда открывают свой ротик, чтобы блевануть очередной мерзостью в адрес евреев, помнят, что имена героев-воинов, отдавших жизнь за Россию, дамокловым мечом повисли над ними и не будет жидоморам пощады ни на этом свете, ни на том.
Опять-таки навскидку ____________________________________________________ >Первым командиром дивизии, получившим звание Героя Советского Союза в Великой Отечественной войне, был полковник Я.Г.Крейзер > >Двумя первыми артиллеристами, удостоенными звания Героя Советского Союза в Великой Отечественной войне, были красноармеец Яков Кольчак (02.08.1941 г.) и еврей, капитан Борис Львович Хигрин > >Первой батареей реактивных минометов ('катюш') командовал русский, капитан И.Флеров, командиром же второй батареи был еврей, лейтенант А.М.Кун. >В первом налете на Берлин, совершенном летчиками 1-го минно-торпедного авиаполка Балтийского флота в ночь на 8 августа 1941 г., принимал участие экипаж капитана Меера Нисоновича Плоткина. Пяти участникам этого легендарного рейда были присвоены звания Героев Советского Союза, в том числе капитану Плоткину. Меер Нисонович погиб в ночь на 7 марта 1942 г., возвращаясь на аэродром после постановки мин на фарватере Хельсинкского порта > >Впервые в истории подводной войны >'11 мая 1942 г. подводная лодка 'М-172' под командованием Героя Советского Союза капитана 3-го ранга И.И.Фисановича впервые в истории подводной войны провела бесперископную торпедную атаку, - > >Числился русским >Командиром первого крупного успешного морского десанта в Великой Отечественной войне - в предместье Новороссийска 04.02.1943г. - был майор Цезарь Куников. Цезарь Львович погиб 11 февраля 1943 г. на Малой земле. Его именем названы поселок под Новороссийском, площадь в Москве и малая планета (астероид). В официальном списке Героев Советского Союза он числился русским. Впервые его истинную национальность - еврей - правильно назвал Министр обороны СССР маршал А.А.Гречко. > >Герой без звезды >На 6-й день войны огненный таран в небе Белоруссии совершил старший лейтенант Исаак Зиновьевич Пресайзен. Днем ранее такой же подвиг совершил Николай Францевич Гастелло > > >Одним из двух первых офицеров, награжденных орденом Богдана Хмельницкого 2-й степени, был подполковник Иосиф Наумович Каплун. > > >Наши на Одере >Первыми прорвались к Одеру танкисты 1-го Красноградского механизированного корпуса под командованием генерал-лейтенанта Семена Моисеевича Кривошеина. Командиром 219-й танковой бригады, форсировавшей Одер в районе Кинитца 31 января 1945 г., был полковник Евсей Григорьевич Вайнруб, 6 апреля 1945 г. удостоенный звания Героя Советского Союза. > >Герой-подпольщик >Секретарем первого подпольного горкома партии, созданного в ноябре 1941 г. в оккупированном Минске, был Исай Пинхусович Казинец. Подпольный горком организовал ряд крупных диверсий и доставку оружия партизанским отрядам. В конце марта 1942 г. горком был раскрыт фашистской агентурой. Члены горкома И.П.Казинец, С.И.Заяц и Г.М.Семенов после жестоких пыток были повешены в Центральном сквере Минска. 8 мая 1965 г. И.П.Казинцу было присвоено звание Героя Советского Союза. Его именем названа улица в Минске. > >Официантка Таня >Среди партизанок и подпольщиц первое место по числу уничтоженных офицеров и генералов принадлежит бесстрашной еврейской девушке, двадцатилетней Татьяне Маркус. >Устроившись в Киеве официанткой в немецкую офицерскую столовую, она отравила пищу, предназначенную для офицеров и генералов, и скрылась. > > >Еврейская Зоя >За 33 дня до казни Зои Космодемьянской, 26 октября 1941 г. в Минске была повешена 17-летняя подпольщица Маша Брускина. Вместе с ней были казнены ее старший товарищ Кирилл Трус и 17-летний Володя Рабцевич. Еврейка Маша Брускина была первой подпольщицей, публично казненной фашистами на оккупированной территории СССР. > >'Ограниченно годный' кавалер >Ефим Львович Минкин ушел на фронт добровольцем с записью в военном билете 'ограниченно годен' из-за сильной близорукости. Однако он добился, чтобы его зачислили в разведку, и стал командиром разведгруппы. Сержант Минкин сражался под Сталинградом, участвовал в Ясско-Кишиневской операции, освобождал Австрию, был ранен и контужен. Он стал полным кавалером ордена Славы - единственный среди 'ограниченно годных'.
>'Помнить вечно!' 'Во время налета 18 пикирующих бомбардировщиков противника батарея открыла огонь и с первых очередей сбила два самолета... Будучи раненым, лейтенант Фридман продолжал командовать батареей. Наводчики орудий ефрейтор Сердцов и красноармеец Цоер, несмотря на непрекращающийся пулеметный обстрел и бомбардировку с воздуха, продолжали вести интенсивный огонь. В результате сбито еще два самолета противника. В этом бою смертью храбрых погибли лейтенант Фридман, ефрейтор Сердцов, красноармеец Цоер. 'Отмечая храбрость и мужество, доблесть и геройство и беззаветное служение нашей Родине и народу, ПРИКАЗЫВАЮ: Навечно зачислить в списки части павших смертью храбрых: 1. Лейтенанта Фридмана Лейзера Срулевича. 2. Красноармейца Цоера Якова Юдовича. 3. Ефрейтора Сердцова Алексея Алексеевича'. Этот приказ командира части был опубликован в красноармейской газете 'Вперед к победе' в июне 1943 ===============================
А это конец его постинга-дискурса
"Однако они ошиблись (при всей своей хваленой мудрости), поставили на революцию в стране, не ставшей для них своей, и в итоге получили СССР, из которого в конце концов начали разбегаться". (с) Бородин
Очередное оплёвывание Бородиным воинов-фронтовиков еврейской национальности. Разве пошли бы мужчины из моей семьи на фронт, если бы для них главное было - выживание, спасение своей шкуры? Да они бы эмигрировали нах., как это делали многие русские, и, кстати, евреи, немцы, казахи, украинцы... Да в каждой нации есть свои дезертиры. Однако Бородин оплёвывает именно евреев-фронтовиков, в частности моих дедов, не вернувшихся с войны, погибших СМЕРТЬЮ ХРАБРЫХ, как значится в похоронках....
Когда я запостил этот текст, появился Всеволод Александров, который долго и обстоятельно рассказывал об одном эпизоде Великой Французской Революции
"В то самое время, когда Максимилиан Робеспьер подписывал призыв к сопротивлению против отступников, против войск Конвента, термидорианцы ворвались в ратушу. Один из полицейских, прежде защищавших ратушу, по фамилии Мерда, выстрелил и попал Робеспьеру в челюсть". (с) ..................................................................
А закончил таким вот выводом:
"А господин Гарцев похваляется своими дедами и отцом, точно он совершил то, что они совершили, точно заслуживает награды". (с)
У меня не заржавело с ответом.
Отнюдь, я не выпрашиваю наград или привилегий за героическое прошлое моих предков, но защитить их честь я просто обязан. Их уже нет на земле, они уже - на небе, кроме меня и некому, как говорится, постоять за... Поэтому я считаю, что ложь в постингах таких, как Хролт, Славянка и иже с ними, должна высмеиваться, опровергаться... Высмеивая белиберду, которую выкладывают в сети представители (скажем сразу, что не самые лучшие представители, скорее, даже отбросы русского народа), я защищаю не только своих предков, но и весь еврейский народ, даже более того - и русских тоже, а именно: 1. Рассказывая о 'еврейской оккупации' в России, эти, так называемые мыслители, позорят русский народ, показывая его беспомощным и недееспособным, коли злокозненное нацменьшинство - ничтожный процент от общего числа населения страны - способен был манипулировать русским народом столь длительное время, начиная с 17 года прошлого века. Выходит, если руководствоваться подобными измышлениями и экстраполировать эти 'глубокие мысли' в глубь веков, то до 'еврейской оккупации' русскими манипулировали немцы, а ещё раньше - татары. 2. Никогда сильный и благородный человек не будет искать стрелочников, особливо, среди 'братьев меньших', то бишь, в нашем случае, среди нацменьшинств. Если что-то не так в его доме, он всегда скажет: 'ЭТО МОЯ ВИНА, ЭТО Я ВИНОВАТ'. По определению в России национальностью, цементирующей страну, являются русские, ибо, согласно всем переписям населения, русских - более 80%. Выходит, на русский народ ложится вся ответственность за происходящее в стране, ибо он самый многочисленный, а значит, и самый сильный. 3. Мало кто-то в мире кого-то любит, конкуренция в любой области человеческой деятельности правит бал. Я видел кинокомедии, поставленные немецкими кинематографистами, в которых высмеивались французы. Я видел и французские кинокомедии, в которых высмеивались немцы. Однако для нормальных людей свойственно не терять красоту осанки, и большинство людей придерживается правил человеческого общежития, нормально общаясь с теми, кто не похож на них по внешности, менталитету, социальному положению, сексуальной ориентации, вероисповеданию... Кроме того, во многих европейских королевских домах на троне частенько восседали представители не титульной национальности, однако никто не кричал о чьей-либо оккупации его страны. Выходит, это прерогатива таких, как Хролт и иже с ним. 4. Объяснять государственный антисемитизм гитлеровской Германии тем, что евреи заняли хлебные места (от финансовой сферы до - чиновничьей) глупо, ибо нормальному государству это ничуть не мешает. Сиё может быть только источником бытового антисемитизма, но отнюдь не государственного. Гитлер строил государство тоталитарного типа с вождём во главе. Государство - как метафизический субъект, когда вождь и народ слиты воедино. В таком государстве отсутствуют сильное гражданское общество, самостоятельные институты, осуществляющие контроль и надзор за деятельность государства и рядовых граждан, свободное переливание капиталов из одной сферы деятельности в другую, свобода слова и честные выборы. Олигархи в таком обществе стоят в позе официантов с подобострастной улыбочкой 'Что желаете'. Как сплотить общество при таком раскладе? Только известной формулой - 'Против кого дружим, девочки'. Поэтому идёт перманентный поиск врага: как внутреннего, так и внешнего. На роль внутреннего врага Гитлеру со товарищи больше всего подошли евреи. Не тем ли самым занимаются те, кто постоянно муссируют и бужируют еврейский вопрос?
Итак, господа, вернёмся к тому, с чего всё это началось, то бишь - к
В, Коротину, учителю химии и хозяину раздела, где часто тусуются патерналисты-ура-патриоты, а антисемитизм в этой компании не считается чем-то предосудительным. Предлагаю вашему вниманию - правда, справедливости ради, надо сказать, что диалог состоялся на другой ветке в разделе Петрова, однако Коротин стоял рядом - записанный в сжатом виде диалог двух коллег Коротина по прозаическим опытам А. Малышева и М. Михеева
М. Михеев
- Кто тут клювом про евреев опять защелкал? Геноцид, блин. Евреи от фашистов потеряли, по сравнению с русскими, не так и много народу, а вопят о том, какие они обиженные, на весь мир. Не заткнуться ли им в тряпочку?
(пауза)
- И мне плевать на пропорции - я сужу в абсолютных цифрах.
А. Малышев
- Поразительно, что народ, сам переживший гетто, черты оседлости и концлагеря мило устроил это другому народу...
М. Михеев
- Меня всегда интересовало, а так ли уж много этот народ пережил?
А. Малышев
- Всем народам нужна мифология. Что он "самый-самый..."
М. Михеев
- Да не бывает самых-самых! Бывают те, которые кричат на каждм углу, что они самые-самые. Они, кстати, плохо кончают.
А. Малышев
- Чего не понимают наши псевдодемократы из сыновей героев Ташкентского фронта.
М. Михеев
- И наши си-шные евреи этого не понимают, хотя... Вот как ни относись к Гарцеву, но, как оказалось, у него действительно есть очень хорошая лирика.
Реакция Коротина на эти слова нулевая, однако у него не заржавеет продемонстрировать свой праведный пыл по поводу дураков.
"Всё правильно, но все мы люди. Со своими слабостями. А мне профессия не позволяет спокойно проходить мимо наглого самовлюблённого дурака." (с) Коротин В.
А антисемитов он не замечает. В общем-то, правильно. Какие две беды в России? Правильно - дураки и дороги! А антисемиты, ну, не любит кто-то евреев, эка невидаль... Чего не скажешь в шутейном разговоре...