Ралис Кас: другие произведения.

Как играть в книгу-игру "Долина" (базовая механика)

Журнал "Самиздат": [Регистрация] [Найти] [Рейтинги] [Обсуждения] [Новинки] [Обзоры] [Помощь]
Peклaмa:
Конкурс фантастических романов "Утро. ХХII век"
Конкурсы романов на Author.Today

Летние Истории на ПродаМане
Peклaмa
 Ваша оценка:
  • Аннотация:
    Базовые принципы игры в Долину.


   Как играть в Долину (базовая механика):
   Книга-игра - это, зачастую, история в которой читатель/игрок берет на себя роль протагониста, решая, куда идти и что делать. Все это осуществляется посредствам перехода по параграфам. Если вам предложат какой-то параграф, то стоит пролистать книгу-игру до параграфа с соответствующим номером, там и будет описано продолжение приключений и последствия вашего выбора.
  
   В отличие от привычных книг-игр, эта разделена на две.
   Первая - это "Тексты Мироздания" (ТМ). На параграфах этой книги описана местность игры. Она позволяет путешествовать по игровому миру.
   Вторая - это "Тексты Свершений" (ТС). На параграфах этой книги описаны события игры. Она позволяет взаимодействовать с игровым миром.
  
   Для игры вам нужны оба текста. Например: находитесь вы на первом параграфе ТМ, откуда собственно и начинаются приключения в Верхнем Приграничье, и желаете осмотреться. Для этого вам нужно открыть ТС на Разделе "Действия"В этом разделе есть десять подразделов. Первым из них идет "Внимание", он вам и нужен. Во "внимании", впрочем, как и в остальных девяти пунктах, имеются числа, которые записанные через тире. Это переходы. Первое число это номер параграфа в ТМ, сейчас вы находитесь на первом, поэтому вам и стоит искать единицу. Второе число это номер параграфа в ТС, этот параграф и стоит прочитать, чтобы получить результат своего действия.
  
   Как можно заметить между некоторыми числами имеются обозначения (состоящие из букв и цифр) или разные дроби. Эти обозначение именуются метками, они отмечают ваши достижения и изменения в мире, их вы будите получать по ходу игры. Если в переходе указана метка, то не стоит переходить на тот параграф без нее, в противном же случае вы рискуете столкнуться с непониманием происходящего. К примеру: на том же первом параграфе ТМ, в пункте "общение", есть переход с меткой "ПВ1", перейдя по нему вы тут же начнете искать работником. Не получив данную метку ранее вы просто не поймете, зачем или почему это происходит.
  
   У этой книги-игры также имеется игровая система, именно с ней связанны дроби в переходах "действия" и параграфах ТС. Но данная система не является обязательной, поэтому можете смело игнорировать все условия, как в переходах, так и в параграфах. Если желаете приступить к началу игры, просто откройте первый параграф ТМ. Система, а также лист персонажа, находятся в соответствующем файле.
  
  
   Спасибо за внимание, счастливых свершений.
  

 Ваша оценка:

Популярное на LitNet.com А.Емельянов "Последняя петля 4"(ЛитРПГ) А.Робский "Охотник 2: Проклятый"(Боевое фэнтези) Н.Лакомка "Я (не) ведьма"(Любовное фэнтези) М.Снежная "Академия Альдарил: роль для попаданки"(Любовное фэнтези) Н.Александр "Контакт"(Научная фантастика) М.Атаманов "Искажающие реальность-5"(ЛитРПГ) М.Боталова "Невеста под прикрытием"(Любовное фэнтези) С.Казакова "Своенравная добыча"(Любовное фэнтези) В.Старский "Трансформация 1"(ЛитРПГ) Е.Мэйз "Воровка снов"(Киберпанк)
Связаться с программистом сайта.

Новые книги авторов СИ, вышедшие из печати:
Д.Иванов "Волею богов" С.Бакшеев "В живых не оставлять" В.Алферов "Мгла над миром" В.Неклюдов "Спираль Фибоначчи.Вектор силы"

Как попасть в этoт список
Сайт - "Художники" .. || .. Доска об'явлений "Книги"