|
|
Философская проза. "Неожиданное предложение совершить побег вызвало у Иво боль. Как герой фильма Беннекса он подумал, обращаясь к сердцу своему: "Не подведи меня, прошу тебя, не подведи". ...Прошли дни, недели и ситуация, превратившая Иво в постановщика побега, стала казаться типичным произведением авторского кино - произведения нет, есть лишь автор. Он искал правильное решение и продолжал тщательно обдумывать план - положение заключённого предполагало осторожность, тактичность и элементарную вежливость по отношению к другому его участнику - юному Шрику и, особенно, к Симоне Синьоре, особенно в последнее время, когда поведение Шрика стало напоминать уверенность кинозрителя в том, что кино будет продолжено..."
"В городе перестали любить... Третий день шёл дождь и пустовал цветочный салон - на его неоновых витринах медленно "умирали" живые коллажи из сухоцветов. Никто больше не обещал "красочный букет, который перенесет вашу избранницу в экзотическую страну". Флористка цветочного салона сидела у витрины и дожидалась клиента, покупающего букет орхидей каждый вечер перед закрытием салона. На улице стало темнеть. - Ах,..одиночество, - вздохнула Флористка, подумав о постоянном клиенте, - говорят: "терпение вознаграждается". Это неправда! Засохшие, неподаренные и непроданные цветы - вот расплата за его постоянное терпение. " Фотокартинa неизвестного мне авторa
Реалистическая новелла"Сегодня вынесли приговор. В этот день заключенный следственного изолятора меняет статус - становится осужденным и его переводят в другую камеру. "Заказывают" на этап по-разному. Как правило, в течении месяца администрация получает "законку" и направляет к "хозяину" на место отбывания наказания. Самое трудное в это время - привыкнуть к мысли, что скоро этап, а эта тюрьма не навсегда и сменится лагерем...".
Абсурд. Написано для Конкурса психоделического рассказа. "Чтобы привлечь новые средства, попечительский совет по строительству Дома Призраков на Том Свете начал устраивать русские балы. В один из таких воскресных вечеров я посетил Дом. У входных дверей с медными колокольчиками-звоночками на косяке посетителей встречал швейцар с крестиком на перстне. "Колокольчики и крестики следует вешать на призраков", - подумал я, пропуская вперёд пару. В зале объявили Вальс Людовика Пятнадцатого. Танцующие призраки встали парами - кавалеры левым боком в центр, дамы - правым и замерли в ожидании музыки... ".
Концептуальный абсурд, инспирирован сетевой прозой Анны Дринк. Содержит вульгарную сетевую лексику; предназначен для чтения людьми, достигших возраста, по отношению к которому, есть основания предполагать, что они обладают ментальной зрелостью. Стиль, орфография и пунктуация оригинала сохранены "Королева - единственная девушка в Королевстве, у которой передок из чистого золота"... Автор картины мне неизвестен. Мерси :))
Фанфик. "Всмотритесь внимательнее, чтобы непременно узнать это место, если когда-нибудь посадите свой самолёт в незнакомой cтране. И если к вам подойдет незаметно девушка топлес с оленьими глазами и попросит вас нарисовать вагину, и ничего не ответит на ваши вопросы, вы, уж, конечно, догадаетесь, кто она такая"...
Сюрреализм. Экзистенциональный ужас. Философская авторская проза. Наряду с отоплением в каждой тюрьме находится система отсутствия. Её батареи наполняют камеры пустотой. Тюремный доктор каждый день спрашивает приговорённого к пожизненному заключению Ринго, что он выбирает. И он отвечает: "Свобода - это когда не нужно выбирать". "Доктор, - думает Ринго, - парадоксально невинна. Одновременно инфантильна и сексуальна, как девочка Набокова. Или - пуста?.. Она даже дверь за собой закрывает танцуя!..".
Читая книги Д. Креч, Р. Крачфилд, Н. Ливсон "Восприятие движения и времени" (D. Krech, R. Crutchfield and N. Livson. Elements of psychology. N. Y., 1969, pp.219-229.), Валерий Писигин "Письма с Чукотки", Октябрь, 2001 N4. Сюрреализм. Экзистенциональный ужас. Философская авторская проза. Мыслится автором как текст определенной идеи, как инструмент ее чувственной коммуникации. Текст здесь вторичен и производен по определению. Философия здесь не только условна, но и обусловлена в своем значении и употреблении контекстом прозы. "Представьте, что вы едете на велосипеде со скоростью света (300 000 км\сек) и включаете фары. Вопрос - что вы перед собой увидите?.." Стиль, орфография и пунктуация оригинала сохранены. Фотокартина неизвестного мне автора. Мерси! :))