Унылая Сенполия : другие произведения.

Уауауауауауауауауа, или плаксивый обзор

Самиздат: [Регистрация] [Найти] [Рейтинги] [Обсуждения] [Новинки] [Обзоры] [Помощь|Техвопросы]
Ссылки:
Школа кожевенного мастерства: сумки, ремни своими руками
 Ваша оценка:
  • Аннотация:
    Уже не только критерии, объяснения и прочая мишура, но и обещанный рёв.


Уауауауауауауауауа, или плаксивый обзор

Хнык-хнык

или критерии, объяснения и прочая мишура

(часть вступительная)

  
  
   Уауауауауауауауауа-здравствуйте!
  
   С вами снова Сенполия Унылая. В прошлый раз многие удивлялись, почему я в судьях, но с волюнтаризмом устроителей не поспоришь, теперь же, во второй раз, мое участие уже можно счесть традиционным. Впрочем, все же, по прошлому моему обзору некоторые особенно догадливые личности поняли, что пригласили меня вовсе не по причинам особых отличий на ниве фантастической литературы, а за характер (простите за нескромность) - так как никто не обревет конкурс так качественно и основательно как я - Унылая Фиалка.
   Поэтому мною взяты повышенные обязательства обреветь весь конкурс вообще и каждый рассказ в частности.
   Предупреждаю - реветь я могу потому, что рассказ слишком слабый и слишком сильный, слишком средний и ваабче...
  
   Однако в особую грусть меня повергают:
  
      -- Неувлекательные, банальные, давно перепетые сюжеты (если автор не умудрился во всем набившем оскомину старом найти что-то новое). Банальность и новизна определяются соответственно широтой моей эрудиции, а значит, она субъективна и не о чем тут спорить.
   Как представлю - плакать хочется! Уауауауауауау!
  
      -- Очень мне мешает, когда автор столь изгаляется над языком, смешивает канцеляризмы с высоким штилем, делает речь перенасыщенной образами и увлекается прочими финтифлюшками, которые мешают собственно следить за развитием событий, а вместо этого заставляют задумываться: так ли уж красивы "глаза, похожие на разрезанные косточки апельсинов" или столь ли необходим сленг, делающий произведение малопонятным. Кстати "гусеницы" - наподобие предыдущего предложения тоже не люблю: в них слишком долго приходится разбираться, и это выбивает из текста.
   Уауауауауауауауауауау!
  
      -- Отсутствие внутренней логики в произведении вообще повергает меня в длительную депрессию. Ибо я категорически отказываюсь понять, зачем мне подсовывают нечто недоделанное и лениво сляпанное. Если автору самому не было достаточно интересно сделать свой мир стройным, сюжет логичным и подчистить все нестыковки, то я не понимаю, почему это должно быть интересным мне!
   Ууауауауауауауау!!!
  
      -- Меня нельзя упрекнуть в излишнем грамотействе, но когда идут на поводу у редактора Ворда, который обожает отделять частицы "не" и "ни" где надо и где не надо, и пишут раздельно, скажем, "не винный" (т.е. тот, который не из вина) вместо "невинный" (т.е. невиновный) я начинаю лезть на стенку. Попробуйте сделать так, чтобы ошибки были хотя бы НЕ ИЗМЕНЯЮЩИМИ СМЫСЛА вашего произведения и не откровенно детскими. Ибо "жЫ, шЫ" мы учим в первом классе школы!
   Ууауауауауа!
  
      -- Не люблю откровенной агрессии. Не только, если в рассказе попадется нечто "призывающее к разжиганию межнациональной розни, оскорбляющие или могущее оскорбить чьи-либо религиозные чувства, являющееся пропагандой жестокости или насилия и т.п.", но и когда мне, как читателю, свою точку зрения агрессивно доказывают с позиций "ну какой же ты тупой что со мной не согласен". Я говорю про рассказ, а не комментарии, последние в таком тоне на этом конкурсе категорически неприемлемы!
   Ууауауауауауау!
  
      -- Если я тут что-то забыла, что это не значит, что я это не отмечу в рассказе и не снижу за это оценку! Вот такая я нехорошая!
   Ууауауауауауауауау!
  
   Постараюсь излагать свои впечатления от рассказов по мере возможностей достаточно толково и прошу прощения у всех заранее, если что не так. Хоть я и жалостливая, но резать буду. Если не обрезать лишние листики то растение погибнет целиком, это я как Фиалка вам говорю. И это повергает меня в отчаяние, что придется все-таки кого-то резать!
   Ууауауауауауаауауауауауауауауауауауауауауаауауауауауауауауауауауауауауаауауауауауауауауауауауауауауаауауауауауауауауауауауауауауаауауауауауауауауауауауауауауаауауауауауауауауауауауауауауаауауауауауауауауауауауауауауаауауауауауауауауауауауауауауаауауауауауауауауауауауауауауаауауауауауауауауауауауауауауаауауауауауауауауауауауауауауаауауауауауауауауа! (Ушла реветь до начала чтения рассказов.)
  
   Внимание!
   1) Все, что находится ниже - оплакивание абсолютно субъективное! Совершено обычным любителем фантастических рассказов. Просьба относится соответственно, как к мнению одного из читателей.
   2) Работы рассматриваются в строгом беспорядке!
   3) Еще могу повторить одну вещь: Оценки мною будут ставиться ОТНОСИТЕЛЬНО! Т.е. я задействую всю шкалу, однако же, это будет означать, что это оценки исключительно друг относительно друга рассказов данного конкурса, ведь даже единица тут- это как минимум тройка просто так, в чем я уже убедилась, начав читать рассказы на конкурс. Низкий поклон преноминаторам: после чтения конкурсов, где не проводился такой отсев, начинаешь очень высоко ценить их тяжкий труд.
   А теперь уже конкретнее по рассказам.
  

Уууууууууууууууууууу,

или я в грустях.

(часть первая)

   Абидели! С самого начала становится ясно, что тема "Пепел победы" - это не для фиалковых нервов. Так все грустно, что я плачу с утра до вечера! Ууауауауауауауауауауауауауауауа.
  
  
  
   Бакк О. Сказколожь  
  
   Ууауауау!
   Грустно как! Это что же получается, ежели даже наш брат бабы... (прошу прощения дамы) будут пропагандировать эту мысль, что мы бабы такие стервозы - кто ж нас замуж-то возьмет?! А может не всем охота в девках сидеть?!?
   Ууауауауауауауауауауау!
   Груууустно!
   А вообще хороший рассказ, стильный и читается безотрывно.
  
  
   Парфенова М. C.N.-2: Океан  
  
   Ууауауауауауа - не могу удержаться от цитирования!
   В самом начале, буквально во втором второе и третьем предложении идет рефрен:
   "Солнечные пятна похожи на осколки - кувшина, старого блюдца с выгоревшим рисунком, чьей-то жизни
   Впереди маячили черные шляпки, слышались приглушенные голоса, шелестели шелковые ленты - по тенистой аллее старого кладбища тянулась процессия осколков Валькиной жизни."
  
   Потом идет про "страх" как существо одушевленное и тоже рефренами. И начинаешь думать, что это стиль. А потом все, больше этот прием особо не повторяется (кажется, еще разок мелькает где-то), и получается, что это был не стиль, а нарушение оного.
   И опять "рваный стиль" композиции. Я не такой специалист, чтобы объяснить разницу между изложением отдельными эпизодами, которые в итоге складываются в четкую картинку, даже если кусочки мозаики перемешаны и стилем рваным. То есть когда пытались это изобразить, но не получилось - и вот читатель сидит над ошметками и думает - как же это хорошенько сшить, чтобы понять об чем собственно речь? Наверное, все-таки это очень субъективная категория, строго зависимая от понимания данным читателем рассказа. Чем больше усилий потрачено, чтобы в мутноводии слов выловить рыбку смысла, тем менее оправданным кажется данный прием.
   Рассказ не без изюму, но здорово подпорчен тем, как он написан.
   Ууауауауауауау....
  
  
   Кузнецова М.А. Редкая руна
  
   Ууауауауауауаау!
   Сколько всех умерло! И "последняя надежда" особо надежд не оправдала! Как все грустно!
   Уауауауауауауау.
   В принципе рассказ "цепляющий" хотя бы и ненадолго. Больше всего в конечном итоге мне понравилось про "редкую руну"- взяв ее, ты выбираешь судьбу, это интересно.
   При этом в рассказе чувствуется некое проступающее дыхание "молодого, но перспективного" автора. Очень хочется надеяться, что перспективы окажутся реальными, и мы будем наблюдать расцвет очередного таланта. А пока чего-то не хватает.
   АААААААА! Ууаааааааа! Почему-то сейчас и сформулировать толком не могу, в чем выражается эта "начинающая" стилистика!
   Ууауауауауауауауа!
   Впрочем, думаю, в коротком обзоре всему не научишь, а автор сам сможет добраться до нужных статей и книг, посвященных теме развития стиля, благо они достаточно разрекламированы на СИ.
  
   Голдин И. Cкалы  
  
   Уауауауауауауа!
   Мне понравилось, как написан рассказ. И люди в нем вышили живые. Но вот беда - не зацепило абсолютно! Красиво, гладко, читается с интересом, но после прочтения ничего не остается в душе.....
   Уауауауауауауауау, как жаль!
  
  
   Вербена Кн2: Полночь
  
   Я бы сказала приятная полусказка, читается с интересом, но некоторые моменты кажутся грешащими против всякой логики.
   Ежели этот дракон был столь уж важен - зачем он крал принцессу? Или он не крал - в рассказе четко не прописано, но складывается ощущение того, что Бастиан выручал принцессу из плена.
   Волшебники, ЗНАЮЩИЕ о мировом значении дракона, могли бы не посылать "невнятных, но джутко грозных предупреждениев", которые как ничем неподкрепленные воздухосотрясания ясен день никого не пугают. Они могли бы защищать мироустройство как-то поэнергичнее, им же самим в полночи тоже жить!
   И глубоко возмущает несправедливое отношение к герою принцессы Ярры - ведь она-то знала, что Бастиан совершил подвиг ради нее и вовсе не знал о возможных последствиях!
   В итоге хочу резюмировать, что сомневаюсь в реальности скрытия этих швов без полной переделки рассказа. Наименее болезненным мне кажется сделать из него сказку, тама логика другая - как раз такая, как в этом рассказе (кроме глубокой несправедливости Ярры, но это - вырезать нещадно, ибо есть слезодавление непростительное исключительно чтобы еще сильнее пожалели героя и посочувствовали ему бедненькому!)
   Вот назло плакать не буду! Хотя есть над чем - хорошую сказку неудачно в рассказ превратили!
  

Уууууууууууууууууууу-уа-у,

или опять невесело.

(часть вторая)

   Рассказы попадаются разные - хорошие и посредственные, нравящиеся и, соответственно, не слишком, но вот мрачнизм все еще превалирует в них! Впрочем, расстраивает не только это. Увы, прочитав больше тридцати рассказов - рассматриваю пока что намного меньше, но общий вывод-то делать уже могу - вижу, что многовато банальности, стандарта и перепевок чего-то уже давно известного. Т.е. требование оригинальности начинает быть одним из руководящих. Посмотрим, что будет дальше, но пока невесело.
   Уауауауауа!
   Уа!
  
   Данихнов В.Б. Cn-2: Лисица
  
  
   Уауауауауауауауа! Ну почему вечно этот Володька лезет во все конкурсы со своими талантливыми рассказами?
   Вот обижусь и ничего не скажу про то, как мне понравился этот рассказ.
   Хотя конечно свинина, жаренная на сливочном масле - это нечто, надо же такое извращение вкуса!
   И жену Гошину жалко - дура, но ведь с двумя детками!
   Многогранно, завораживающе, а уж пеплом победы все усыпано с головы до ног!
   Уауауауауауауауау!
  
  
   Светов С. Доктор Бэдскин
  
   Вообще-то мне понравилось сначала - пошла какая-то психология - герой болен, он психует, в этом есть какая-то жизнь.
   Уауауауауау! Но потом жизнь заканчивается, и, по всей видимости, я нехорошо понимаю эту нано-нежизнь! Маленькие глупенькие фиалочки про таких плохих докторов ничего не понимают! Зачем этих нановирусов пересаживать на других людей? Зачем с испугом в глазах обещать, что они (нановирусы), дескать, "умрут"?
   То, что Анатолий в финале пытался переродиться в нечто новое - прямая аллюзия на рассказ Бредбери "Превращение". Этот кокон ненужной кожи... ну прямо по Бредбери. Или мне показалось?
   Кстати еще мелочь: "Вы же знаете, где я работаю?" - так где, это я тоже не поняла. Больше указаний на это нет. Т.е. "маленькая юридическая контора" - на которую есть указание в начале по моим скромным понятиям не отвечает интонации, явно угрожающей, содержащейся, как правило, в вопросе "Вы же знаете, где я работаю?".
   В общем, рассказ оставил меня в недоумении - то ли я такая тупая, то ли и впрямь тут все слишком непонятно и рваными намеками написано? Пазл какой-то не складывающийся, с прорехами!
   Ууауауауауауау!
  
   Лагутина А. Убить выдру  
  
   Очень сочный, яркий антураж, вообще начало такое красиво-вещественное, а потом начинаются "кошмары" Володи и как-то все становится малость скучновато. Необъемные у него страхи, не цепляющие. Объяснения, сводящиеся исключительно к "увидишь - поймешь" - это отнюдь не создание жутковатой атмосферы, которая даст понять читателю, почему он с готовностью бросился убивать выдр. Последующий сон героини - тоже не дает пояснений почему "хоть к врачу, хоть к бабке идти, но что-то надо с этим делать..." Ну, выдры, ну, искры костра, ну и что? Убивать-то зачем?
   Финал какой-то изначально предсказуемый - сначала дается легенда, что люди уходят к выдрам - и ожидаешь какого-то неожиданного поворота связанного с этим, но нет. Просто описан один частный случай ухода.
   Итак, рассказ интересный с выпуклой атмосферой, но под конец разочаровывает, так как изначально ждешь большего.
   Ууауауауауауауауауауауауа.
  
  
   Боевой-Чебуратор Cn-2: Пулемет "Максим"  
  
   Ууауауауау! Случайно зацепилась взглядом за первую строчку рассказа перед сном - и затянуло. Пришлось читать!
   Рассказ впечатлил. Возможно потому, что фиалочки - они любят про любовь, но может все не так банально. Рассказ ведь не только о любви, но и о других "вечных ценностях" которые, во всяком случае, поданы достаточно свежо, учитывая основу.
   Но некоторые моменты все же не могут не вызвать придирок. Больше всего автор балансировал на грани приемлемой логики, а возможно и шагнул за нее, когда описывал выбор героем колдуньи. Каким нюхом он отбрасывал одних и выделял другим - непонятно. Самоочевидность для героя того, что в мире (аналогичном нашему) есть действенная магия очень сомнительна, особенно если учесть его психотип, описанный им же самим. Это был человек, который очень конкретно все воспринимает - я тебе покупаю шмотки, а ты греешь мою постель - грубо, но понятно и никакие духовные близости даже не подразумеваются. Т.е. собственно говоря, изменения в герое произошли, еще когда он начал искать колдуна или ведьму, чтобы повлиять на то, во что он сам мало верил - на чувства.
   Впрочем, рассказ затягивает и, хотя на поиске по газетам и звонкам взгляд споткнулся, но увлеченное внимание волочет дальше. Вторым камнем преткновение становится весьма внушительная сумма для колдуньи, которую герой отдает за, надо сказать, сомнительные услуги. Да, ведьма не обманула - и это самая большая фантастика рассказа. То, что он дал ей деньги. Впрочем, дошло! Она же настоящая ведьма, видимо поворожила, что бы клиент был посговорчивее!
   И какая все-таки грустная в итоге вышла история!
   Ууауауауауауауаауауауауауауауа!
  
  
   Турецкий В. Себе враг  
  
   Что мне понравилось в этом рассказе - достаточно удачный мыслепоток героя с психикой сдвинутой от той, что мы считаем нормальной.
   Скроено аккуратно, сюжет интересен, хотя та часть, где Мацук попадает в наш мир, в Великую Отечественную чем-то меня смутил. Или я вообще неправильно поняла, и он и есть из нашего мира, но уж больно невнятен окружающий фон ДО попадания к партизанам. С другой стороны, парнишка слишком хорошо ориентируется в наших реалиях. Т.е. именно здесь и надо доработать - изначально дать более четкую картину мира, где происходит все это. Если это наш мир (но далеко от фронта), то надо чтобы мы об этом знали. Если не наш - почему он так хорошо в нем разбирается? Вот это слабое место рассказа.
   Жалко! Ууауауау!
   Особенно девочку, которой "добрый" папочка смерти желал!
   Ууауауауауаауауауауауауауауауауауауауа!
  
  
   Голдин И. Классики в тумане  
  
   Уууууууууууууууууууууу! Ууауауауауаау! Бедненькие глупенькие фиалочки вообще не понимают, зачем организаторы согласились дать им пожурить на таком серьезном конкурсе, с такими серьезными рассказами. Мы все читаем и не понимаем, приходится долго-долго думать, что нам в рассказе сказать хотели и составлять мозаики, в которых прорех больше, чем заполненных кусочков, а потом по этим недокартинкам пытаться понять автора. И это так сложно!
   Пожалуй, все-таки рискну предположить, что организаторы ориентировались на среднюю читательскую группу, т.е. тех, кто не умеют читать между строк, когда сказано больше чем умолчано. Так вот мое резюме: такому среднему читателю к этому рассказу понадобится переводчик.
   Причем про инопланетян-то как раз все понятно, зато эта история с Ирландией.... Ндя. Тяжко понять, кроме того, что все умерли!
   Ууауауауауауауауауа!
   Как грустно! Могут лишь слегка утешить гуудху и тауки, играющие в классики вместе.
  
  
  

Уууууууууууууууууууу-уа-у,

или мне вовсе грустно.

(часть третья)

  
   Ууауауауаауауауа! Поначалу я восхищалась работой преноминатров (ибо видела, каков уровень рассказов на конкурсах без такого предварительного отбора). Потом это прошло, а вот рассказы остались прежними - далеко не восхитительными. Это естественно, но вдруг обнаружилось, что я превратилась в сердитого критика и мне хочется говорить авторам много всякого разного... потому что они достойные, талантливые и делают такие нехорошие, расстраивающие рассказы. А ведь как могли бы!
   Уауауауауауауауауауауауауауауау.
   Хорошо хоть не все такие!
  
  
   Гордеев В.Ю. Доппельгангер идет на войну  
  
   Самое мистическое в этом рассказе - то, что он не вызвал у меня полного отторжения сразу же. Благодаря этому, несмотря на то, что это абсолютно не мой рассказ, я увидела его достоинства. Хотя (ежели верить собственным заметкам на полях) тут "многовато стиля". Впрочем, этот недостаток - если это недостаток - окупается достаточной оригинальностью рассказа.
   Но все равно не мое. Особенно момент:
   "ТУЗИК, У МЕНЯ ПО-ПРЕЖНЕМУ НЕТ ЧЕРНИЛ ... - Фриц разводит руками.
   - НАПИШИ ГОВНОМ: ПИЗДЕЦ! - советует Эрик.
   - ТЫ НЕПЛОХО ВЫУЧИЛ РУССКИЙ ЯЗЫК... - усмехается Фриц. - ТОЛЬКО ГДЕ Я ВОЗЬМУ ГОВНО, ЕСЛИ МЫ МЕСЯЦ НИЧЕГО НЕ ЖРЕМ?
   - НА НЕБЕСАХ НЕ ЖРУТ, - усмехается Эрик в ответ. - НО Я ТЕБЕ ВЫСРУ ПАРУ КАПЕЛЬ. ТОЛИКУ ВОСПОМИНАНИЙ. ТОЛЬКО ЧУР УГОВОР: НАПИШИ ОТВЕТ ЯЗЫКОМ."
   Мало того, что противно, так еще и непонятно. Что за Эрик? И вообще...
   Уауауауауауауауауаауауауауауауауа
  
  
   Шуреман Чужие, свои
  
   Уауауауау!
   Дело в том, что я очень люблю творчество Владислава Крапивина и его жесткая идея из "Заставы на Якорном поле", доведенная до абсурдной жестокости меня никак не вдохновляет. Но если там мальчиков с предполагаемыми сверхспособностями просто убеждали в том, что они стали сиротами, то тут их пытают и, честно говоря, судя по направленности рассказа, я так думаю, сиротами тоже делают всерьез. В общем, мерзко и совершенно неоригинально. Причем мотивации весьма слабы, абсолютно не прописано, почему для страны настолько важны эти "провидники" с "оценщиками".
   Совершенно не понравилось!
   Уауауауауауауауауауауауауауауауауауауауауауауауауауауауауауауауауауауауауауауауауауауауауауауауа!
  
  
   Энди Д. Я обрел счастье, малыш!
  
   Рассказ показался настолько неубедительным и слабым, что устраивать подробный разбор полетов просто не хочется.
   Ууауауауауауауауауау.
   Простите, совсем не зацепило.
   Ууауауауауауауау!
  
  
   Вец И. Планета Гарагуль
  
   Какой-то скучный рассказ. Сначала идет неинтересное Лукоморье, пробравшись сквозь которое, узнаешь, что это "система психозащиты". Короче говоря - наведенная галлюцинация. Настолько скучное и неумное, что в такой шизофренической псевдореальности сохранить психику откровенно труднее, чем без такой сомнительной "защиты".
   Дальнейшие коллизии сюжета, открываются перед читателем, как ясный день от этого самого абзаца с "системой психозащиты". Читая, поражаешься - зачем это было продолжать писать, если нет вообще ни одного непредсказуемого движения героев?
   Желание Антона вернутся в это малоинтересное Лукоморье тоже неубедительно, хоть оно и просчитывается. Там нети абсолютно ничего привлекательного. И то, что вообще туда может тянуть - автору меня еще и убедить надо! Если бы этот момент присутствовал, то есть, убедив автор меня в этом, я бы нашла в рассказе хоть одно достоинство. Но я не нашла ничего. И это грустно!
   Уауауауауауауауауауауауауауауау.
  
  
   Капустин В. Подарки Судьбы  
  
   Вот что меня удивляет: написано "подарки", а ведь известно, что подарок это то, что дается "безвозмездно, т.е. даром" - как говорила еще мудрая Сова из Винни-Пуха. Тут за "подарки" почему-то нужно платить. Но судьбе и того подношения, что приносят мало - она, кроме того, что "берет в дар", что-то еще и отнимает за свой дар. Жуть что за скаредная особа. Не понимаю, как с такой вообще можно заводить какие-то дела!
   Вообще сюжета я тут не увидела. Зачин типично сказочный. Выглядит классически:
   ГГ: "Я такой-то собираюсь туда-то.
   Второстепенный: А я сякой-то, занимаюсь тем-то (умею то-то, со мной случилось се-то).
   Такой-то: - А пошли со мной вместе!
   Второстепенный: - А и правда пошли."
   И так набирается масса героев второго плана вокруг главного героя. Потом по тем же сказочным законам герои приходят, и начинаются приключения. А не тут-то было. Герои пришли, судьба раздала всем слонов, да так чтобы всем кисло стало. Правда, есть одно исключение: Шишигин. Наглый парень непонятно за что удостоился редкой в жизни награды - судьба ему подарила неволю свободной девы Лильки, что бы Лилька ему пирожки пекла, вместо того, чтобы весело и свободно жить в сказочном озере. За что ему так несправедливо обломилось - непонятно.
   Собственно все. Канон разрушен, а чего ради - непонятно. Или не надо было браться, или извольте продолжать так, чтобы не захотелось попенять за сие нарушение, а хотелось восхититься. Третьего не дано.
   В общем, интриги нет, хорошего стиля и уж тем более сногсшибательной идеи нет. Ничего нет!
   Ууауауауауауауауауа!
  
  
   Кара Танцовщица Бога  
  
   Уауауауауауауа!
   Так я и не поняла как бог позволял прикоснутся к ожерелью и вылечится и почему он этим самым таинственным образом не "позволил" прикоснутся и излечится "старой Бис"? После этого раз уж сам не захотел нечего было наказывать Киаль за зазнайство - сам лентяй, отдал инициативу в чужие руки, ну так и пожинай плоды.
   В общем, не очень внятно написанный рассказ - приходится перечитывать, разбираться. Не члены жури, которые не обязанны делать это, вынесут такие же не слишком внятные впечатления и вряд ли вернутся перечитывать, скорее составят не слишком высокое мнение о рассказе.
   Возможно я заблуждаюсь.
   Ууауауауауау.
  
  
   Эд В. Забавы кислотной эпохи  
  
   Мир невнятно-недостоверный, история такая же. Если все только и делают, что травятся кислотой, то детям там особо рождаться не от кого. Во всяком случае, не уродам и не даунам. Работой вроде как увлекаются таинственные "взросляки", но когда и как - тоже незаметно. Чтобы обеспечить достойный уровень производства не только амфитаминов, но и тех же такси, чтобы строились клубы и т.п. надо, чтобы работа шла всерьез, а это как-то незаметно. Вообще сомневаюсь, чтобы такой мир и строй мог бы быть создан. Обладая заработком, "взросялик" обладает и властью над детьми, способность перекрыть денежный поток - это возможность управлять. А вот так нелепо себя вести: с бухты-бархаты давать "деткам" на развлечения, которые травят этих деток, а самим пахать и не рыпаться - не смешите кобылу моей бабушки - это не в духе взрослых людей, обладающих реальной властью! Отсутствие обладания этой власти рассказом нигде не доказано. Следовательно, логика построения мира не выдерживает никакой критики.
   Ууауауауауауауау.
   Хотя и плакать тут не над чем.
  
  
   Воронцова К. Медеу  
  
   Вот один из впечатливших меня рассказов. Яркая образность, эмоциональность затягивают в мир так, что не слишком обращаешь внимание на логические ляпы. Собственно основной ляп - это уход колдуна. Просто взял и ушел - как-то недостоверно, честное слово! Не подрался, не поскандалил, не перебил магией полдворца или полстолицы... ничего не совершил.
   Но с другой стороны сказка вышла такая добрая, что даже этому захотелось поверить, что стоило юному князю сказать - я больше тебя не боюсь, и все стало на свои места.
   Очень милая история. Жаль в жизни все не так красиво и не так добро!
   Ууауауауауауа!
  
  
   Лисс А. Эввалюция
  
   Уауауауауауауа!
   Бедные глупенькие роботши, "ведущиеся" на элементарные ухаживания! Бедные, наивные и совершенно непонятно почему попавшиеся на столь простую удочку!
   Бедные глупые жены, решившие захапать слишком жирный кусок и поплатившиеся разгромным фиаско.
   И бедные главные герои, постоянно отвратительные в своей аморальности, столь ужасные, катящиеся вниз. Вниз. Вниз...
   Это все так грустно, немного пластиково-картонно и в итоге довольно пресно, что просто уауауауауауауау....
  
  
   Дмитриева Т. Bыборы  
  
   Громкий такой рассказик, рассчитанный на возмущение читателя. Поскольку многие читатели отнюдь не обожают это чувство, то удовольствия от прочтения не получается, зато сразу начинается поиск ошибок неудачной стилистики и прочая. Тем более в рассказе такого хватает.
   Я не исключение, мне рассказ тоже не понравился. Вызвал заложенные автором эмоции, но качественной литературой не показался.
   Ууауауауауауааууа-уууууууууууууууууууууууу!
  
  
   Black&blackfighter Cn2: Расшифровка
  
   Вот тоже рассказ - прямо таки хочется перекопировать рецензию, ту, что выше ( о рассказе "Выборы"), благо, авторы читают только про себя и подмены не заметят.
   Впрочем, этот рассказ мне не понравился больше - написан более неровно и, что греха таить, просто ожидала от Blackfighter-a большего, но не получила. Очень жаль. Подача старых истин под соусом сомнительной свежести новизны и фантастичности как-то не вдохновляет.
   Уауауауауаауауауауауауа.
  
 Ваша оценка:

Связаться с программистом сайта.

Новые книги авторов СИ, вышедшие из печати:
О.Болдырева "Крадуш. Чужие души" М.Николаев "Вторжение на Землю"

Как попасть в этoт список

Кожевенное мастерство | Сайт "Художники" | Доска об'явлений "Книги"