Чернышева Ната: другие произведения.

Б Д 15: Кто не спрятался...

Журнал "Самиздат": [Регистрация] [Найти] [Рейтинги] [Обсуждения] [Новинки] [Обзоры] [Помощь]
Peклaмa:
Литературные конкурсы на Litnet. Переходи и читай!
Конкурсы романов на Author.Today

Конкурс фанфиков на Фикомании
Продавай произведения на
Peклaмa
 Ваша оценка:
  • Аннотация:



Аннотация: Всех убью, одна останусь!


Полирует дуло плазмогана. А чего? Я ничего. Нервии ни к чорту, устаю под вечер, злая, как тысяча собак, зарплаты нет, отпусков нет, работа не заканчивается... А тут БД. Пятнадцатый.
Ну, вы понели.
Срывать зло в ответ можно здесь Синицыны птицы. Там и содранная с какого-то другого рассказа структура текста, и сабака с одной конечностью, и отсутствие фант.элемента, и корявый стиль, и штампы на штампах штампами погоняют, и... забыла, что ещё. Вот вы там, в комментах, и скажете. Если захотите, конечно. Дело-то добровольное.
Расстреляю, правда, не всех смертников, а только третью их часть. Чтобы гордо снести трофеи (ну там, отрезанные уши, пальцы, клавиатуры... ) на алтарь Лайта. В общем, кто с линии огня вовремя не спрятался, то я не виноват!
Всё, что ли? Вроде бы всё.
А, нет. Всё, что я написала выше о себе - враньё.
На самом деле я добрая, пушистая и хорошая, а злой бякой только притворяюсь. Ну или злая бяка притворяется доброй и пушистой... Тьфу, запуталась! Ладно, пёс с ним.

Поехали!
Лукошко из-под кошки. Для лирических отступлений по поводу и громких мыслей в пространство


8.06.2015

Пока тут чисто и тихо. Но это пока...

12.06.2015

Прочла пока немного из-за занятости. Но уже два - ДВА!- рассказа апеллировали к потустороннему. Ангел и в пару ему демон. Категорически не хватает ельфов. И этих, как их, нарут.
Нельзя так с читателями, уважаемые Авторы, нельзя. Мы от того звереем. А озверевшие мы - это мы озверевшие. Одним словом, беда...


21.06.2015

Можно занять хлеба. Можно занять денег. В кредит там взять, в ипотеку. Но нигде и ни у кого не займёшь времени. Думаю, если б в сутках было 28 часов, их бы всё равно не хватало. Ною? Ага. Ну так порадуйте меня шедеврами! :-)




Ба! Знакомые все лица!

Таня Васильева Маки

Рассказ не новый, ему уже сколько-то лет, и я читала его в ранней редакции, хорошо запомнила. Но перечитала, ибо к конкурсу всегда вносятся правки. То ли я изменилась и по-другому воспринимаю, то ли рассказ стал лучше, но скорее всего, и то и другое, причём без хлеба.
Атмосферность текста можно нащупать пальцами, настолько всё живое и настоящее...
Эта река, к которой ходит Катя... Асоциация - Стикс. Стикс, между прочим, тот ещё.
Но главная жуть кроется в маках. Надо это прочувствовать как следует. Мне эта маковая поляна с самого начала не нравилась ещё при первом прочтении! Что-то в ней нечисто, думала я. Что-то там нечисто совсем!
Мистическая история с недобрым волшебством, да.
И то, что маки превратились в итоге в ромашки - радует. Значит, дыра, ослабляющая род, захлопнулась. Бессмертие старшей женщины семьи (бабушкой язык не поворачивается назвать, она по сути прапрапра..., как оказалось!) перестало высасывать жизнь и судьбу потомков.
Неясно только, что показала Река Кате - кто утонул тогда, давно? Откуда пошла эта история, что дало ей толчок?
Спасибо за рассказ, Таня
Удачи на конкурсе!


ЕМА (Ермакова М.А.) Модификация

В комментариях Автор сознаётся, что текст написан очень давно. И да, это чувствуется. Очень сильно чувствуется. Идея текста оставила меня холоднокровной именно по этой причине: Автор разбаловала меня текстами последних двух с половиною лет, из коих самый, пожалуй, мой любимый Ловцы волн Играет, кстати, на внеконкурсе. Дифирамбы ему петь никогда не устану. Это не просто текст, это - ТЕКСТ. Ради таких текстов, собственно, на СИ и хожу.
Так что после 'Ловцов' 'Модификация' уже не воспринимается, увы.
Ну что ж. Удачи на конкурсе.
Саша Голиков Сумеречный Край

Такой тягучий, серый и совершенно неизбывный ужас. Серый - не в плане 'посредственный', а в плане отсутствия ярких красок в мире героя. Солнце за плотными тучами. Но и тьмы нет. Не свет и не тьма, - сумерки.
Там вот кивали на Дозоры, где-то как-то в комментариях, забыла где, запомнила только сказанное. А нифига не Дозоры, друзья и гости. Дозоры сами по себе, Край - сам по себе, вот так.
Впечатление - наотмашь. Страшно. Рассказ вызывает реальный страх. Понаснилось потом всякого... жуть, короче.
Но осталось вопросов, на которые текст не даёт ответа.
Почему Пропавшие без вести прицепились к главгеру? Он со своим Даром для них представлял какую-то опасность? Если да - то какую? Или Света просто под случайную раздачу попала? Но тогда ещё хуже. Тогда эти Пропавшие могут придти за кем угодно. За кем угодно, когда угодно и куда угодно!
Удачи на конкурсе.


Аарон Макдауэлл К. Кот маленького Макото

Противостояние мальчика и волшебного, недоброго Кота держит в напряжении до самого финала. Попутно штрихами набрасывается фон: зачем мальчику этот Кот, фелид, вообще понадобился. Авторская находка со словом 'фелид'. Félis silvéstris cátus - это кошка, привычная нам домашняя кошка, но в тексте Кот - существо потустороннее, магическое, опасное. Так что он фелид. И никак иначе.
Будьте осторожны со своими желаниями. Их могут исполнить...
Мне так хотелось, чтобы у маленького Макото всё получилось! Настолько, что я забыла, чем окончилась та война, в которой погибли родители мальчика и его брат... И как-то не сразу дошло: мальчик нарушил одно из правил по приручению Кота. Говорить не разрешалось, но он говорил. Да и слова, завершающие ритуал, в конце концов забыл.
Лишь бы не было войны... Прямо рефрен последних десятилетий. И чем настойчивее мы его твердим, тем больше войн катится по планете. Не слишком ли велика расплата? Если быть к войне готовым всегда, вот тогда-то её и не случится, потому что - дураков нет, лезть за люлями к накачанному, вооружённому, умеющему драться до последнего младенца народу. Макото хотел, чтобы война окончилась. Она и окончилась. Ядерными грибами над мирными городами, полной капитуляцией страны Макото, да-да. 'Война окончилась' и 'Война окончилась потому, что мы победили' - совершенно не одно и то же.
Чему удивляться?
Рассказ оставляет чувство глубокой безысходности. Мощное глубокое впечатление. Тот случай, когда не зазорно сказать Автору - спасибо. Спасибо за текст.
Удачи на конкурсе.


Выворотень Проклятия Экадо Скотины

Ну что ж, нехилый образчик проклятий в письмах. Очень экспрессивно, и без мата, за что Автору респект. Мат подразумевается, но его читатель сам додумывает в меру своей испорченности; ценю.
Вот только 2253 год вызывает большое смущение. Мне кажется, что действие происходило в Средние века... Уж очень монолог главгера харАктерен.
А вообще, конечно, форма текста - необычна, выделяется среди прочитанного, как красная тряпка на белом фоне :-). И финал хорош.
Вердикт: сочный нестандартный текст. Из тех, что выделяются из толпы и запоминаются надолго.
Удачи на конкурсе

Истратова ИринаЗалетела

Смеялась. Текст отменно ехиден. Вообразила себе это всё, - смеялась.
Не понравилось: самцы. Почему не мужчины? Если главгероиня - женщина, то и оплодотворять её должны мужчины, а не какие-нибудь там самцы.
Очень точно схвачен её поток сознания.
Но осталось непонятно - зачем она людей наелась? Мы же примитивные, дикие, со всякими там боеголовками и чернобылями. Изжогу организуем на раз-два!
Удачи на конкурсе.



Вольная стрельба

Мишель Подымски Предел мечтаний

Автор в некотором роде стала для меня открытием сезона. Про другие конкурсы не буду, а вот на БД, увидев знакомую фамилию, пошла посмотреть. Не пожалела.
В тексте, как я люблю - космос, загадка, атаки чужих. Женщина-учёный.
Единственное, что - уж слишком она на себе зациклена, факт. Детские комплексы травят душу даже после успеха в науке. Мне кажется, роль подростковой травмы, как это любят сейчас называть, слишком сильно преувеличена. Конечно, если с нею нянчиться годами, что главная героиня и делает с упоением, она вырастает в ту ещё лярву.
В итоге: бойтесь своих подсознательных желаний. Они могут вырваться на свободу. И найти себе то, что их исполнит.
Замечательный перевёртыш.
Вопрос: а до Сары кто был сердцем инопланетной технологии? Ведь Сара пришла на ту планету по следам, так сказать. Что, ещё один обиженный в детстве и не выросший к сорока годам подросток? Два - это уже система, следовательно, с человечеством, хоть оно и вышло в космос, всё та же беда, что и сейчас. Нравственного изменения не произошло, стало быть.
Удачи на конкурсе.


Рубцова ДарьяВетряные мельницы

Хм. Во-первых, приём 'встреча в баре'. Он уже настолько... Уже во стольких текстах герои встречались в баре для затравки, а потом бодро совершали подвиги, что... Надоело.
Во-вторых, девушка молодая, хамоватая, да и чемпионаты не смотрела почти. А задаёт Юджину взрослые вопросы. Как взрослая женщина за тридцать...
А вообще, читается с интересом. Интрига держит. Хочется узнать, а что стряслось-то? И образы такие цельные, живые. Понравился язык, которым написан текст. Стиль с шармом, да. Респект.
Жанр 'актуальное интервью', я бы сказала. И очень точно удалось передать настроение девушки. То есть, на момент рассказа она уже дама в солидном возрасте и даже известная. Вспоминает события юности. Очень хорошая получилась статья, спасибо, Автор.
Чувство окна в целый мир: и прошлое, и будущее - всё в тексте, всё в словах главной героини. Это надо было суметь свести в одно, и при том не потерять живость текста. Беру на карандаш: будет время, поброжу по авторскому разделу, там просто обязаны водиться тексты не хуже этого!
Удачи на конкурсе!






Жить надоело (заявки с повинной)

Чистосердечное раскаяние - штука хорошая. Вгоняет в плазмоган свежие батареи: к стенке стано-вись!

Зарубин Александр Длинное тире

Смайлопись. Валяюсь. И ведь не поспоришь... А главное, именно она нас и поджидает за углом с пыльным мешком, да-да-да. Шариковой ручкой (молчу о перьевых! Перьевая беспощадна к небрежному почерку: или ты тренируешься в каллиграфии или бросаешь перо!), да, так вот - шариковой и то писать уже почти все разучились. Смайлопись тут в самый раз.
Вот чёрт, а рассказ-то - серьёзный. Серьёзно-серьёзный, детектив, и читать его интересно, однако.
Рассказ - как окно в другой мир. Возможно, это мир нашего ближайшего будущего. Возможно, и нет. Он останется непроявленным, затеряется среди множества несбывшихся вероятностей. Но впечатление остаётся - как ветром и дождём в лицо. Хлёсткая проза.
Но финал какой-то смазанный. Не открытый - гадай, что знаешь, в меру своей испорченности - а именно смазанный. И негодяя не поймали, и с автором строк не пойми что, и зависло всё, как на остановившейся киноленте...
Впрочем, в целом рассказ понравился. Удачи!


Зарубин Александр Внеконкурс: Экономическое обоснование

Мне показалось или я реально вижу уши Соляриса? Смеётся. Нет, сначала читалось с интересом. Комиссионер - такая няшная пакость, очень ёмкий образ. А вот когда пошла детализация, почему атака захлебнулась...
Как мне в своё время доходчиво объяснили: на коротком объёме должна играть прежде всего идея. Одна-две, не больше. А здесь их смешано в кучу множество - живой океан, уничтожить дешевле, чем изучить, 'федерация лишает вас родительских прав', 'ваша девушка - собственность федерации', и сама эта федерация-сволочь, и сразу вопрос - как при такой сволочной федерации народ в космос летает и даже торпеды у них... дальше всякое-разное и на закуску- капеллан и спирт.
Получился винегрет.
Из-за чего финал не сыграл ярким аккордом, а повис в пустоте. (Хотя комиссионер колоритен, с-собака!)
Из двух рассказов больше понравился тот, что играет в конкурсе - более цельный, скажем так. Впрочем и там видно, что Автору отчаянно не хватает объёма. Знакомая беда, хех.
Удачи на конкурсе


Вишнева Ева <Безбожники


Такая аллегорическая фантазия. Мне не хватило лиричности в стиле - фразы короткие, рублёные, образы падают с глухим стуком. Ассоциация - почему-то топор. Хотя учитывая общий настрой текста - топор и есть: всё плохо, мир умирает, Бог меняется, люди - меняться не хотят, и в конечном счёте умирают тоже. Но текст насыщен образами, это да. Есть замечательные находки ,с удовольствием перечитанные. Например: Я тогда очень любил дожди. Веревки натирали мозоли, зато ветка роняла капли на запрокинутое лицо. Те, что падали на лоб, были похожи на поцелуи мамы перед сном; те, что попадали на щеки, напоминали папины поцелуи, короткие и острые. После них ужасно хотелось почесать место, где он кольнул щетиной. Капли, что падали на губы, будили странное чувство... Там по тексту подобных образов не мало; люблю такое.
Но в этом кусочке недоработка: Когда я подрос, то стал вместе с папой ходить по лесу. Отец считал высохшие стволы и помечал их количество в записной книжке. Мне было скучно, я старался не вспоминать дерево, к ветке которого в детстве привязали качели. Первые фразы - про лес и работу отца, третья перескакивает про 'я старался не вспоминать'. Почему главгер вспоминал дерево с качелями именно в лесу, с отцом? Фраза 'старался не вспоминать', звучит как - 'старался забыть, но не мог, и потому вспоминал каждый раз, когда бывал в лесу с отцом'. В общем, не удачно вышло.
Про Бога догадалась, кстати, с середины текста! Действительно, неумолимый товарищ. Но только одно непонятно: почему всё вокруг умирает? Кольцо времён разорвано? Но почему оно разорвано?
Сестру главгера не очень увидела. Как-то она фоном пошла, хотя персонаж достаточно важный, главгер совершает поступки во имя сестры. В общем-то, во имя, да. Несмотря ни на что и вопреки всему.
Что Бог меняет места своего нахождения - идея красивая. Но к финалу она сошлась на погроме, и только. То есть, Автор пошла по пути наименьшего сопротивления. Тут же можно было та-ак развернуться! Впрочем, ограничение по объёму, да. Беда, хорошо мне известная.
Удачи на конкурсе.

Левченко Татьяна Вестник

Небесная канцелярия, ангел-хранитель. РРРР! 'точит здоровенный нож' берегитесь!
Плюс врачи-убийцы, целая мафия их. И месть им со стороны бывшего ангела. Такая очень даже человеческая месть... Мрачное повествование получается, однако.
Идея: оступившийся ангел превращается в человека со всеми выползающими. А он оступился. Нарушил должностную инструкцию. А дальше - постепенно - можно уже всё. Был ангел-хранитель, стал ангел-смерть.
И всё это равномерно-спокойно, отстранённо так. Мне не хватило погружения. Эмоций. В тексте лишь безысходность...
Нетривиальная смерть для докторов-убийц - загазовать комнату, где они находились, выхлопом мотоцикла. Не верю, и вот почему: слишком долгое умирание. Человек способен сообразить, что его убивают, и спастись. Они же сообразили: стали колотить в стёкла. Разбитое стекло - и всё, выхлопы мотоцикла весело шуруют в атмосферу, негодяи остаются жить.
Вот если бы падший ангел их поджёг там, тогда да. Пожар - э то серьёзно. И в копилку образов: огнь господень очищающий.
Не понравился вывод финала: люди несчастны потому, что добры. Так это прозвучало, хотя Автор вкладывала совсем другой смысл, это чувствуется. Но прозвучало именно так.
Что ж.
Удачи на конкурсе.


Механник ГаннВуаля

Чешу репу. А что это было?
Зомби - все. Гармонь, бита. И вдруг - живая бабка-ведьма. Ауры у зомбей рассмотрела.
Что это такое?!
Редкостная атмосфера гадости. Ну, по другому быть не могло: практически все действующие лица - полуразложившиеся зомби, чо.
Тяжело было продираться к смыслу. Честно перечитывала несколько раз. Смысл: мы все умрём всё равно, и даже превращение в зомби нам не поможет? Как-то картинка не сложилась, а я этого не люблю.
В общем, впечатление не очень.
Что ж, удачию


ДевианОле-Лукойе

Демон. Рррр! Убить упрямую тварь.
Разве Оле Лукойе - демон? Классически - сказочник, помогающий детям засыпать, и, бывало и такое, проводник в потусторонний мир. А демон - это малость другой оттенок сверхъестественности...
Причём опять же, проводник - брат Оле Лукойе - просто закрывал уставшим жить людям глаза. У вас демон физически воздействует на героя. До крови, уточняю. Так что налицо несоответствие.
Одним словом, не моё, увы...
Удачи.


Сергеева Мария Дуракам везёт

Что главное в рассказе... дети, пятиклассники, слишком по-взрослому говорят. У самой охламон как раз пятиклассник, так что вот как-то так, Автор.
Игровые автоматы? Пятиклассник? Они сейчас все поголовно в майнкрафте сидят, и если пойдут куда - в компьютерный салон, разве что.
Потом, игровые автоматы довольно давно очень сильно зажали. Чтобы пятиклассник ходил играть... И чтобы отец отпускал...
Мне не хватило привязки ко времени. Если 90-е - возможно. Сейчас - невозможно, от слова совсем. Кроме того, контрольная и вороны за окном - как это сообразуется с талантом мальчика выигрывать большие суммы и отдавать львиную долю мошеннику Жене? Он в пятом классе не знает цену деньгам? Что вот на эту кучу можно то, это и вот это, причём без хлеба?
В общем, несмотря на неплохое исполнение, вызвала огромный вопрос сама идея рассказа.
Не поверилось мне в неё.
Однако, вижу у текста есть свои читатели.
Следовательно - удачи на конкурсе!


InspectorPo Духофон Эдисона

А вот понравилось, да. Кто не знает Эдисона? Два шага вперёд и расстрел на месте. Эдисона знать обязан каждый! Впрочем, рассказ не о том...
Наука и мир мёртвых, одержимость и - преступление. Знакомо, читано про такое не раз, и однако же, Автору удалось удержать интерес до последнего. Изобретатель даже не помнит ничего из того, в чём его обвинил умерший друг! Он убедил себя, что ничего такого не было. Молодец. Жаль только, все свои духофоны разгромил в припадке неконтролируемых эмоций. А то бы мы сейчас в довесок к телефону пользовались бы вовсю и духофонами. Может быть.
Спасибо за рассказ и успехов на конкурсе.


 Ваша оценка:

Популярное на LitNet.com Л.Лэй "Над Синим Небом"(Научная фантастика) В.Кретов "Легенда 5, Война богов"(ЛитРПГ) А.Кутищев "Мультикласс "Турнир""(ЛитРПГ) Т.Май "Светлая для тёмного"(Любовное фэнтези) С.Эл "Телохранитель для убийцы"(Боевик) К.Юраш "Процент человечности"(Антиутопия) Д.Сугралинов "Дисгардиум 3. Чумной мор"(ЛитРПГ) А.Светлый "Сфера 5: Башня Видящих"(Уся (Wuxia)) М.Атаманов "Искажающие реальность"(Боевая фантастика) В.Коломеец "Колонизация"(Боевик)
Связаться с программистом сайта.

Новые книги авторов СИ, вышедшие из печати:
И.Мартин "Твой последний шазам" С.Лыжина "Последние дни Константинополя.Ромеи и турки" С.Бакшеев "Предвидящая"

Как попасть в этoт список
Сайт - "Художники" .. || .. Доска об'явлений "Книги"