Ссылки: другие произведения.

Мери Сью (ссылки)

Журнал "Самиздат": [Регистрация] [Найти] [Рейтинги] [Обсуждения] [Новинки] [Обзоры] [Помощь]
Peклaмa:
Конкурс фантастических романов "Утро. ХХII век"
Конкурсы романов на Author.Today

Летние конкурсы на ПродаМан
Открой свой Выход в нереальность
[Создай аудиокнигу за 15 минут]
Peклaмa
 Ваша оценка:

Файл в биоверсуме: 1406181000193032_links_marysue

ССЫЛКИ: МЕРИ СЬЮ

Обзоры и особо показательные приколы

 
Bioversum. Мери Сью и Марти Стью (МС)
 
Мери-Сью и Марти-Сью (на проде) - некая познавательная статья о мерисьях, кто такие и чем характеризуются.
 
Schadlich und Schelmisch Schreik. Мерисью-Энциклопедия (В Живом Журнале)
Очень прикольный стёб!
 
Ширайя Чаранти: Мери Сью Энциклопедия. часть 1 и часть 2
(нечто похожее на то, что выложено в ЖЖ, но отличается в нюансах)
 
Датыщев Владимир: Мерисью: характерные признаки, ликбез
Читать всем обязательно!

Шуточные рецепты и прочий стёб

Аитова Лейла: Женское романтическое фэнтези. Законы жанра.
 
Аитова Лейла: Учимся писать любовные романы
 
Аррей Квентин, Сэй Алеk: Классический синопсис про попаденцев и Мэри-Сью
 
Ткаченко Наталья: 10 признаков классической героини Ж Р Ф - Мэри-Сью

Приколы про аффторов и их героев

Аитова Лейла: Пародия на пародии, или "И опять Мери-Сью"
 
Соколова Ирина Валерьевна: Женское романтическое фэнтэзи
 
Полякова Маргарита: Женское романтическое фэнтэзи-2
 
Аматова Ольга Петровна: Женское романтической фэнтези - 3
 
Нейтак Анатолий Михайлович: Мужское героическое фэнтези
 
Давыдов Сергей Александрович: Кто здесь Главный?..

Мнения

Рысенок Дэн: Плач по Мэри Сью
 
Злая Фея: Так вот ты какая - Мери Сью...
 
Charna: Про Мери Сью
Ответ всем мерисьюведам. Читать всем обязательно!
 
Ширайя Чаранти: тест на Мэри Сью
 
Дикая Яблоня: Старые мотиваторы на новый лад
Плакаты, посвящённые мерисью-творчеству
 
Веда: Марти Сью пришли к нам из литературы
 
Лифантьева Евгения Ивановна: попаданка наизнанку
 
Далин Максим Андреевич: Убить Мери-Сью?! Об авторах Юф и других чудесах природы. (статья для МОСК)
 
Далин Максим Андреевич: "Парни, кончайте эти сопли!", или фэнтези и чувства.
 
Keytalin: Здравствуй, Мэри-Сью! Или критика на Мэри-критиков.
 
Лифантьева Евгения Ивановна: Четыре рецепта читаемого романа-фентези
(вообще-то если это рецепты, то не инструкции как готовить, а такие специальные бумажки для аптекаря, чтобы нужные ингредиенты продал)
 
Бородина Аня: О попаданках

(Де)мотиваторы

 
Дикая Яблоня: Винтажные мотиваторы
 
Дикая Яблоня: Старые мотиваторы на новый лад (аффтарам фэнтези и не только им)
 
Дикая Яблоня: Демотиваторы литературные. Теперь - в цвете
 
 

Стихи

 
Ширанкова Светлана: Сага о похождениях прекрасной воительницы Лютиэнь-Марии-Анжелики-Арвен-Эстебан-Желтофиоль
 
Дикая Яблоня: Попала!

Проза - стёб (рассказы)

Рысенок Дэн: Здесь не нужны Герои
 
Black Queen: Визит Мэри Сью
 
Бартлов Антон: Меня зовут Мэри Сью
 
Лесная Алина. Палата ? 6. 2 Мэри-Сэй: сказка на ночь от соседа.

Проза-стёб (романы)

Ципоркина Инесса, Браславская Анна: Дерьмовый меч
 
Лифантьева Евгения Ивановна: Ах, Адель! (Оборотень-медведь, он же многофункциональный биоморф, с подачи своей начальницы Ляли Франкенштейн превращается в гламурную ведьму-воительницу. Воительницу потому, что по закону сохранения массы E = mc2, он может превращаться только в людей соответствующей комплекции. И то излишний объём пришлось компенсировать за счёт создания железного скелета вместо костяного. И это бы пол-беды, да пришлось ещё и вырядиться в бронестринги со стразами и вооружиться уродливым влонистым негуманным двуручником в человеческий рост (тоже со стразами). Странно, но герой наивно полагает, что это настоящее оружие, а не кокетливый элемент дамской косметички.).
 

Проза, полная серьёза,
или творения МТА, написанные от всей души

Виноградова Оля. Эдесь эльфов нет!
Зато есть на'ви из фильма 'Аватар' Дж. Камерона. Фантазия - великая штука, главное, было бы что калькировать. В общем - всё стандартно. Дэушка учиталась фэнтезятины, мечтала попасть к эльфам, но вот облом, Камерон уже снял свой фильм про Пандору. Но где наша не пропадала, мы избитые ЖЮФ-ные штампы и на Пандору натянем. А чтобы никто не догадался, какое произведение стало источником вдохновения, синих и хвостатых туземцев в набедренных повязках, автор называет не 'на'ви', а конспиративным словом 'отори'.
 
Глушановский Алексей Алексеевич. Путь демона
(Альфа-книга, 35 000 экз. 2007 г)
Главный герой - беспробудно пьянствующий студент-распутник и бывалый охотник за юбками, неимоверно крут уже в нашей реальности. То ли ещё будет после попадания... Так же как крута и его подружка (но не возлюбленная, а точнее бывшая), которая получает на экзаменах пятёрки за счёт того, что являются туда в эротическом белье. Герой не знает, что в сутках только двадцать четыре часа, потому успевает ходить на лекции, напиваться, посещать библиотеку, ударять за девушками, и прочим образом регулярно заниматься всевозможными развивающими вещами, повышащими степень крутости сразу по всем мыслимым и немыслимым параметрам. Иными словами - Марти Стью клинический обыкновенный, которому подыгрывают авторские рояли. Все умения, знания и прочие положительные качества персонажа объяснены очень дёшево, а то и не объяснены вовсе. Афтару так захотелось. Захотелось чтобы герой хлестал пиво цистернами, и при этом очень хорошо выглядел и хорошо себя чувствовал, взял и сделал.
Стиль произведения похожий на бездумное подражание всему когда-либо читанному, в общем, и мысли порой выражаются так же - набор каких-то аллегорий, не понятно чего значащих. Нельзя не отметить неправильное употребление слов, как например в фразах "истекающий кровью нос" или "голова перестанет быть частью туловища". Некоторые шутки разжёвываются для тупых (то ли автору самому эти вещи кажутся нетривиальными, то ли идёт расчёт на откровенно низкий уровень потенциальных читателей), некоторые вещи объясняются через сноски, хотя легко можно было бы подать их в контексте, особенно учитывая выбранный стиль, в котором допустимы авторские ремарки. Если автор выкинет всю лишнюю воду, пересказы избитых житейских истин и бородатых анекдотов, вся его тетралогия спокойно влезет в одну книгу. Но, как известно, "без воды и ни туды, и ни сюды", и добрать авторских листов чем-то оригинальным и небанальным для повышения гонорара будет трудно.
После попадания в параллельный мир, как и всякий клинический Марти Стью, герой оказывается пупом земли и центром внимания. В него тут же влюбляется местная огненная богиня, при том, она даже толком не успевает разглядеть, во что же втюривается. Тело героя для любви всё равно не годится, потому как при соитии расплавится, а душу богиня видит исключительно через сексуальные желания попаданца. То ли она впервые видит мужчину, то ли она такая страшная, что никто на неё ещё не западал, но богиня решает подарить герою тело демона и отправить его на всевозможные апгрейты и апдейты в виде обучения в магических школах и прохождения инициаций, чтобы приобрёл нужную степень огнестойкости. И что важно - герой у богини на примете всего один! То есть, надо полагать - он чем-то таким эдаким уникален, что и выглядит картонно. Вероятно, книга рачитана на читателей, которые, отождествив себя с главным героем, будут рады потешить своё тщеславие и представить себя исключительной и незаменимой особой.
Итак, герою даруется тело демона, при том уже изначально обладающее некоторой степенью крути, и вот тут-то и начинается самое интересное - он тут же начинает вести себя стервозно и нагло, запугивать детей и прочим образом проявлять инфантилизм. По мере своего обживания в фэнтезийной реальности, герой крутеет, обзоводится армиями мертвецов и костяными драконами, и освобождается от моральных норм. С особым смаком и удовольствием герой расправляется со своими обидчиками, при том, не чувствует ни боли, ни обиды, он наслаждается своим превосходством над слабыми, выпускает свою глупую юношескую спесь, самовыражается и смакует мысль: "ах какой я гадкий и пративный, аж самому приятно"!
 
Гончарова Галина Дмитриевна. Эльфы, волшебники и биолухи.
Очнрндной сюжет о попаданке. Вроде бы сам сюжет в некоторых пределах отличается от всех прочих, но стандартные штампы, образы, избитые приёмы, всё равно вызывают невыносимое чувство дежа вю. Стервозная преподавательница вуза, имеющая богатый опыт общения с озверелыми неадекватными студентами ("Но я недаром уже год воевала со студен-тами. И отлично знала, что с сумасшедшими спорить не надо"), которым можно скармливать неугодных с целю полной утилизации улик ("После общения со студентами у нее не было шан-сов со мной справиться"), узнаёт, что её муж - волшебник, и он угодил в тюрьму. И пускается его спасать в тот самый другой мир, где он посажен.
 
Жданова Светлана. Поймать Тень: невеста демона
Любите кавайных раскрасявых демонов с разноцветными волосами? Вам сюда. Главная героиня - представительница аристократического рода, которую выдают замуж за кого-то из асуров методом играния в напёрстки.
 
Жданова Светлана: Крылья Феникса
А это, похоже, прода. Главные героини (две штуки) - обладают пышными формами, эротично одеваются (в корсеты, то бишь - бронилиффчики с поясами), строят окружающих, ЖЮФ-но шутят, цапаются, чревоугодствуют в своё удовольсттвие, обладают свойствами цистерн, хулиганят и приворовывают. В общем, в лучших традициях ЖЮФ.
 
Картур Елена. Троемирье. Игры с демонами
(вышло в Альфа-книге, 13 000 экз. 2009 г.)
Главная героиня учиталась фэнтези до полной отключки мозгов, и на школьном выпускном так замечталась о выдуманных мирах, что отстала от своих одноклассников и очнулась в парке с тёмной тропинкой и люком посредине. Люк, наверное, ход в другой мир, а значит, надо невзначай уронить в него туфельку, а вдруг там живёт сказочный принц? Но принц никак не изволит выскакивать из люка и предлагать руку и сердце, так что приходится героине сначала оттопыривать зад (пингвин - птица гордая, пока не пнёшь - не потелит), а потом всё-таки отважится и упасть вниз головой без посторонней помощи. И тут начинается подробный пересказ завязки книги "Алиса в Стране Чудес" Льюиса Керрелла.
Умиляет внешность героини - она невесома, даже при росте 162 см всего 32 кг - это запущенная стадия дистрофии. Тем не менее, как следует из текста, героиня не обделена пышными формами, её выносливости позавидует стадо взрослых мужиков, поскольку девушка сначала пять часов без перерыва шла пешком на каблуках через лес, а в ходе дальнейших приключений отхватила мечту каждой любительницы фэнтези - эльфа, которого тащила на собственном горбу, убегая от разгневанной толпы инквизиторов. Всё это было бы смешно при хорошей подаче, чего на практике не наблюдается. На практике автор просто игралась словами, не пытаясь себе представить, чего такого понаписала.
 Описания затянуты, наблюдаются неоднократные повторения одной и той же мысли предложениями, в которых просто изменён порядок слов. Какого-либо событие довольно часто начинает излагаться с описания реакции героини, зачастую затянутой, и неадекватно бурной, все эти охи, ахи и вздохи довольно быстро начинают раздражать, и выглядят наигранно и неправдоподобно. Заявлено, что мир, в который попала героиня - не подарок, но тут автор сама себе противоречит, поскольку ни комаров, ни хищных зверей, ни банального холода не наблюдается. Или, чтобы мир считать полностью комфрртным, нужно ещё эльфов через каждый шаг расставить? И чтобы улыбались и раздавали бесплатную пепси-колу!
Описания событий сухи и схематичны, наигранный пафос и гротеск вызывают лишь недоумение.
 
Лаки. Слово павшего. Изнанка прежней жизни
Главная героиня - студентка с несданной сессией, развёдшая в комнате неимоверный бардак. Пытаясь найти предметы утвари, находит в своей пыльной комнате маленькую зелёную ящерку, которая оказывается проводником и отправляет героиню в другой мир, сначала на приём к абстрактным божественным сущностям, потом уже в фэнтезийную реальность. Оказывается героиня - демиург, сосланный в реальную реальность в ссылку. В реальной реальности, естественно, она не помнит о своём фэнтезийном прошлом и считает себя обычной девушкой. Но едва попав начинает себя вести как настоящая Лейна - не слушаться проводников, дразнить местную сказочную нечисть и прочим обраом самовыражаться. Добивает паталогическая зависимость героини от курева - каждые полторы минуты она затягивается или думает о сигаретах, минздрав отдыхает. Такое впечатление, что творчество автора спонсировали табачные компании.
 
Петрова Елена. Лейна
(Альфа-книга, 43000 экз, 2007 г.)
Нашумевшая книга о тихой серой мышке, которая толкается в метро с жирными тётками, падает на рельс, ушибается о него головой и попадает в сказочный мир. Там в неё влюбляются два ёльфа сразу, светлый (блондин) по имени Дариэль и тёмный (брюнет) по имени Торан (он же осветлённый дроу). А ещё Лейна там покупает на рынке вороного клыкастого плотоядного волшебного коня, который оказывается обращённым демоном, и начинает охотиться из лука, чтобы обеспечить зверушку провизией. Лейна самая умная, самая красивая, самая смелая, ловкая и умелая (джунгли её зовут), в общем самая-самая-самая, и совершенно не понятно с какой это стати. В следующей книге цикла даётся объяснение - оказывается, Лейна - демиург, которого выселили из магического мира в реальную реальность, а потом, когда нехорошие люди толкнули Лейну в метро на рельсы, у неё в голове сработали специальные чёрные дыры, которые управляют вероятностями и перенесли её в другой мир. Ведь согласно киношным законам киношной квантовой механике и древу времён Василия Головачёва - все вероятности какого-либо события реализуются, только в разных вселенных.
Отзывы:
отзыв на СИ: А. П. Г.: "Лейна" - "книга-шедевр"? Впечатления
отзыв на МОСК: Bjorn: Елена Петрова - Лейна
Лекс Ален: Разбор полетов: Петрова Е. "Лейна-2" ("Стать Демиургом") - не так интересны книги, как критика на них!
 
Уласевич Светлана: Полтора метра недоразумений, или не будите спящего дракона
Главная героиня -  неказистая гимнастка, в нашей реальности обычная девушка, в параллельном - крутая наследника нехилой династии и дракон-оборотень.
Как и положено в любом нормальном ЖЮФ, героиня до неприличия стервозна, как это положено - издевается над окружающими и имеет говорящие артефакты в лице внутренних органов в количестве трёх штук: левое полушарие мозга, правое полушарие мозга и желудок. Они с ней общаются и, видимо, играют роль ехидных внутренних голосов. Мужиков в фэнтезийном мире много и все бегают за героиней, однако она никому не даёт, но не упустит случая предстать перед своими воздыхателями в голом виде. Сексуальные нравы династии драконов, к которой принадлежит героиня - вызывают тихий ужас. Драконы уже переспали со всеми чужими жёнами других рас и видов, да до такого состояния, что никто уже не знает, где чей наследник и кто чей родственник.
Отзывы на www.fantasy-worlds.ru
 
Alexiel: Эльф вампиру не игрушка!
Произведение о двух мужчинах, испытывающих друг к другу нежные гомосексуальные чувства, при том один из них гурман, другой - деликатес. И это типа о-о-очень романтично, поклонницы плачут от умиления, а не от ужаса. С точки зрения мырисьюизма... Ну тут всё просто. Произведение начинается от лица какого-то древнего упыря, престарелому мальчику уже более 5000 лет, с ума свихнулся с цифрами, запутался в нулях и сбился со счёту, а ещё ему всё уже успело надоесть. Знакомая история, правда? И совершенно избитая в дэффочковом фэнтези. Надоело даже мстить своим обидчикам и издеваться над живыми существами по поводу плохого настроения и непроходящей хандры (однако, упырь всё равно зачем-то продолжает это делать и упиваться содеянным), надоело хандрить, но зато не надоело искать развлечений для пятой точки, а ещё жить не надоело, якобы инстинкт самосохранения виноват. Короче говоря, невооружённым глазом видно, что это всего лишь ярлык, авторская ремарка, в которую надо бы типа поверить. Потому что если почитать дальше - то видим обыкновенного 18-летнего подростка в переломном возрасте, мысляшего как наш современник (да-да, подтверждение тому - рассуждения о том, как выбирать помидоры на рынке, и это при том - что наш герой - упырь, питается кровушкой, а последнее время ему и этого не надо, по закону мырисью-фишки он вдруг перешёл на питание чужими эмоциями, как прекрасными, так и безобразными). Короче, сплошная сопледавиловка для выдавливания у чуйствующей публики слезы.
Однажды этот упырь шёл через эльфятник (в тексте именно так и сказано) и увидел там эльфёнка, у которого эмоции особенно вкусные. И, как это водится, положил на него глаз и поставил метку. Чтобы другие вампиры не трогали. На ум приходят разве что строчки из песни В. Берковского и Д. Сухарёва: 'я рассказать вам не могу, как много меток на снегу, их понимать умеет каждая собака'. Но, не смотря на это, нашлись какие-то упыри с хроническим насморком, которые украли этого эльфёнка. Но не прошло и двух минут, наш бравый упырь его отыскал, выпустил выдвижные клыки, перепугал всех в округе, заплатил выкуп (ну мстить обидчикам надоело, понятно... А ещё все упыри страдают, как это водится, неизлечимым комплексам - любят всё считать и оттягивать наказания). Эльфёнок перестаёт бояться подозрительного вапира чуть ли не сразу и, забыв про всё и всех, сразу же начинает заигрывать с чужим дядей, словно так и родился яойером... То, что родственников убили, а самого промучили в рабстве - никакого отпечатка на эльфёнка не отложило. Словно он мазохист и ему это было только в кайф.
Короче, картон, картон и ещё раз картон! В общем, видимо, в жанре 'яой' так и должно быть - в постель кратчайшими путями, а там застрять на несколько моготомников.
 
Natiel Fon Drago. Лия`Нат`Тери,или приключения главы наемных убийц.
Хм, гм... Название уже говорит о моральном облике героини, хотя автором заявлено, что она белая и пушистая, а наёмные убийцы (!!!) - не простые, а благородные. Ну знаете, бывают благородные бандиты, а бывают кристально-чистые душой продажные киллеры. Парадокс - но в сказке всё бывает!
Но помимо незамутнённо-невинной души героиня имеет многогранный и охренительно-богатый внутренний мир (ОБВМ).
В общем, если вы никогда не встречали лично нелепо-кантонно-гротескных героинь, которые неимоверно крутеют после попадания, и собирают вокруг себя толпы воздыхателей, готовых при каждом случае балдеть от эстетической красоты героини, возить её на своей шее, спать в прихожей на коврике и позволять вытирать о себя ноги, то посмотрите эту книгу - здесь всё в одном флаконе! Так же в книге присутствуют:
- ехидный говорищий меч с непроизносимым именем "Арнелиоумкареагреиолиус" (спасибо, что не латиницей);
- костюм с кармашками, в которых можно спрятать горы оружия (двуручники, двуножники и прочие причендалы);
- много прикольных и смешных эротических сцен;
- заклинания латиницей;
- подозрительные названия с верхними запятыми (скорей всего взятые из анимэ);
- нечитаемые фразы с верхними запятыми, на непонятном и странном языке (латиницей) (с переводами и без);
- слова, напечатанные заглавными буквами (видимо, чтобы лучше доходило);
- тексты популярных песен, русские и иностранные;
- много-много цитат из вумных первоисточников и мерисьюшных житейских мудростей авторского производства, к каждой главе по несколько;
- костылисто-роялистые спонтанные повороты сюжета;
и прочие обязательные аттрибуты ЖЮФ. Ах да, самое главное - героиня умерла в свой день рождения (глупой смертью - насильственной - её сбила скорая помощь), и была воскрешена богами в другом мире, и усыновлена ими же. В этом самом другом мире модно жить тысячелетиями (наверное, земля вокрут солнца быстрее вертится, потому что иначе трудно объяснить, почему за промежутки времени, характеризуемые многозначными числами герои не только не успевают позврослеть и поумнеть, но и ни одного путного дела не делают). Ехидный говорящий меч главной героини зарубил главу наёмных убийц - светлого эльфа, и все остальные наёмные убийцы офигели и признали главную героиню своей хозяйкой. Только не думайте - героиня не злодейка, она будет заниматься благородным делом - обеспечивать заговоры против властьимущих и убивать ради восстановления равновесия. Автор обещает что героиня сохранит душу, а ещё что будет хэппи энд. Ну насчёт души не верится, если учесть манию величия, нетерпимость к окружающим и прогрессирующую привычку присваивать чужую собственность (раз нравится - значит МОЁ). Может быть для героини это будет и хэппи, но для всех остальных - точно энд.
 
Natiel Fon Drago. Если ваш муж - оборотень
Афигительный романтически-эротический ржач! Оставим в стороне воспитание, менталитет, возраст и правдоподобность характеров главных героев, расслабляемся и получаем удовольствие от главного достояния этого произведения - перлов языковых находок!
 

 Ваша оценка:

Популярное на LitNet.com Д.Хант "Дракон и феникс"(Любовное фэнтези) А.Ардова "Брак по-драконьи. Новый Год в академии магии"(Любовное фэнтези) В.Старский "Интеллектум"(ЛитРПГ) Д.Сугралинов "Дисгардиум 3. Чумной мор"(ЛитРПГ) М.Федоренко "Крылья свободы"(Постапокалипсис) Eo-one "Что доктор прописал"(Киберпанк) Д.Сугралинов "Мета-Игра. Пробуждение"(ЛитРПГ) В.Соколов "Мажор 2: Обезбашенный спецназ "(Боевик) А.Ардова "Жена по ошибке"(Любовное фэнтези) Л.Грош "Они не мы. Красная сфера"(Антиутопия)
Связаться с программистом сайта.

Новые книги авторов СИ, вышедшие из печати:
И.Мартин "Время.Ветер.Вода" А.Кейн, И.Саган "Дотянуться до престола" Э.Бланк "Атрионка.Сердце хамелеона" Д.Гельфер "Серые будни богов.Синтетические миры"

Как попасть в этoт список
Сайт - "Художники" .. || .. Доска об'явлений "Книги"